После замены головы заводится и тут же глохнет...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MixaQ, 8 июн 2013.

  1. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    Поменял голову на Suzuke Vitara 1993г.в. 1.6 двигатель. до этого все заводилось и работало, завожу, заводится 3 секунды и глохнет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Может чего напутали , ремень не по меткам , УОЗ , провода . Бензонасос может так делать.
     
  4. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    Сложно сказать, вроде все проверил... может проблема в голове?)
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Так он заводится , или пару раз пыхнул и все на этом?
     
  6. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    он заводится на 3-4 секунды и глохнет резко...
     
  7. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    Короче проверил все) Форсунки в норме, давление тоже, клапан не сбрасывает, давление в цилиндрах 10, подключил независимо бензонасос на постоянную работу, никаких изменений. Проверил и почистил замок зажигания, отсоединил сигналку, почистил бегунок и внутренности, еще раз отрегулировал и проверил зажигание. Все в норме а глохнет....( Может ли датчик СО2 (который в коллекторе находится) вырубать сеть зажигания??? какие датчик еще могут влиять на зажигание и есть ли у этой машины мозги?)
     
  8. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Мозги есть , всетаки инжектор . Есть и самодиагностика у мозгов. Датчик кислорода (О2) , глушить двигатель не умеет. В теории никакой датчик не должен глушить двигатель , может начать дергатся ,не тянуть , пытатся заглохнуть , так что придется педалью газа ловить обороты , но не глохнуть . Есть на ГУР провод - датчик высокого давления , глушит двигатель , что бы не убить насос ГУР .... но очень сомневаюсь что это он.

    Можно для проверки попробывать отключить все датчики.
     
    Goritza нравится это.
  9. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    А как это сделать?
     
  10. DaMaNi
    Оффлайн

    DaMaNi

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    9
    смотри все патрубки подсоединил, скорей всего идет подсос воздуха
     
  11. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    Кинул дополнительную массу на инжектор, прочистил вдшкой все контакты и при запуске медленно нажимал на акселератор и.... завелась))) Спасибо большое всем кто помогал!