Кислородный датчик

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Lecon, 11 июн 2013.

  1. Lecon
    Оффлайн

    Lecon

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня на Сузуки Эскудо 1991 год кузов td01w стоит 1-контактный кислородный датчик, хотя должен стоять 4-контактный, т.к. фишка подключения 4-контактная. Пришлите пожалуйста фотку подключения своего кислородного датчика кто-нибудь. А то у меня диагностика двигателя постоянно (даже после обнуления) выдает 13 ошибку "Кислородный датчик". А в сервисах говорят, что "фиг знает"...
     
  2. Загрузка...


  3. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Дак может датчик неисправен?! Он ведь и одноконтактный существует. Мне в сервисе от хендая за 500р вкрутили. Все работает) 4 контакта.
     
  4. Lecon
    Оффлайн

    Lecon

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    В том то все и дело, что я менял кислородный датчик на новый, но так как под капотом стоял датчик с 1 контактом, пришлось ставить именно 1-контактный. =((
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    У мну тоже одноконтактный , так и надо.
     
  6. Lecon
    Оффлайн

    Lecon

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Так в том-то все и дело, что датчик стоит 1-контактный, а фишка, куда подключается датчик 4-контактный. Так что у мну не все как надо...
     
  7. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Для Витарки существуют одно- , трех-, и четырехконтактные кислородные датчики. Чтобы они начали выдавать нужную информацию, они должны прогреться. Соответственно: Одноконтактный - без подогрева. У трехконтактного есть подогрев и масса используется как провод. У четырехконтактного масса вообще не используется как проводник. Вывод: ставь подходящий по резьбе 4-хконтактный, и будет тебе счастье. Не забудь правильно подсоединить провода. Два на нагрев, два на сигнал с учетом полярности.
     
  8. Lecon
    Оффлайн

    Lecon

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск

    :banghead: У меня ЭСКУДО 1991 года и мне как раз и нужны фотки датчиков, чтобы правильно присоединить провода!
     
  9. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Фотки абсолютно ничего не дадут. Цоколевки и цвета проводов у датчиков разных производителей разные. Обычно это указывается в сопроводительной бумажке. "Звоним" разъем, который на машине. При повороте ключа зажигания и загорании приборки на двух контактах разъема ищем 12 вольт. Это нагрев. Остальные два - это сигнал (минус и плюс). Плюс подсоединяем к тому контакту, к которому подсоединялся провод от однопроводного датчика. Минус - к свободному. Удачи!
     
  10. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Если это хоть как то поможет))) SNC00482.jpg SNC00483.jpg SNC00484.jpg От лямбды черный, серый, 2 белых...дальше синий, белый, два черных.
     
    Goritza нравится это.
  11. Lecon
    Оффлайн

    Lecon

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    А вот за это спасибо! =))
    Что ж... Попробуем.
    Спасибо всем за помощь! =))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. кичлородный датчик эскудо td01w

    ,
  2. куда подключается кислородный датчик

    ,
  3. Влияние кислородного датчика не сузуки эскудо