Плохо заводится, подскажите, кто что думает?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Berteroa, 4 июн 2013.

  1. Berteroa
    Оффлайн

    Berteroa

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    уже почти год висит проблема. после очередного тех.обслуживания, менял обводной ремень , ролики, свечи , масло и прочее. машина перестала с первого раза заводиться, на сервисе где все делал раза три машину пересматривали и обследовали ...сказали что бензонасос, точнее топливный фильтр скорее всего "ёк", у официалов сделал диагностику они сказали что скорее всего тоже бензонасос. купил насос поменял проблема осталась. но проблема странная зимой машина заводится "с полтычка" т.е. при минусовой погоде, после небольшого перерыва тоже(вышел через пару минут вернулся) а вот стоит минут 15 постоять или ночь по теплой погоде, то либо раза с третьего-четвортого, либо если ключ держать, то секунд через 5-6 заводится. обороты не плавают, масло ест в норме, бензина тратит 12-13 на сотню, ничего подозрительного на панели не горит. машинка 08 года грандвитара 2.4. может кто нибудь подскажет свои мысли по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    Не буду спрашивать , как многие , за противоугонки ,в 95 % случаев не они виной . Присмотрелся бы к штатному иммобилайзеру . Примером выставлю свой второй авто Тойота . Симптом - при вставлении ключа в замок зажигания - гаснет лампа иммобилайзера на щитке - значит чип удачно считан . Дай больше информации - например - стартер крутит ,но вообще не схватывает ,при 'этом поведение лампы штатного иммо на приборке / щитке . Вариант 2 - лампа иммо на щитке гаснет , щиток зажигается , авто не заводится ....может главный датчик виноват . Который за запуск мотора отвечает - ДПКВ .
     
  4. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Не помню в какой теме,а может и на другом форуме писали про данную проблему, что то вроде обратный клапан косячит, из-за этого машина заводится со второго или третьего раза, вот только не помню какой именно.
     
  5. Privor
    Оффлайн

    Privor

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Алтай
    Проблему решил?
     
  6. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    я так понимаю обратный клапан это который в баке стоит, потому как другова я не видел.
    а если дополнительный клапан примастрячить под капотом? расскажите кто как делал?
     
  7. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    На самом деле клапана два. Один в баке в насосе где то, второй на головке двигателя закреплен. В любом случае проверьте давление в топливной системе как описано в документации сузуки.
     
  8. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    в темке про бензо насос, бензо фильтр парень впендюрил себе простой клапан от ауди вроде старой (туда дуй, обратно х..й) и все.
    давление может быть нормальным, после ночи простоя упасть. мою после ночи приходится подольше крутить стартером.
     
  9. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Я вот про этот клапан говорил (указан красной стрелкой):
     

    Вложения:

    • fuel.JPG
  10. Владимир-Назар
    Оффлайн

    Владимир-Назар

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    При запуске мотора на холодную заводится, но не ровно работает бывает глохнет совсем повторно завожу все ок. Пробег 120 тыш на ходу резвость все ок. Двигатель 2,4 2010 год сузуки гранд витара.что может быть?
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не сразу накачивается давление насосом наверно. Померять бы его на холодную манометром через тройник. И после остановки не должно быстро падать, постепенно должно спадать.
     
  12. SSV45
    Оффлайн

    SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    А если перед запуском, 2 раза попробовать зажиганием запустить цикл бензонасоса, а только потом старт?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Suzuki swift холодная плохо заводится