Обогрев лобового. Климат - не рулит!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 12 фев 2007.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Забирал со стоянки всю запорошенную-замороженную витару. Стал прогревать салон. И понял бяку.

    На другой авте без климата при прогретом движке и запотевании/замораживании/обледенении/обинении :)) лобового стекла просто направляю максимальный поток воздуха на стекло, подобрав температуру чуть тепловатую, еле-еле... все пучком и быстро приходит в норму и дальше при переводе в ноги остаточным слабым потом стекло постоянно обдувает (прямо как на автоматепри прогретом салоне в СГВН).

    А вот в витаре - засада.... Так как параноидально боюсь направления теплого воздуха на лобовое (насмотрелся на горизонтальные трещины), стал настраивать температуру. Ага! ЩАС!
    При установке даже на 18 градусов - воздух сильно теплый, ставишь на синюю часть - холодный (бестолково).

    Так вот вопрос - как зимой получить на стекло СИЛЬНЫЙ и ЧУТЬ(!) ТЕПЛЫЙ поток?
    У меня не получилось.

    (Только не надо мне объяснять, что это клевая японская авта и не конИ, мол, дуй горячим, все будет ОК)
     
  2. Загрузка...


  3. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Вообще вариантов несколько в этой ситуации!
    1. заводим машинку, выставляем поток на " ноги-салон" и пока сметаем снежок салон немного прогревается. можно еще попагрелку включить зарание. (не знаю у кого как, но у меня она как-то медленно греется). Садимся в машину ставим обдув либо на стекло , либо "стекло - ноги". Все проходит в режиме автоматической скорости печки.
    2. заводим машинку, ставим поток на стекло, температуру градусов на 18-20, скорость вентилятора ставим ручками - умеренную. Включаем попа грелку и идем сметать снежок.
    Впринципи климат в сузуке довольно продуманный. если все на автомат выставить. воздух подается сначала в ноги (немного прогреваем сам салон) а уж потом дует в стекло и салон. Плюс ко всему воздух подается сначала по чуть чуть и потихоньку разгоняется.
    Я сам с севера и пользуюсь 1-ым способом. вчера буквально заводился в -28 градусов. все ОК! )))
     
  4. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    +1

    Тоже боязно за стекло. Машина всегда на улице. Греешь и гоняешь мысли про трещины.

    Вообще не понятно как народ на автомате (климате) едет. Понятно кода не сильно холодно и работающий кондер сушит воздух, то еще как-то все нормально. Но в -10 и ниже ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ ОБДУВ В РУЧНУЮ.
    Я не доволен работой климата в режиме "АВТО". Как только обдув переходит в ноги- жди затягивания стекол (боковых и ветровых).

    P.s.: Фильтр у меня чиcтый.
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    А не слишком ли все сложно для такой простой Задачи?

    Продуманный. Только все наоборот, Вы уж извините :)
    Сначала типа стеклышко обдувается, потом потихоньку в ноги переходит.
    На автомате остается чуть-чуть потока на стекло, чтобы не потело, остальное - в ноги и меньше - в лицо.
    При включенной принудилке в ноги/морду на стекло не идет НИЧЕГО.

    Нет ответа на прямо поставленный мною вопрос - КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СИЛЬНЫЙ И ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ПОТОК НА СТЕКЛО!!!
    Также нет описания действий, когда В ПРОЦЕССЕ движения начинают запотевать/обмерзать стекла. Повторюсь - не хочу (и не буду) направлять горячий поток на лобовое. Исключено.
     
  6. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    На полном автомате езжу только когда на улице довольно тепло до -10-15 гр. но так как такие температуры в наших краях редкость поток выставляю в ручную "лобовуха-ноги" иначе автомат постоянно греет только ноги. )))
    Если салон теплый то за стекло бояться не стоит. стекло трескается в момент когда на совершенно дубовое стекло подают горячий воздух. Опыт треснувших стекол есть! (( Езжу на третьей машине и всегда сначала грею салон. иначе кирдык стеклу! ))
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Денис , сам боюсь направлять горячий воздух на стекло . Вообще когда заводиш машину после ночной стоянки горячему воздуху резко взятся неоткуда , а посему смело направляю поток на скело , помере прогрева машины перевожу в положение стекло-ноги , а когда салон полностью прогреется то в ноги . Температуру выставляю чуть выше 23 градусов . Все исполняю в ручном режиме , ибо требуется чуть больше времени чем на автомате . Пока все внорме.
     
  8. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ну можно просто выключить климат контроль и тогда температура будет регулироваться плавно. дело в том, что при включенном климате мы выставляем температуру не выходящего из печкти воздуха, а температуру в салоне. естественно он будет выдовать максимально возможный горячий воздух до тех пор, пока не достигнет заданной температуры.
     
  9. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Да , с лобовыми Ж-па какая то получается.
    Вчера у тестя тоже лопнуло , видимо от климата ...
    Склов вроде нет , но я еще внимательно не присматривался , да и холода большого не было ,
    всего 10 гр. , никак не ожидал . Учитесь не чужих ошибках!
     
  10. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Значит может получиться так: забегаю на 10-15мин в гости...выхожу... мотор еще горячий, стекло остыло (мороз)...салон холодный...сажусь еду, АВТО направляет на лобовое горячий воздух. И зравтвуй трещина.

    Я правильно понимаю работу АВТО-климата?
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ПРАВИЛЬНО!!!

    Я в основном и говорю о проблеме не в процессе первичного прогрева, а когда на горячей машине надо отогреть постоянно замерзающие стекла.

    Злодею:
    Не будет.
    18 - воздух горячий.
    на синюю зону - воздух холодный.
    (ессно, все относительно к потоку на стекло и для прогретой машины, в ручном режиме).

    в аудюхе (без климата) я просто тупо подбираю "комнатную" температуру и во всю силу дую на лобовое. Полминуты - все кристально чисто.