Детское автокресло ISO-FIX

STW

Новичок
28 Апрель 2007
0
0
0
Оренбург
Граня написал(а):
сиденье с ISO-FIX стоит как влитое, если перемещения и есть, то я их визуально не заметила.
+1! Браво! Ай У меня тоже Romer KIDFIX (Bhorn). Кресло стоит как влитое.

За счет того, что крепление изофикс находится на оси, которая свободно вращается, то при резком торможении, когда задирается зад авто и кресло не пристегнуто ремнями, само кресло опрокидывается вперед
Не согласен! Кресло не может перевернуться в принципе, поскольку оно упирается в подушку сиденья автомобиля. Чтобы детское кресло с исофиксами перевернулось, нужно вместе с ним перевернулось и сиденье автомобиля:hilarious: . Попробуйте поставить такое кресло к себе в авто и перевернуть его, тогда убедитесь.
при резком торможении откидывается вперед только спинка детского сиденья, но поскольку срабатывают ремни безопасности, это смещение ограничивается.
Вот так.


Без изофикс кресло хоть и оторвется от сидения авто, но не перевернется и за счет того, что некоторая часть энергии удара ушла на перемещение кресла в пространстве, то ребенку её меньше достанется
Тест авторевю (ссылку поищу, скину позже):

"Показания датчиков перегрузок грудной клетки в пух и прах разбили мнение наших травматологов об опасности жесткого крепления детских сидений. Наименьшие перегрузки в 43,0 g — у кресла Romer Duo plus с креплением Isofix! И этому есть объяснение: внутренние ремешки начинают работать практически сразу, не позволяя манекену разогнаться относительно кузова автомобиля. А вот у четырех креслиц, которые совершают якобы энергопоглощающее значительное смещение вперед, перегрузки груди превышают максимально допустимый уровень в 55 g: это Play Soft, Casualplay Beat S, Bebe Comfort Iseos TT и Recaro Young Expert. Причем в последнем случае перегрузка достигла рекордных 77 g — вероятность травм и увечий крайне высока"

Так что по поводу ухода части энергии удара- это не совсем правильно.
 


BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
STW написал(а):
+1! Браво! Ай У меня тоже Romer KIDFIX (Bhorn). Кресло стоит как влитое.



Не согласен! Кресло не может перевернуться в принципе, поскольку оно упирается в подушку сиденья автомобиля. Чтобы детское кресло с исофиксами перевернулось, нужно вместе с ним перевернулось и сиденье автомобиля:hilarious: . Попробуйте поставить такое кресло к себе в авто и перевернуть его, тогда убедитесь.
при резком торможении откидывается вперед только спинка детского сиденья, но поскольку срабатывают ремни безопасности, это смещение ограничивается.
Вот так.



Тест авторевю (ссылку поищу, скину позже):

"Показания датчиков перегрузок грудной клетки в пух и прах разбили мнение наших травматологов об опасности жесткого крепления детских сидений. Наименьшие перегрузки в 43,0 g — у кресла Romer Duo plus с креплением Isofix! И этому есть объяснение: внутренние ремешки начинают работать практически сразу, не позволяя манекену разогнаться относительно кузова автомобиля. А вот у четырех креслиц, которые совершают якобы энергопоглощающее значительное смещение вперед, перегрузки груди превышают максимально допустимый уровень в 55 g: это Play Soft, Casualplay Beat S, Bebe Comfort Iseos TT и Recaro Young Expert. Причем в последнем случае перегрузка достигла рекордных 77 g — вероятность травм и увечий крайне высока"

Так что по поводу ухода части энергии удара- это не совсем правильно.
Нужно учитывать, что 4-х точечные ремни и 3-х точечные это очень разные вещи. Также учитывайте вес ребенка. А при тест-драйве учитывать, то реально при лобовом ударе перегрузки будут 60g. При резком торможении, ну, 5g.
Выше говорил, что не сильно в этом разбираюсь и привел основные причины отказа (они существеннее наличия или отсутствия ISOFIX), но из школьной программы физики могу разложить векторы силы. Вот нарисовал специально:



Каждый делает свой выбор на основании опыта, знаний процессов и технологий, а также законов физики...Ваш выбор - это Ваш выбор.
 

STW

Новичок
28 Апрель 2007
0
0
0
Оренбург
Вот уже почти сутки как каждое отправленное мной сообщение удаляют - уже самому смешно писать шестой раз одно и тоже. Модераторы, что случилось-то?

Итак, вот ссылка на тест детстких автокресел: http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=195771

По поводу выбора - основывался на данных краш-тестов из различных изданий. isofix всегда показывали себя с лучшей стороны.
По поводу физики, не силен, по этому спорить не стану. Школьную программу физики уже не помню.
Думаю, что еслибы кресло было опасным, то непрошло бы сертификацию.
Вчера посмотрел руководство по эксплуатации с воего кресла - его можно крепить как обычное кресло, не используя isofix, но при этом там указано, что при таком креплении ребенок ненадежно закреплен, поскольку удерживается ремнями вместе с креслом. Хотя может это такой рекламный ход производителя.

PS. я ни кого не агитирую покупать Romer KIDFIX.
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,104
24,123
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
STW написал(а):
Вот уже почти сутки как каждое отправленное мной сообщение удаляют - уже самому смешно писать шестой раз одно и тоже. Модераторы, что случилось-то?
Без паники! Никто ничего не удаляет и не удалял, с шестью сообщениями вставлять ссылки несколько опрометчиво, так как форум приравнивает это к спаму.