НЕ проходите мимо- ПРОБУКСОВЫВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем NORTON, 12 фев 2007.

  1. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    ;) Меняли мне топл фильтр (Дизель), он расположен над двиглом, пролили литров 15 соляры на двигатель и все что с ним связано.
    Выезжаю из сервиса и тут такой глюк- пробуксовка сцепления при резком разгоне на 3 и выше ( в общем при нагрузке), никто не знает случайно может ли это быть следствием попадания солярки на сцепление, при замене топ фильтра литров 15 ДТ разлили по всему подкапотному пространству?
    И если да то устранится ли это само собой (высохнет)?
    У кого какие мысли по этому?:wideyed:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - проходите мимо ПРОБУКСОВЫВАЕТ
    1. Lekxxs
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.925
    2. Barankin
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      338
    3. Blaue Igel
      Ответов:
      96
      Просмотров:
      2.802
    4. Nchambich
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.761

  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Солярка по сути скользкая, наверно в дырку на картере попала - теперь при достижение опр. крутящего момента, маховик пробуксовывает относительно сцепления.

    Однако неясно высохнет ли это без последствий, или диск попортится...
     
  4. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка

    Теоретически в идеале соляра - это масло
    масло на диске сцепления не есть хорошо :(
    попробуй промыть керхером градусов на 120-130 ...хотя может и не помочь


    или если сбросишь интеркулер - то между коробкой и раздаткой технологическое отверстие примерно 3 кв см через которое может быть соляра и попала туда - обильно горячей водой с фэйри
    или каким нибудь очистителем двигла от масла ...но если очиститель очень активный ...не могу сказать как он себя с диском поведет ...может и убить


    ЗЫ: как...как можно умудриться 15 литров соляры разлить при замене фильтра :thumbsdown:
     
  5. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    а бензинчиком если полить- хуже не станет ?
     
  6. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    ОЙ Блиииин
    а не бабахнет ? Не-не-не
    да и как бы диск сцепления не расчитан на купания в бензине ...

    обрати внимание, если бак переливаешь - то потом это пятно на крыле-бампере до следующей машиномойки у тебя темнеет , и на него всяка бяка налипает ... вот примерно такая же фигня и там сейчас :(

    у вас погода какая сейчас ?

    попробуй обильно горячей водой с фэйри ...

    хотя ...если сервис губит сцепу при замене фильтра ...то впринципе это должна быть ихняя проблема ...пусть сами и фиксят его как решение проблемы собственных кривых рук... с другой стороны ... ктобы знал, что они еще наломают когда сцепление менять будут


    PS: сам загляни в подкапотное с фонарем мощным - под топливным фильтром - на колоколе стоит slave цилиндр для сцепы дарка в колоколе прикрыта резиновой гофрой если она неплотно или порепана - то через там как раз соляра и наплескалась похоже
     
  7. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Не думаю , что соляка может погубить сцепление , если диск не на подходе , то должно все само приработаться. Поездить надо пару дней , там видно будет. Педаль как " берет" высоко ?
     
  8. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    погода -10 -20, пока поезжу до конца недели неспеша- если не нормализуется, то поеду в Х. сервис предьявлять.
     
  9. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    magician_eire а ты вообще много знаеш владельцев СГВ с двиглом как у нас?
    Где они все обитают(виртуально)?
     
  10. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    ну наверно человек 3х ;-)
    сдесь ;-)

    и еще на английском форуме видел одного перца и на австралиском,
    но в связи со спецификой физического нахождения ...их вопросы ограничивались где поменять колодки и какое масло лить
    посему на вопрос на тех форумах - какой у тя двигатель - ожидай ответа "Дизель"

    таких ГВ очень мало, делались для европы и австралии, в Россию оффициально не поставлялись, у немцев вполне вероятно их достаточно, но я по немецки ни-бум-бум

    из личного опыта - по всем двигловым вопросам - к пыжеводам, по остальным ГВ вопросам - отличий от зебиновых европеек практически нет

    кстати - у пыже-диллеров запчасти на этот двиг процентов на 30-40 дешевле чем у сузуко-диллеров
     
  11. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Еще помоему в Финляндии эти аппараты бегают- мне машину вроде оттуда пригнали, да и з.ч оттуда везут некоторые
     
  12. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    magician_eire а у тебя двиг как на трассе ведет- тяги хватает? у меня 120 уже напряг- обороты большие, оптимально 90. У тебя при 120 обороты какие держит?
    Двигатель летом не греется? нет глюков с вентилятором охлаждения дв.? у меня че-то позновато включается.
    Турбина не свистит? у меня свистела- разобрал была погнута крыльчатка- в общем в Москве все внутрености тур. новые поставили- все Ок щас.
     
  13. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    ну финляндия тоже в европе :)
    а если про форумы - то я по фински тоже ламер
     
  14. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    на 120на 5 передачке в районе 2700-3200 - если точнее не помню
    про тягу - этож не ралли кар, разогнал я ее до 103 милль в час однажды, думаю, что еще милль 12-15 выжал бы ...но ангел хранитель от таких условий решил остаться в придорожном пабе.
    На 90 милль ее парусить начинает даже на идеальной дороге
    у нас зима и лето - разница градусов в 10, стрелка на прогретом стабильно на чуть меньще середины
    не помню, чтоб вентилятор хоть однажды включался ...я же кдето гворил, что забей ты на вентилятор
    посвистывает в пределах норма, но сухая
     
  15. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    magician_eire Для заметки(чтоб сэкономить)- прикинь есть же у нас натяжной ролик приводного ремня наверху пластмассовый, так вот на заказ его отдельно не найти, если заказать от пежо то он идет в сборе вместе с натяжным механизмом- но зачем его менять целиком если изнашевается толко сам пластмасовый ролик, так вот самый этот пластмасовый ролик подходит точ в точ от обычной Chevrolet NIVA (проверено и проездено на собственом опыте), причем он даже покрепче будет.
    цена его 400р.- но можно найти дешевле.

    И еще т.к. у тебя есть в этом опыт задаю вопрос:
    У меня при замене топ фильтра мастера засунули какое-то резиновое кольцо(подобрали по размеру)- в сам клапан на крышке топ фильтра. Так вот мучают меня сомнения правильно ли они сделали, вроде ее там отродясь не было. Скажи что за клапан стоит на самой крышке т фильтра, зачем он нужен, и может разбирал подскажи там должна стоять резиновая прокладка или нет(внутри самого клапана)?
     
  16. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    бррр - всмысле в сам клапан запихали? внутри самого клапана у меня ниччо нет
    я когда менял топливный фильтр - брал комплект у пыжиков - сам фильтр и резиновое колечко по диаметру чуть меньше диаметра фильтра, колечко ложится на фильтр и потом прижимается крышкой ...
    по самому клапану ... фикк знает если честно для чего он... по мне на первый взгляд выглядит, чтоб разряжение в фильтре не создавалось, но и небыло прямой связи с атмосферой ...тоесть повышенное давление вроде как может там быть до определенного момента

    ЗЫ: с фильтра периодически водичку надо сливать через нижнюю соску, она пластиковая и пробка притерается со временем, газовым ключем трудно подлезть и можно отломить ее случайно - я просто оборачиваю ленточкой крупнозернистой наждачки и сворачиваю пробку не до конца и смотрю по состоянию жидкости когда соляра пойдет

    ЗЫЫ : при замене фильтра кстати можно просто повылавливать стружку из банки магнитиком без промывки

    ЗЫЫЫ : по ролику - спасиб ...но не буду ерничать, просто я ни нив ни рублей уже лет 7 не видел
    я себе ремень ГРМ поменял недели 2 назад, сейчас как лень поборю доберусь до приводного ремня -он кстати отличается по размеру от пыжового, так что буду брать у сузук ремень + ролик + натяжной механизм ... впринципе по цене - как один раз с супругой пива попить
    в нятяжном механизме стоит пружинка, которая со временем устает и теряет заданные характеристики ... ну и наверно колодки задние для разнообразия поменяю
     
  17. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    PS: сцепление то как кстати - ожило ?

    PS: сцепление то как кстати - ожило ?
    промывал чем нибудь или само прошло ?
     
  18. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Re: PS: сцепление то как кстати - ожило ?

    № сцеп вроде ожило за неделю. ничего не делал

    № откуда там стружка берется? че еще за стружка- железная чтоли?

    № ксати я ремень неоригинал подобрал- Contitech 6PK 1555 мм.- поставил, помоему даже лучше чем оригинал да и поэластичнее будет.

    № а ты кстати откуда? не пойму пгт Дублинка?

    № а чтоб ГРМ заменить нужно снимать приводной ремень?
     
  19. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Re: PS: сцепление то как кстати - ожило ?

    ага, фикк ее знает ...несколько крупиц бывает
    понял, пасиб - попробую
    деревня Дублин / Ирландия
    ага, и крышку из 3 частей и нижний ролик ...и радиатор ...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara буксует сцепление

    ,
  2. солярка попала на сцепление

    ,
  3. пробуксовывает сцепление сузуки гранд витара