3Д и 5Д - принципиальные отличия

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
Всем бодрого в.с.
Присматриваю что ни будь покомпактнее на смену своему УАЗ-Патриот.
Рассматриваю только полный привод и только МКПП.
С деньгами не очень, поэтому ориентируюсь на б/у-шную машину 2007-2008г.
Предварительный выбор сейчас завис между Гранд Витара 3 и Кашкаем.
В принципе по габаритам устроил бы 3Д, но смущает два нюанса.
- откровенно "легковушечный" двигатель M16A (он же ставится на Лиану и SX4).
- отсутствие понижающей в раздатке.
А есть ли ещё какие ни будь неприятные нюансы, отличающие эти модификации?
Заранее спасибо.
 


serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Всем бодрого в.с.
Присматриваю что ни будь покомпактнее на смену своему УАЗ-Патриот.
Рассматриваю только полный привод и только МКПП.
С деньгами не очень, поэтому ориентируюсь на б/у-шную машину 2007-2008г.
Предварительный выбор сейчас завис между Гранд Витара 3 и Кашкаем.
В принципе по габаритам устроил бы 3Д, но смущает два нюанса.
- откровенно "легковушечный" двигатель M16A (он же ставится на Лиану и SX4).
- отсутствие понижающей в раздатке.
А есть ли ещё какие ни будь неприятные нюансы, отличающие эти модификации?
Заранее спасибо.
есть и с двигателем 2.4
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
3d с двиглом 2.4 качественная зажигалка и в купе с короткой базой весьма неплохим проходимцем
 

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
3d с двиглом 2.4 качественная зажигалка и в купе с короткой базой весьма неплохим проходимцем
Совершенно с Вами согласен. И Коммон-рэйл с 300H*m крутящей дури тоже наверное весьма неплох. Но вот в купе с МКПП это к сожалению такая редкость, что даже губу раскатывать не хочется.
Но мы как-то отклонились от основного вопроса:
..., но смущает два нюанса.
- откровенно "легковушечный" двигатель M16A (он же ставится на Лиану и SX4).
- отсутствие понижающей в раздатке.
А есть ли ещё какие ни будь неприятные нюансы, отличающие 3Д и 5Д модификации?
 


dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
езжу на 2.4 5д мкпп. редкое г-но. согласование мотора и кпп неудачное. мотор внатяг не едет. в пробке ехать отвратно. с принудительного холостого хода подхватывает рывком. сцепление к 30 тысячам сдохло-трясет при трогании. первая иногда капризничает. возможно тоже вина сцепления. стоимость замены сцепления какаято непонятная. синхронизатора на заднем ходу нет.
стоит попробовать лично. и если уж так хочется витару, очень рекомендую попробывать автомат, может он пристойнее. плюс продать автомат думаю проще. а вообще-жручая, трясучая, полная косяков машина. единственный плюс-полный привод с понижайкой. но без клиренса и геометрии:)
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
2,4 АКП вполне себе достойный аппарат, учитывая надёжную коробку. В меру жручая, в меру жесткая, с непробиваемой подвеской машина. На счет геометрии - достаточно короткие свесы, а клиренс, так какой ни сделай - всё мал будет! Если авто берётся не для жестких вылазок в говны, то 5Д, а тем более 3Д вполне себе внедорожник. И косяков в ней не больше, чем в других авто. Но коробас на NSGV должен быть автоматическим.
 

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
Извините, но ещё раз повторю основной вопрос:
1. двигатель M16A (преимущественно).
2. отсутствие понижающей в раздатке.
Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Если дрыгатель 1.6: МКПП, без понижайки и блокировок, без ESP, без keyless.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Извините, но ещё раз повторю основной вопрос:
1. двигатель M16A (преимущественно).
2. отсутствие понижающей в раздатке.
Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
разные фары.
 




saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Кошкай и Витара вообще разные машины.
У меня тоже стоял такой выбор.

Обе машины скрипучие и ширпотребные. Качество во всем упало ниже канализации. Обе стоят не разумно дорого для своего качества.
Но это общемировая проблем всех авто производителей.
Проблема пошлинной политики нашей страны.
Кошкай легче и экономичнее.
Есть панорамная крыша.
Чисто городской авто.
На этом преимущества пред Витарой заканчиваются.

Просвет у Кошкая меньше.
Спереди не удачный у него свес.
Внедорожные фишки с Витаровскми не сравнить.

На Ватаре можно съехать с дороги. Для мня это важно.
У Витары проработаны варианты лифта бюджетного и не очень. Простого и сложного.
На Кошкае лифтоваться смысла вообще нет.

Не уверен, но кажется что у Витары больше салон.

Короче, я купил Витару и не пожалел. То есть не жалею, что не купил Кошакай.

Не порадовало только то, что Витары сильно проседают в цене первые 5 лет.
Про кошкай не знаю, но точно знаю, что РАВ4 от Тайоты почему-то не теряет так много денег каждый год, как теряет Витара.

З.Ы. Прочитал сейчас, что вопрос про Витару 3 двери... и отличие от 5 дверей. Что то я не по теме написал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

commadot

Редкий гость
24 Март 2011
14
3
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2010 2.4 AT
Извините, но ещё раз повторю основной вопрос:
1. двигатель M16A (преимущественно).
2. отсутствие понижающей в раздатке.
Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
витара - медленная машина. с движком 1,6 она архимедленна. по мне так и мой 2,4 вообще не болид, а тут будет чисто пипец. но главное не это (на 469-м и бухантере вообще движка считай нет, а по говну он ездит шикарно).

главное то, что, как тебе правильно написали выше, с движком 1,6 будет полный привод не только без понижайки, но и без межосевой блокировки, что в отсутствие ЕСП (с этим движком не бывает) обеспечивает тебе 100% диагональное вывешивание на первой же кочке. постоянный полный привод без межосевой блокировки абсолютно не подходит для бездорожья (см., напр., хайлендер), в этом плане даже муфтопривод типа кашкаевского с типа блокировкой муфты и то надежнее.

поэтому либо ищи трехдверку 2,4 (судя по авто.ру, все с автоматом), либо пятидверку 2,0, иначе на бездорожье лучше себя покажет даже кашкай
 

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
saenko, Как раз очень даже в тему:)
Именно к Кашкаю я тоже присматриваюсь, как к чему-то промежуточному (по массе, габаритам и вместимости) между 3Д и 5Д.
Да, его Haldex вместо раздатки на "целине" конечно не айс, зато в московских пробках ...
А мне ездить асфальт/целина приходится примерно 70/30.
Не порадовало только то, что Витары сильно проседают в цене первые 5 лет.
Моё ИМХО, что дело тут не в 5-ти годах, а в периоде 2007-2012, когда на рынок выкатилась нев...я масса "кроссоверов" с разной степенью "паркетности".
с движком 1,6 будет полный привод не только без понижайки, но и без межосевой блокировки, что в отсутствие ЕСП ...
Вас понял,тогда уж SX4 на 4WD и то интереснее смотрится.
В общем 3Д 1,6л из рассмотрения окончательно исключаю.
А на 3Д 2,4л и на 3Д дизелях трансмиссия такая же как на 5Д? Урезков нет?
 

commadot

Редкий гость
24 Март 2011
14
3
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2010 2.4 AT
Вас понял,тогда уж SX4 на 4WD и то интереснее смотрится.
В общем 3Д 1,6л из рассмотрения окончательно исключаю.
А на 3Д 2,4л и на 3Д дизелях трансмиссия такая же как на 5Д? Урезков нет?
про ыч4 поддержаиваю.

про дизеля ничего сказать не могу, но на всех бензиновых машинах независимо от кузова раздатка одинаковая, разница только в отсутствии у 1,6 актуатора блокировки (сам механизм блокировки, как ни странно, есть) и пониженного ряда. так что у 2.0, 2.4 и 3.2 раздатки одинаковые как по конструкции, так и по функционалу (понижайка, блокировка).

кстати, если тебе диагональные вывешивания актуальны, ищи машину с ЕСП - она неплохо с ними справляется
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
так что у 2.0, 2.4 и 3.2 раздатки одинаковые как по конструкции, так и по функционалу (понижайка, блокировка).
Вот если бы ещё передние колёса можно было отрубать ..., то было бы прям совсем как на моём УАЗ-Патриоте. Ну правда там дифференциала вообще нет, но это ... мелочи.

А вот интересно, межколёсные самоблоки или пневмо-принудиловку на NSGV кто ни будь ставил?
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
Извините, но ещё раз повторю основной вопрос:
Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
Через месяц смогу точно ответить, когда 3Д (2,4 АКП) у дилера заберу :)
Но уже могу сказать "отличия":
1. У 3Д "под брюхом" все компактнее: ставится 2х элементная защита картера/двига/раздатки, на 5Д- 3х элементная,
2. Защиты заднего бампера разные. На 3Д под бампером места меньше, даже глушитель на 90 повернут
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
3d с двиглом 2.4 качественная зажигалка и в купе с короткой базой весьма неплохим проходимцем
Совершенно с Вами согласен. И Коммон-рэйл
Это простите как связано то?
Или бензовпрыск теперь неожиданно стал коммон рейлом?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Посмотрите Ссангйонг эктион нью - ваш размер, и при желании хочешь бензин с мкпп, хочешь дизель с ней же.
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
А на 3Д 2,4л и на 3Д дизелях трансмиссия такая же как на 5Д? Урезков нет?
Дизель в РФ совершенно не популярен в сузуки. Точнее говоря на него нет запчастей и никто его не знает. Таких машин единицы
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
По Кашкаю могу сообщить интересное.Позавчера в сервисе наблюдал экземпляр, стоит целая на вид машина, но у боксов где занимаются ходовкой, сваркой, покраской, вобщем из битой не битую машину делают.Спрашиваю у мастера, а чего с ней, ответ меня удивил не сильный удар в заднее левое колесо(по диску не скажешь, не гнутый по лаку небольшие сколы) въехал пузотёр сдавая задом, но оба задних рычага под замену, погнуло.
Витарик 3D 2,4АТ, жене такой купили резвый автомобиль, по сравнению с моим 5D 2,0АТ, но это понятно меньше.АТ у Витарика судя по отзывам надежнее механики, к говнам относится нормально.5D 2,0 и 2,4 большой разницы нет, только с места быстрее рвёт(прошу владельцев 2,4 не бросаться обвинениями, ничего не доказываю, высказал своё ИМХО).
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Не согласен. Может и меньше ест но в городе. на трассе она начинает кушать больше в разы, особенно если приходится обгонять.
В городе, если гонять очень сильно то может до 14 л, а на трассе максимум при 130-140 км/ч (продолжительное время)- 10,3 л
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Покупая паркет, считать литры глупо. Все с бензинками больше 11л\100км кушают +-. Хотите экономть, могу подсказать адрес матиз клуба.:rofl: Про двигатель 1.6: самый слабый, но компенсируется другими передаточными числами в трансмиссии. Со светофора с приятелем гонялись 1.6 и 2л на вантузе, я от него уезжал до 140км/ч, причем прилично уезжал. После 2л. идет увереннее. 1.6-самый надежный-двухрядной цепи ничего не будет больше 350000 при правильной эксплуатации, блоки не трескаются, цепи не звенят. Короче нет детских болезней как на 5Д. Один существенный минус-нет понижайки, возможно скоро будет лодка, для спуска нужна понижайка, и не отказался бы от есп, чтобы не заморачиваться с ДАКами и т.п. Мне хватило бы есп из сугроба выскочить. Диагоналку уже ловил пару раз, ручник не спасал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gipnamecarxp WAS

Редкий гость
14 Август 2013
6
0
0
47
Езжу на ...
suzuki grand vitara new
витара - медленная машина. с движком 1,6 она архимедленна. по мне так и мой 2,4 вообще не болид, а тут будет чисто пипец. но главное не это (на 469-м и бухантере вообще движка считай нет, а по говну он ездит шикарно).

главное то, что, как тебе правильно написали выше, с движком 1,6 будет полный привод не только без понижайки, но и без межосевой блокировки, что в отсутствие ЕСП (с этим движком не бывает) обеспечивает тебе 100% диагональное вывешивание на первой же кочке. постоянный полный привод без межосевой блокировки абсолютно не подходит для бездорожья (см., напр., хайлендер), в этом плане даже муфтопривод типа кашкаевского с типа блокировкой муфты и то надежнее.

поэтому либо ищи трехдверку 2,4 (судя по авто.ру, все с автоматом), либо пятидверку 2,0, иначе на бездорожье лучше себя покажет даже кашкай
Ну вообще то на 3D есть автоматическая межосевая блокировка, так что я думаю вы погарячились с преимуществом кошкаевского муфтопривода
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Межосевая блокировка на 1.6и 2.0 есть, но она какая то очень хитрая и почувствовать ее можно когда уже встал, в виде железных ударов по ходовой, и она уже бесполезна. Авто оборудованнное ЕСП реально работает как на шоссе, так и на разбитой грунтовке . Всегда чувствуешь как она кидает крутящий момент с одной оси на другую