Главное реле

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergunator, 5 июн 2013.

  1. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Подскажите где купить главное реле. На нем надпись 156700-2080 и на обратной стороне 3С 07. (при ДТП его сильно раздавило хотя он работает но подмыкает иногда)
    Купил блок реле и предохр. в сборе от нашей аерио на мой-же кузов, но не одно реле не работает с него. И цифры что передние что задние от реле которое стояло у меня отличаются 156700-2480.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Даже не знаю с чего начать :)
    Я так понимаю что названия главного реле в нашей машине нету, т.к. его задача включение силовой линий на эээ "мощный" электропотребитель в определенный момент по управляющему проводу - поэтому главный у нас только предик на 80А
    Второе это то что данный код относится не к Сузуке, а к Тойоте (см.вложение). И у Тойоты он называется реле стартера.

    Отсюда могу предположить, что разные реле работают по разному (алгоритм замыкания контактов, положения контактов "+" и "-") - и предлагаю тогда искать иммено это реле, посмотри на вложение там ещё есть код 28300-28010 - по нему ищи реле или на Тойото-Лексус разборках.
     

    Вложения:

    • relay-cod-28300-28010-toyota-rav4-2011.jpg
  4. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    на сайте automn_ru указывали что реле под номером 1 - это главное реле. http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41435-10.m_id-5714.m_id2-5722.html
    В том то и дело что на разборках вообще нет такого реле. Заказывать на екзисте, так там не понятно что пришлют, там только код релюхи, а номинал неизвестен какой пришлют. 900 рублей просто выбрасывать не хочется.

    Чешу репу, почему на моей Аерио стоят не те что нужно реле, а те что с другой Аерио не работают. И судя по инету они и должны стоять, а не те что у меня.
     

    Вложения:

    • 41610ff99306.jpg
  5. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    по коду с екзиста получается нужен http://www.sekaimon.com/i300663632932 это реле. Но именно это реле есть и не работает у меня (4 штуки их у меня).
     
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Судя по форме и фоткам они одинаковые, силовая часть (замыкающие контакты) идет по медным контактам и у них одинаковое расположение.
    И по идее если реле сработает то силовые контакты(ключ) сработали и замкнулись и дальше долно быть ОК и силовым контактам должно быть по барабану на полярнось.
    А вот управляющие контакты могут иметь привязку к полярности, смотри свой пост #3 - на управляющие контакты подключены провода с определенной полярностью.

    Сделай тест по обеим релюхам - им по барабану как подключать управляющее напряжение??? или же только в определенном подключении проводов ???? при подачи напряжения на управляющие провода, силовые контакты должны прозваниваться

    И если прозвонка происходит только в определенном подключении полярности, то сравни в какой именно - возможно полярность разная.
    Если есть возможность найди мануал от Тойоты на проверку ихней релюхи и сравни обе.
     
  7. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Спасибо Амигос за ответ.
    Пойду проверять и прозванивать все.

    Где расположено ECU у праворульной Aerio?
    ТТТ, проблема кажись в нем. На контактах гл. реле есть напряжение, а минуса нет. Релюхи все рабочие. Минус на коробку и кузов есть. Все преды проверены.

    Подскажите понимающие, что за диод и где он находится физически который на схемке из мануала я обвел кружком и знак вопроса поставил? Минус подается здесь на гл. реле по коричневому проводу с белой полосой. shemka_main_relay.jpg
     
  8. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    960
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    В ЕСМ (контроллере управления двигателя), находится контроллер географически - загляните под бардачок справа, увидите. У праворульной - загляните под бардачок слева, увидите.
     
  9. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    это он - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P268865709.html ?

    С лева нашел его, зпрятан прилично. Он отщелкивается или откручивать обшивку всю надо чтобы открутить крепления?
     
  10. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Для проверки работы ЕСМ можно временно взять реле с вентилятора радиатора. Но если не заработает, то в ЕСМ залезать не рекомендую, а проверить разьемы блока реле и целостность проводов в том числе массовых на всасывающем коллекторе. ЕСМ подаст минус на главное реле при условии исправности нескольких систем. Похожие реле стоят на ЛАДА-КАЛИНА.
     
  11. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Электрику всю прозвонил по мануалу для сервисов на англише который, ответ - "поставьте рабочий ECM", релюхи отовсюду проверил.

    Снял кое-как ЕКМ, разобрал, на вид абсолютно целый. Плата как новая, ни чего не раздуто, не прогорело. Накрылись видимо внутри микросхемы, детали.

    Заказал китайский ELM327, вот жду прибытия.
     
  12. vvvaaacccaaa
    Оффлайн

    vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    В приведенной вами схеме выделено знаком вопроса зону где есть транзистор, который открывается плюсом (квадратик 16) при включении зажигания через предохранитель 23 на квадратик 16 и тогда через квадратик 17 и 18 и клемы 2 и 3 ЕСМ главное реле получит минус с точки 4. Вот эту точку и провод надо проверить на обрыв внутри изоляции. окисление клемы или она не зажата на массу. Работа с перебоями может быть из-за плохого контакта, а при отказе транзистора мотор глохнет навсегда, а Вы пишите, что работает и иногда подмыкает., то это не транзистор виноват. Проверяйте предохранитель 23 и наличие +12в надежность поступления на клему 23 ЕСМ и катушки зажигания при включенном зажигании.
     
  13. Sergunator
    Оффлайн

    Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Пришла контрактная ЕСМ (2 рубля), подключил, завелась с полпинка (ТТТ).
     
Крым 728x90