Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Blacky, 7 июн 2013.

  1. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Привет!

    Примеряюсь поменять самостоятельно маслосъемные колпачки, а то им судя по всему конец пришел. Двигл кушает стакан масла на 1 тыс км и когда заводишь на холодную первое время дымит потом перестает.

    Собственно кто нибудь пробовал самостоятельно их менять? Может кто может описать порядок действий список инструмента и прокладок для этого и т д и т п А то в инете ничего не нашел толком по этому поводу. Частично наверное пригодится отчет по замене цепи с этого форума но про рассухаривание клапанов не понятно совсем ничего.
     
  2. Загрузка...


  3. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    судя по собственному опыту перебора нескольких моторов, скорее всего дело в кольцах, нежели в колпачках...но это мое имхо...
     
  4. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Какой пробег и какое масло заливаете?
     
  5. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Пробег 90 000 км масло мобил 1 синтетика 5w-40. Вообще если бы это были бы кольца то наверное дымило бы постоянно и масло жрало не стакан на тыщу а гораздо больше. Буквально на этой недле я занимался ремонтом одной старой вазовской классики там вообще масло шло ручьем и дымило как паровоз все в один голос говорили что это поршни, тем не менее заменили только маслосъемные колпачки дымить перестало. Свечи забрызгивать маслом перестало. Теперь ездим контролируем расход масла. Тут конечно не наша машина, но по сути какая разница. Да и пробег небольшой чтобы поршня менять растачивать блок.
     
  6. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    нет, не обязательно)
     
  7. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    100% колпачки ,кольца не причем:yu:
     
    Romani4 нравится это.
  8. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    ну ну
     
  9. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    На самом деле может быть вполне что колпачки, кольца может еще и живые ну максимум закоксованные. Вскрытие покажет.
     
  10. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Колпачки однозначно, менял с такими же симптомами, дым только на холодную, приличный расход масла. Когда меняли колпачки (оказались дубовыми) до кучи поменяли и цепи (чтобы лишний раз не лазить, звенеть начали) поменять самому не проблема, только купите букварь, на форуме есть подробные темы по замене.
     
  11. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    +100 в точку, для колец слишком рано ,если мотор специально не убивали.Не забывайте вы ездите не на отечественном тазике - газике!!!
     
  12. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    менял знакомому колпачки на витаре jb420 масла стала жрать намного меньше, где то на форуме выкладывал фото, если очень интересно, то есть мой фотоотчет на блоге гараж инструмент http://blog.garagetools.ru/
     
    Alex_240 и Blacky нравится это.
  13. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    маслосъемные менял в обычном гараже без ямы. нужен хороший рассухариватель, фиксатор шкива коленвала, мощная труба на вороток и фиксатор коленвала, гаечные ключи и головки под трещетку 10, 12, 14, 17, 19, желательно магнит и пинцет. главное очень осторожно с сухарями клапанов, их легко потерять!
     
  14. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    будут вопросы, пиши в личку, работаю на диллере сузуки в питере
     
  15. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Классный отчет, но только у вас там используется хитрый инструмент для рассухаривания и съемник колпачков тоже хитрый. Цена этого инструмента заоблачная ради один раз поменять такое добро покупать явно не вариант. А как насчет применить обычные пассатижи для снятия колпачков и рассухариватель взять от автотаза 16 клаппанного. И тут в инете нашел отчет по замене там для удержания клапанов в цилиндры пихали капроновый шнур диаметром 5 мм и потом проворачивали каленвал чтоб упереть этот шнур в клапана. Как вам такой колхозный вариант?

    А еще какие прокладки надо будет сменить после этой операции? В книге пишут что все менять, но мне кажется что реально можно и не все сменить а только те какие надо.
     
  16. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    прокладку клапанной крышки при аккуратном снятии можно установить повторно и она не потечет, а больше прокладок нет, передняя крышка установленна на герметик. по поводу рассухаривателя- каждый извращается тем, что у него есть, можно и веревку не запихивать, когда поршень в вмт, клапан не провалиться, просто тогда его лучше рассухаривать магнитной свечной головкой ударив по ней молотком, но очень аккуратно. можно и колпачки плоскогубцами извлечь, но съемником удобнее, и стоит он не дорого. а устанавливается колпачек нажатием пальца через торцовую головку, когда он сядет на втулку услышете характерный звук, забивать их молотком как на вазах не надо. на двигателе 2,4 вообще можно обойтись без рассухаривателя, там пружина слабее и сжимается нажатием руки
     
    kaa63 нравится это.
  17. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    в сравнении с ценой замены у диллера, цена приспособы не заоблачна, тем более, что мне приспособа иногда пригождается в гараже
     
  18. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    еще небольшой совет: если слышен шум цепей, то надо подстучать киянкой верхния успокоитель (тот что под клапанной крышкой), что бы он приблизился к цепи, шум пропадет
     
  19. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Сегодня снял крышку головки блока, при этом заметил, что короткая цепь провисшая, когда снимал распредвалы услышал щелчок (по видиму сработал натяжитель), отсюда вопрос - как установть обратно распредвалы, т. к. цепь натянулась. Завтра попытаюсь поменять маслосъемные колпачки.
     
  20. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
  21. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Нехотелось снимать переднюю крышку, но придется т.к. цепь не была натянута, видимо точно закисает натяжитель. Сегодня поменял маслосъемные колпачки, уже было расслабился последний сухарик устанавливал, а он выскочил со звуком дзинь-бам-бам, так и не нашел, слил масло с двигателя, магнитом поводил по поддону и похоже что-то там лежит и с отверстия выходить не хочет.Ну да ладно... заказал сухарик, будем ждать. Кстати, рассухариватель от 16 клаппаного ВАЗа, съемник от классики, колпачки по размеру один в один от НИВЫ, несчитая внутреннего диаметра резинки.
     
    kaa63 нравится это.
  22. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    переходим на отечественные комплектующие)
    когда на хонде меня МСК то тоже потерял один сухарик...сгонял на разборку, подобрал примерный, подточил болгарином и усе гуд)

    почем кстати на 2 литровый мотор колпачки?
     
  23. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Неоригинал 1440р.
     
  24. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    натяжитель работает от давления масла, по этому на незаведенном двигателе цепь немного провисает, в натяжителе нечему закиснуть. лучше продуй отверстие с задней стороны натяжителя и отверстие на блоке- это маслянные каналы, заодно можешь разобрать и промыть натяжитель брейкклинером, хуже ему точно не будет :) по поводу установки все верно, надо иголку, роволочину или сверло подходящего диаметра,звезды выстави по меткам, а цепь по маркированным звеньям и меткам звезд и будет счастье. удачи! :)
     
  25. Alex237
    Оффлайн

    Alex237

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    114
    Адрес:
    Москва
  26. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    по экзисту посмотрел оригинал по 80-90 р, можно даже и дешевле, какой уж там неоригинал то за 1,5 рубля?
     
  27. Dzunk
    Оффлайн

    Dzunk

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот такие ставил THO KL02-10-155 комплект 8 шт 186,51р. качество лучше reinz. Кольца комплект TP(япония) 35617-std 1106,80р
     
  28. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Для сравнения комплект для ВАЗовской классики стоит 100 рублей за 8 штук. А там по сути тоже самое, только немного размеры другие. Чего они на эту машину такие дорогие непонятно. Но самые дешевые брать тоже стремно, а вдруг они скоро задубеют и их опять менять... Этот комплект (THO KL02-10-155) сколько ходит по пробегу, а то вдруг дерьмо какое-то.
     
  29. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    По 90 и взял за штуку, получается 1440, 16штук. На счет дубовости старых колпачков не скажу, на вид такие же мягкие, но отверстие изношено прилично, штангелем прикинул, различие в 0,5мм.
     
  30. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Продолжу тему. Т.к. закисший верхний натяжитель не дает установить короткую цепь решил снять переднюю крышку, но не возможно открутить гайку шкива коленчатого вала. Я так полагаю она установлена на фиксатор резьбы, значит резьба правая, а если нет фиксатора то резьба левая. Кто подскажет правильный ответ? Видимо придется позвать помощника, один не справлюсь, приспособление зделал, лом, торцевой ключ с наваренной трубкой, а гайка ни с места.
     
  31. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Тебе удалось гайку открутить? Там какая резьба? А то вопрос интересный а никто так и не ответил ничего. Сам жду пока железки приедут и через неделю планирую тоже разбирать это дело. Вообще в книге по ремонту про это ничего не написано а по умолчанию вроде резьба правая. Хотя не факт может я и не прав.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена маслосъемных колпачков на сузуки гранд витара

    ,
  2. замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара j20a

    ,
  3. замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

    ,
  4. маслосъемные колпачки сузуки гранд витара ,
  5. замена маслосъёмных колпачков на гранд витаре,
  6. замена маслосъёмных колпачков на сузуки гранд витара 2.0,
  7. маслосъёмные колпачки гранд витара,
  8. цена на маслосъемные колпачки сузуки гранд витара,
  9. как поменять калпочки на мести,
  10. замена маслосъемных колпачков на сузуки гранд витара 2008 года 2 литра цена,
  11. маслосъемные колпачки suzuki grand vitara 2007 ,
  12. как поменять маслосьемные колпачки на нсгв 2.0л,
  13. grand vitara замена маслосъемных колпачков,
  14. замена мск витара,
  15. Сколько стоит замена колпачков гранд витара,
  16. как заменить масло семные колпачки на цузуки витара ре снимая головки,
  17. j20a замена мск,
  18. замена маслосьемных колпачков на сузуки гранд витара 2006 год 2 литра цена,
  19. Suzuki Grand Vitara 2 двухлитровый двигатель замена маслосъемных колпачков,
  20. Suzuki Grand Vitara 2 двухлитровый движок замена маслосъемных колпачков и выставление цепи