большой расход на дизеле

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем СЕРГЕЙ 140, 1 июн 2013.

  1. СЕРГЕЙ 140
    Оффлайн

    СЕРГЕЙ 140

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    купил недавно гранд Витару.2001 год. двигатель мазда RF,и начал замечать что расход какой то очень большой для дизеля, по трассе больше 10 , по городу 15-17. двигатель заводится хорошо, не дымит на холостом ходу, только на больших оборотах дымит черным. заменил все фильтра,топливный,воздушный,масло и тд .насос вроде механический DENSO. метки ГРМ совпадают. недавно менял ремень. еще мне что не нравится ,так то что он с низов очень тупой, пока до 2.5 тыс обороты не дойдут ,двигатель плохо тянет
     
  2. Загрузка...


  3. СергейСБ
    Оффлайн

    СергейСБ

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    ТНВД у Вас переходной (если родной) электронно-механический.
    Документация по машине была на синем форуме, но форум что то глючил
    http://www.club-suzuki.ru/insertfiles/programs/Suzuki Grand Vitara, XL_7 (SQ series, JA series).rar
    Скорее всего у Вас проблема с ТНВД - износ, старение.
    На диагностику через сканер не обращайтесь - не помогут, ошибки можно читать самому, замыкая диагностический разъем под капотом.
    Если возникли вопросы пишите на мыло.
    Удачи, Сергей.
     
  4. СЕРГЕЙ 140
    Оффлайн

    СЕРГЕЙ 140

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    сегодня проверял турбину, так вот там тяга на вестгейте полностью заклинила. вопрос.. может быть из за турбины что она такая слабая??? и большой расход*??
     
  5. СергейСБ
    Оффлайн

    СергейСБ

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    У меня средний расход был 10-11.
    Причина в турбине маловероятна она чисто механическая.
    На впускном коллекторе стоит датчик наддува, по нему процессор определяет количество поступившего воздуха. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. ДЗ круглая металлическая пластина с дырками, реализующими холостой ход. Сзади ДЗ стоит датчик, передающий степень ее открытие на процессор. ДПДЗ обычный потенциометр с дополнительным выходом по холостому ходу. Есть еще клапан EGR, по нему много на форумах. Но основной все таки ТНВД и самое слабое место как показывает опыт у кого были проблемы с данной машиной. Сам дизель без нареканий.