Как плохо быть дурой)))

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем xeell, 10 фев 2007.

  1. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тока что, заметьте, тока что !!!, со скуки ползая по сайту, занесло меня в свой собственный же личный ящик. А там куча сообщений Рыдаю!
    Прошу прощения у всех, кому я не ответила; ей-Богу, не по злобе или ленивости. Просто даже не могла предположить, что мне в личку могут писать :D
    Теперь надо проверять еще на один ящик больше)))
     
  2. Загрузка...


  3. манагер
    Оффлайн

    манагер

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А у меня на почту приходит что новое личное сообщение от ...
    Посмотри настроийки)
     
  4. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только не рыдай! С кем не бывает.... Здесь люди добрые, всё поймут и простят! ;)
     
  5. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Как плохо быть дурой
    Вы не расстраивайтесь... нас много таких во всем мире... ;)
     
  6. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    xeell, еще великий Михал Михалыч заметил, что женщины делятся на 2 категории: "ужас какие дуры" и "прелесть какие дурочки"...
    Под первую категорию, ИМХО, ты никак не попадаешь ;)
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Хм... я когда на форум захожу, мне сразу выскакивает "табличка", сообщающая, что есть новые личные сообщения. Пошарься в настройках - там где-то это настраивается.
     
  8. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ой, как я это понимаю!!! :)))
    На этом форуме мне табличка выскакивает, а ее пропустить сложно...
    А вот на форуме шиншиловодов такой таблички нет. Каким-то чудом заметила я, что у меня сообщения!!! К счастью они были недавнишние и народ не пострадал! :)))
     
  9. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    А у Вас шиншила какой модели? Вот у моих знакомых - черный полнопривод :hilarious:
     
  10. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Странно по дефолту вроде стоят галки:

    Мой кабинет - опции - сообщения и уведомления - личные сообщения -

    Форум может выслать уведомление на ваш email адрес, если вам пришлют новое личное сообщение.
    <галка> Получать уведомления по email при получении новых ЛС.

    Если вы находитесь на форуме, то при получении нового ЛС система может послать вам уведомление в виде системного окна.
    <галка> Разрешить уведомления о новых ЛС всплывающим окном

    :)
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    тема становится популярной :hilarious:
     
  12. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    А элнктронный ящик сообщения с форума в Spam не загоняет ... У меня Gmail время от времени что-нибудь безобидное в Spam загоняет ... Проверте настройки , вильтры самого эл ящика ... Кстате ... .RU вообще не рекомендую к использованию , но это уже офф ...
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да , djony - это не здесь...
    Зайд гезунд, djony!
     
  14. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Гыыыы ....Какой русский не знает идиш?! ;)
     
  15. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Запутаю окончательно ;) - у меня нет шиншилы вообще! :D
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ив,гит GONZA..ивгит)))
     
  17. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Итак, подводим итоги:
    1. xeell - не дура, виноваты настройки.
    2. зона RU - маст дай
    3. Зайд гезунд, djony
    4. А, главное, у WNW нет шиншилы!!!

    Офигительно содержательный топик.
    Спасибо, Лена сотоварищи!
     
    1 человеку нравится это.
  18. Aleksandra
    Оффлайн

    Aleksandra

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    А о себе я могу сказать, как плохо быть еще дурней!
    Я вот вообще не могу создать свое сообщение, вот так вот! А ты говоришь ящик. Чего1-то совсем отупела. Как создать то его, свое сообщение, а? Прошу не смеяться, не обзываться, а просто научить. С уважением, Александра
     
  19. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    toolma Воистину иврит !;)
    Александра , а где сообщение создать хочешь ? В ящике или на форуме ? Ох ёёё, не
     
  20. Aleksandra
    Оффлайн

    Aleksandra

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    На форуме хочу создать ящик, это для того, чтобы не рыться по всем ящикам и форумам, а в моем ящике собрались те, у кого такая же машина, как моя, вот! Потому что я сколько не роюсь везде, а таких машин как сузуки култус вагон-2001 года и нет, может быть его вообще нет в природе? Что-то ваще я отупела чтоли? на обычном форуме сузуков есть мой ящик, а я хочу в клубе, чтобы быть вместе с вами со всеми!