Полная информация по Baleno/Cultus/Esteem

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Johnych, 3 апр 2006.

  1. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Благодаря Владимиру (aka VVK), Евгению (ака JIN), Алексею (aka Crabba), Bemmer'у и Политех'у мы имеем доступ к слудующей информации:

    1. Руководство пользователя Баленой (на русском языке), 12 МБ:
    https://yadi.sk/i/cKJcO6BHmQNKx

    2. Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию Балено (на английском языке), 115 МБ:
    https://yadi.sk/d/HwkA9p9xmQNNJ

    3. Благодарим NikS г. Томск за скан книги "Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 гг выпуска".
    https://yadi.sk/d/nyFWsESRmQNRN

    4. Suzuki EPC 2010:
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3522461

    5. Замена термостата от Мельника:
    http://84.204.28.58/trash/Suzuki/Termostat_change.html

    6. Замена ремня ГРМ от Мельника:
    http://84.204.28.58/trash/Suzuki/GRM_Change_G16B.doc

    7. Ремонт вискомуфты своими руками от Repus:
    https://yadi.sk/i/7Ht4BJJ3mQNYK

    8. Картинки сузук Suzu_all.pdf:
    https://yadi.sk/i/aCRkqwuCmQNfs

    __________________
    Информация временно недоступна.

    Suzuki EPC (на японском языке):
    диск1 483Mb
    диск2 577Mb
    Информация временно недоступна.
    __________________
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    dsavto85, Fasting, 1607 и 37 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Skywalker
    Оффлайн

    Skywalker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Джоныч, спасибо! Все здорово! Только как мне на скорости 31,2 Кбит/с вытащить 512 Мб?
    Месяц сидеть и качать беспробудно :thumbsdown: .
    Может если у кого есть возможность быстрого доступа (ну не Вами оплачиваемого ;) забрать сие чудо? а мы уж с дисками приедем?

    Кстати этот мануал не одно и тоже что у нас? ну, тот что ты записывал?
     
  4. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Если кому то из Пиетрских это нужно, то я без проблем скачаю что угодно и запишу =) Нахожусь на Марсовом поле. Так что стучитесь в аську или по почте пишите jin@leivo.ru (лучше продублировать сдесь что написали =)
     
  5. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Конечно, это оно самое и есть! Оно тут выложено для новеньких сузуководов. :D
     
  6. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    У кого нет возможности качать такие объемы, заходите ко мне на http://www.suzukimechanic.narod.ru
    Запишу и пришлю по почте.
     
  7. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Dostup cerez ftp:
    ftp://zorgy.zapto.org
    user: suzuki
    passwort otsutstvuet
    Suzuki Worldwide - Parts Catalogue Disk 1.iso (578MB)
    Suzuki Worldwide - Parts Catalogue Disk 2.iso (633MB)
     
  8. shiva
    Оффлайн

    shiva

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    А чем отличается Сервис мануал 100Мб от 500Мб.
     
  9. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    esli ja pravelno ponjal to 100MB tolko na angliiskom a na 500MB ese s neskolko jazikami
     
  10. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    В 500Мб есть еще немецкий, датский, французский и испанский.
     
  11. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Убрал пароль еще вчера так что пользуйтесь кому надо...​

    А пароль был для изучения интереса к этой теме. ;)
     
  12. Jazep
    Оффлайн

    Jazep

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Берасьце
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Калі трэба Сервіс-мануал каму з Берасьцейцаў - магу запісаць.
     
  13. Jazva
    Оффлайн

    Jazva

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

    Качнул оба диска на японском, но вот ерунда какая- на компе куда качал,проставилась. а переписал на болванки ,чтоб дома поставить-фигу.Не ставится, вернее при запуске проги выдаёт какую то ошибку. И болванки три раза по разному переписывал и чего только не делал. Результат тот же(.Кто сталкивался с таким?
     
  14. N_Oleg
    Оффлайн

    N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    В региональных настройках XP поставь японский язык в трех местах, перезагрузись, поставь прогу, должна работать. Потом можно региональные настройки опять на русский вернуть, прога будет работать, но вместо иероглифов будут крякозяблики. Да, не забудь настройть пути к папке с каталогами.
     
  15. Anton
    Оффлайн

    Anton

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Спасибо огромное!
     
  16. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Baleno 1.6 16V МКПП без кондиц, седан, передний привод.

    Ребят может есть у кого книжка полная на русском желательно или английском, (как дверки разобрать и до тех обслуживания).

    Дайте пож-ста ссылку на скачку или yourslava@mail.ru
    __________________
     
  17. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Терпение, терпение и еще раз терпение! Скоро усё будет!
    Можете пока тут почитать. :D
     
  18. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Приветствую, коллеги.
    Очень хочется поглазеть на сервис-мануал к Балене, но я опоздал и все шары закрылись.
    Если кто поделится, готов выложить это в открытый доступ на своем сервере.
    Путь будет не очень красивый зато рабочий.
    Вообще есть мысль сделать там ресурсик, посвященный балене и выкладывать все, что смогу найти полезного. Надеюсь никого не обижу, если скопирую туда нужную всем инфу.
     
  19. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    только приобрел балену с таким трудом нашел ваш форум,а в нем ,о счастье руководство по пользованию и ремонту машины ,а скачать не удается,помогите,буду благодарен с моей машинкой очень очень
     
  20. rrt06
    Оффлайн

    rrt06

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию Балено (полный):
    диск 568 Mb.Как скачать подскажите плиз
     
  21. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

    В корневом сообщении добавились ссылки.

    Качайте 114 Мб - без французского, испанского и пр. языков.
    Полный могу записать на болванку и привезти на очередную встречу сузуководов. ;)
     
  22. yourslava
    Оффлайн

    yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Ребят выручите кто нить очень хочется этот диск.
     
  23. шатун
    Оффлайн

    шатун

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C - Пб
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Спасибо , ребята! А то ничего нигде нету.... С уважением. Я.:thumbsup:
     
  24. шатун
    Оффлайн

    шатун

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C - Пб
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Поблагодарил, а оно не открылося...Подскажите, пожалста, как бы или где бы ещё подглядеть.У меня АДСЛ,посему тяжесть всё равно какая.. С уважением. Я .
     
  25. Дениван
    Оффлайн

    Дениван

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Благодарю за руководство! Искал во всех магазинах то нету, то будет! А здесь выручили!
     
  26. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Что не открылося? О каких файлах хоть речь?

    На здоровье. Заходи - делись опытом ремонта. ;)
     
  27. Fw109
    Оффлайн

    Fw109

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.Орехово-Зуево
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Привет всем.Я не могу скачать 12 мегабайтный мануал на русском.Почему?
     
  28. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Не знаю, почему. С Сервера от Crabba скачивается за 5 минут.
     
  29. alf
    Оффлайн

    alf

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Курская область
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    по поводу диска на 114, так как скачать не реально прошу за определенную плату выслать болванку по почте, предварительно переговорим по мылу xxxl@regionnet.ru (Cultus 1,5 л, 97 л, праворукий)
     
  30. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Как вариант могу предложить забрать в Иркутске, правда у меня полный мануал, со всеми языками... Если интересно, пиши в личку
     
  31. pececilio
    Оффлайн

    pececilio

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Полная информация по Baleno/Cultus

    Дорогие уважаемые сузуко-, баленоводы! Я так обрадовалась, увидев на первой странице ссылки на инструкции по эксплуатации к балене, а они не открываются.Рыдаю! Как можно эту информацию получить? Может по почте, может лично, готова практически на всё ради русскоязычных инструкций к балене;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки балено форум

    ,
  2. инструкция по эксплуатации сузуки култус

    ,
  3. сузуки балено руководство по ремонту

    ,
  4. книга по ремонту и обслуживанию suzuki cultus,
  5. судзуки болено мануал,
  6. suzuki baleno 1300 мануал,
  7. клуб сузуки болено,
  8. книга руководство по ремонту и эксплуатации судзуки балено скачать,
  9. скачать книгу по ремонту машины сузуки балено,
  10. Руководство по эксплуатации сузуки култус на русском,
  11. руководство по эксплуатации сузуки болено,
  12. рукаводство по ремонту сузуки балено,
  13. книга по ремонту сузуки култус,
  14. книга по ремонту сузуки калтус,
  15. сузуки балено сервис мануал,
  16. скачать мануал на сузуки калтус,
  17. книга по ремонту сузуки балено 1.6 бензин,
  18. книги по технической эксплуатации suzuki cultus,
  19. книги руководство по эксплуатации на автомобиль suzuki cultus,
  20. по руководство по эксплуатации и ремонту suzuki