4WD - Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock?

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Principal, 12 июн 2013.

  1. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Прошу прощения за дилетантский вопрос. На полном приводе езжу давно, но иметь дело приходилось исключительно с жестко подключаемым передним. Сейчас задумался о замене "внедора" на что-то более городское (возможно SX4 на 4WD), отсюда вопрос:

    Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock? Если скажем едешь по грунтовке, дорога оч. плохая, да ещё и раскисшая, торопиться некуда, идёшь 15-20 км/ч (ну точно не более 40). Стоит ли включить Lock на постоянку и не дёргаться с его отключением на непродолжительных ровных участках? Насколько это вредно (или может наоборот полезно) для муфты? Ведь, если я правильно понял принцип работы муфты, то перегревается муфта в режиме, когда она распределяет усилие между осями (т.е. auto). А если она жестко заблокирована, то тереться (а соответственно и греться) там нечему и для неё это даже лучше. Или я заблуждаюсь?

    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Насколько вредно продолжительное
    1. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    2. hanson
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      357
    3. AlexisKol
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      3.316
    4. andyxab
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      8.066
    5. Jah
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      910
    6. nikolkin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.265

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    производителем ограничение не установлено, но при перегреве муфта сама отключается, типа самосохранение от разрушения.
    Скорость перегева зависит от условий эксплуатации - самое быстрое это в мокром снегу, когда авто идет с постоянным нагягом и соответственно с максимальной нагрузкой на муфту. При принудительной блокировке муфта не имеет жесткого соединения, ее сцепление за счет силы трения.
     
  4. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Т.е. в режиме блокировки она всёравно прокручивается и соответственно трётся, греется со всеми вытекающими?
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    электромагнитная муфта халдекс
    принцип легко ищется в инете
    [​IMG]

    в режиме лок частота пробуксовывания меньше, чем в авто

    я за все время не смог ее перегреть)))))))
     
    Principal нравится это.
  6. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Константин, огромное спасибо, надеюсь разберусь.
    Но тут сразу вопрос - Haldex какого поколения ставится на SX4?
    Есть ли отличия до рестайла (2006-2009) и после (2009-н.в.)?
    Заранее спасибо.
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    все подробности можно узнать тут, я когда ездил об этом не задумывался, 5 лет, 120 000 пробега.....
     
  8. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    Спасибо конечно, но я же пока не "сузуковод", а только "присматривающийся". И если я туда приеду на своём лифтованном УАЗ-Патриоте, боюсь не только владельцы SX4, но Гранд-Витар неправильно поймут.:)
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    там будут спецы-дилеры, с ними можно поболтать, выяснить нюансы...
     
  10. Principal
    Оффлайн

    Principal

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Москва, Таганка.
    А меня на "непрофильной" машине туда пустят?
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    конечно Да, достаточно быть сузуководом в душе;)
     
  12. nsl18
    Оффлайн

    nsl18

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
  13. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    нужно фото туннеля между передними сидениями
     
    nsl18 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как долго можно ехать на режиме 4wd loc

    ,
  2. рекомендуемая скорость движения в режиме 4 цв lock

    ,
  3. Движение в режиме 4 wd Lock