большой расход на дизеле

СЕРГЕЙ 140

Проходил мимо
1 Июнь 2013
2
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.0 TD RF
купил недавно гранд Витару.2001 год. двигатель мазда RF,и начал замечать что расход какой то очень большой для дизеля, по трассе больше 10 , по городу 15-17. двигатель заводится хорошо, не дымит на холостом ходу, только на больших оборотах дымит черным. заменил все фильтра,топливный,воздушный,масло и тд .насос вроде механический DENSO. метки ГРМ совпадают. недавно менял ремень. еще мне что не нравится ,так то что он с низов очень тупой, пока до 2.5 тыс обороты не дойдут ,двигатель плохо тянет
 


СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF
ТНВД у Вас переходной (если родной) электронно-механический.Скорее всего у Вас проблема с ТНВД - износ, старение.На диагностику через сканер не обращайтесь - не помогут, ошибки можно читать самому, замыкая диагностический разъем под капотом.Если возникли вопросы пишите на мыло.Удачи, Сергей.
 

СЕРГЕЙ 140

Проходил мимо
1 Июнь 2013
2
0
0
38
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.0 TD RF
ТНВД у Вас переходной (если родной) электронно-механический.Скорее всего у Вас проблема с ТНВД - износ, старение.На диагностику через сканер не обращайтесь - не помогут, ошибки можно читать самому, замыкая диагностический разъем под капотом.Если возникли вопросы пишите на мыло.Удачи, Сергей.
сегодня проверял турбину, так вот там тяга на вестгейте полностью заклинила. вопрос.. может быть из за турбины что она такая слабая??? и большой расход*??
 

СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF
У меня средний расход был 10-11.
Причина в турбине маловероятна она чисто механическая.
На впускном коллекторе стоит датчик наддува, по нему процессор определяет количество поступившего воздуха. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. ДЗ круглая металлическая пластина с дырками, реализующими холостой ход. Сзади ДЗ стоит датчик, передающий степень ее открытие на процессор. ДПДЗ обычный потенциометр с дополнительным выходом по холостому ходу. Есть еще клапан EGR, по нему много на форумах. Но основной все таки ТНВД и самое слабое место как показывает опыт у кого были проблемы с данной машиной. Сам дизель без нареканий.