3Д и 5Д - принципиальные отличия

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Principal, 9 июн 2013.

  1. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Всем бодрого в.с.
    Присматриваю что ни будь покомпактнее на смену своему УАЗ-Патриот.
    Рассматриваю только полный привод и только МКПП.
    С деньгами не очень, поэтому ориентируюсь на б/у-шную машину 2007-2008г.
    Предварительный выбор сейчас завис между Гранд Витара 3 и Кашкаем.
    В принципе по габаритам устроил бы 3Д, но смущает два нюанса.
    - откровенно "легковушечный" двигатель M16A (он же ставится на Лиану и SX4).
    - отсутствие понижающей в раздатке.
    А есть ли ещё какие ни будь неприятные нюансы, отличающие эти модификации?
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    есть и с двигателем 2.4
     
  4. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    3Д, 2.4л. МКПП - это наверное только теоретически. на auto.ru никогда такого не видел.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    3d с двиглом 2.4 качественная зажигалка и в купе с короткой базой весьма неплохим проходимцем
     
  6. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Совершенно с Вами согласен. И Коммон-рэйл с 300H*m крутящей дури тоже наверное весьма неплох. Но вот в купе с МКПП это к сожалению такая редкость, что даже губу раскатывать не хочется.
    Но мы как-то отклонились от основного вопроса:
     
  7. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    езжу на 2.4 5д мкпп. редкое г-но. согласование мотора и кпп неудачное. мотор внатяг не едет. в пробке ехать отвратно. с принудительного холостого хода подхватывает рывком. сцепление к 30 тысячам сдохло-трясет при трогании. первая иногда капризничает. возможно тоже вина сцепления. стоимость замены сцепления какаято непонятная. синхронизатора на заднем ходу нет.
    стоит попробовать лично. и если уж так хочется витару, очень рекомендую попробывать автомат, может он пристойнее. плюс продать автомат думаю проще. а вообще-жручая, трясучая, полная косяков машина. единственный плюс-полный привод с понижайкой. но без клиренса и геометрии:)
     
  8. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    2,4 АКП вполне себе достойный аппарат, учитывая надёжную коробку. В меру жручая, в меру жесткая, с непробиваемой подвеской машина. На счет геометрии - достаточно короткие свесы, а клиренс, так какой ни сделай - всё мал будет! Если авто берётся не для жестких вылазок в говны, то 5Д, а тем более 3Д вполне себе внедорожник. И косяков в ней не больше, чем в других авто. Но коробас на NSGV должен быть автоматическим.
     
  9. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Извините, но ещё раз повторю основной вопрос:
    1. двигатель M16A (преимущественно).
    2. отсутствие понижающей в раздатке.
    Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
     
  10. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Если дрыгатель 1.6: МКПП, без понижайки и блокировок, без ESP, без keyless.
     
  11. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    разные фары.
     
  12. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Бензина меньше ест (Двиг 1,6)
     
  13. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Кошкай и Витара вообще разные машины.
    У меня тоже стоял такой выбор.

    Обе машины скрипучие и ширпотребные. Качество во всем упало ниже канализации. Обе стоят не разумно дорого для своего качества.
    Но это общемировая проблем всех авто производителей.
    Проблема пошлинной политики нашей страны.
    Кошкай легче и экономичнее.
    Есть панорамная крыша.
    Чисто городской авто.
    На этом преимущества пред Витарой заканчиваются.

    Просвет у Кошкая меньше.
    Спереди не удачный у него свес.
    Внедорожные фишки с Витаровскми не сравнить.

    На Ватаре можно съехать с дороги. Для мня это важно.
    У Витары проработаны варианты лифта бюджетного и не очень. Простого и сложного.
    На Кошкае лифтоваться смысла вообще нет.

    Не уверен, но кажется что у Витары больше салон.

    Короче, я купил Витару и не пожалел. То есть не жалею, что не купил Кошакай.

    Не порадовало только то, что Витары сильно проседают в цене первые 5 лет.
    Про кошкай не знаю, но точно знаю, что РАВ4 от Тайоты почему-то не теряет так много денег каждый год, как теряет Витара.

    З.Ы. Прочитал сейчас, что вопрос про Витару 3 двери... и отличие от 5 дверей. Что то я не по теме написал.
     
    Principal нравится это.
  14. commadot
    Оффлайн

    commadot

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    витара - медленная машина. с движком 1,6 она архимедленна. по мне так и мой 2,4 вообще не болид, а тут будет чисто пипец. но главное не это (на 469-м и бухантере вообще движка считай нет, а по говну он ездит шикарно).

    главное то, что, как тебе правильно написали выше, с движком 1,6 будет полный привод не только без понижайки, но и без межосевой блокировки, что в отсутствие ЕСП (с этим движком не бывает) обеспечивает тебе 100% диагональное вывешивание на первой же кочке. постоянный полный привод без межосевой блокировки абсолютно не подходит для бездорожья (см., напр., хайлендер), в этом плане даже муфтопривод типа кашкаевского с типа блокировкой муфты и то надежнее.

    поэтому либо ищи трехдверку 2,4 (судя по авто.ру, все с автоматом), либо пятидверку 2,0, иначе на бездорожье лучше себя покажет даже кашкай
     
  15. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    saenko, Как раз очень даже в тему:)
    Именно к Кашкаю я тоже присматриваюсь, как к чему-то промежуточному (по массе, габаритам и вместимости) между 3Д и 5Д.
    Да, его Haldex вместо раздатки на "целине" конечно не айс, зато в московских пробках ...
    А мне ездить асфальт/целина приходится примерно 70/30.
    Моё ИМХО, что дело тут не в 5-ти годах, а в периоде 2007-2012, когда на рынок выкатилась нев...я масса "кроссоверов" с разной степенью "паркетности".
    Вас понял,тогда уж SX4 на 4WD и то интереснее смотрится.
    В общем 3Д 1,6л из рассмотрения окончательно исключаю.
    А на 3Д 2,4л и на 3Д дизелях трансмиссия такая же как на 5Д? Урезков нет?
     
  16. commadot
    Оффлайн

    commadot

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    про ыч4 поддержаиваю.

    про дизеля ничего сказать не могу, но на всех бензиновых машинах независимо от кузова раздатка одинаковая, разница только в отсутствии у 1,6 актуатора блокировки (сам механизм блокировки, как ни странно, есть) и пониженного ряда. так что у 2.0, 2.4 и 3.2 раздатки одинаковые как по конструкции, так и по функционалу (понижайка, блокировка).

    кстати, если тебе диагональные вывешивания актуальны, ищи машину с ЕСП - она неплохо с ними справляется
     
    Principal нравится это.
  17. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Вот если бы ещё передние колёса можно было отрубать ..., то было бы прям совсем как на моём УАЗ-Патриоте. Ну правда там дифференциала вообще нет, но это ... мелочи.

    А вот интересно, межколёсные самоблоки или пневмо-принудиловку на NSGV кто ни будь ставил?
     
  18. vitnsk
    Оффлайн

    vitnsk

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Их еще нет.
     
  19. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Через месяц смогу точно ответить, когда 3Д (2,4 АКП) у дилера заберу :)
    Но уже могу сказать "отличия":
    1. У 3Д "под брюхом" все компактнее: ставится 2х элементная защита картера/двига/раздатки, на 5Д- 3х элементная,
    2. Защиты заднего бампера разные. На 3Д под бампером места меньше, даже глушитель на 90 повернут
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Это простите как связано то?
    Или бензовпрыск теперь неожиданно стал коммон рейлом?
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Посмотрите Ссангйонг эктион нью - ваш размер, и при желании хочешь бензин с мкпп, хочешь дизель с ней же.
     
  22. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Дизель в РФ совершенно не популярен в сузуки. Точнее говоря на него нет запчастей и никто его не знает. Таких машин единицы
     
  23. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.035
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    По Кашкаю могу сообщить интересное.Позавчера в сервисе наблюдал экземпляр, стоит целая на вид машина, но у боксов где занимаются ходовкой, сваркой, покраской, вобщем из битой не битую машину делают.Спрашиваю у мастера, а чего с ней, ответ меня удивил не сильный удар в заднее левое колесо(по диску не скажешь, не гнутый по лаку небольшие сколы) въехал пузотёр сдавая задом, но оба задних рычага под замену, погнуло.
    Витарик 3D 2,4АТ, жене такой купили резвый автомобиль, по сравнению с моим 5D 2,0АТ, но это понятно меньше.АТ у Витарика судя по отзывам надежнее механики, к говнам относится нормально.5D 2,0 и 2,4 большой разницы нет, только с места быстрее рвёт(прошу владельцев 2,4 не бросаться обвинениями, ничего не доказываю, высказал своё ИМХО).
     
  24. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    Не согласен. Может и меньше ест но в городе. на трассе она начинает кушать больше в разы, особенно если приходится обгонять.
     
  25. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Не согласен. Может и меньше ест но в городе. на трассе она начинает кушать больше в разы, особенно если приходится обгонять.
    В городе, если гонять очень сильно то может до 14 л, а на трассе максимум при 130-140 км/ч (продолжительное время)- 10,3 л
     
  26. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Покупая паркет, считать литры глупо. Все с бензинками больше 11л\100км кушают +-. Хотите экономть, могу подсказать адрес матиз клуба.:rofl: Про двигатель 1.6: самый слабый, но компенсируется другими передаточными числами в трансмиссии. Со светофора с приятелем гонялись 1.6 и 2л на вантузе, я от него уезжал до 140км/ч, причем прилично уезжал. После 2л. идет увереннее. 1.6-самый надежный-двухрядной цепи ничего не будет больше 350000 при правильной эксплуатации, блоки не трескаются, цепи не звенят. Короче нет детских болезней как на 5Д. Один существенный минус-нет понижайки, возможно скоро будет лодка, для спуска нужна понижайка, и не отказался бы от есп, чтобы не заморачиваться с ДАКами и т.п. Мне хватило бы есп из сугроба выскочить. Диагоналку уже ловил пару раз, ручник не спасал.
     
    Анатаныч нравится это.
  27. gipnamecarxp WAS
    Оффлайн

    gipnamecarxp WAS

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Ну вообще то на 3D есть автоматическая межосевая блокировка, так что я думаю вы погарячились с преимуществом кошкаевского муфтопривода
     
  28. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Межосевая блокировка на 1.6и 2.0 есть, но она какая то очень хитрая и почувствовать ее можно когда уже встал, в виде железных ударов по ходовой, и она уже бесполезна. Авто оборудованнное ЕСП реально работает как на шоссе, так и на разбитой грунтовке . Всегда чувствуешь как она кидает крутящий момент с одной оси на другую
     
  29. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    На 3хдверке 1,6 с 2007 года есть есп
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. в чем разница 3д и 5 д в алмазной вышивке

    ,
  2. алмазная вышивка 5д и 3д отличия

    ,
  3. чем отличается постель зд от 5 д?