Строим праворульный джимник

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Ins13, 12 фев 2007.

  1. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Итак - что имеем - SUZUKI JIMNY WIDE, кузов JB33W-110578, двигатель G13B, 1998 года выпуска в г.Уфе. Что хотим - поставить его на 31-32 колёса. Уже несколько недель штудирую информацию - от её избытка бошка пухнет - надо бы как то обобщить. К каким выводам я пришёл:
    1. Лифт подвески около 50 мм. Не больше, чтоб забить на кастор, да и углы приводов поменьше. Подумав решил что это будет какой нибудь готовый кит. По тому что левые и правые пружины у праворульного разные, да и хода подвески тоже хотелось бы увеличить. Присоветуйте какой реально можно приобрести.
    2. Боди лифт около 50мм. Думаю что без него поставить даже с подрезкой арок вышеуказанные колёса не удасться. Пока самый не проработанный вопрос, ибо поначалу забил на этот вопрос, прочитав мнение о том, что боди - это шняга.
    Сразу несколько вопросов - что мне нужно будет сделать при таком лифте? Надо ли будет удлиннять тормозные шланги? Надо ли делать проставки в привода? Может ещё что надо.
    3. Дальше - не совсем уверен надо это или нет - поменять главные пары в мостах или шестерни в раздатке. Тоже реально ли где купить эти запчасти?
    4. Самоблок локрайт в задний мост. Где купить можно и започём? Потом, в далёком будующем, если понадобится принудительная блокировка в передний мост - знаю что бывает АРБ - кроме неё чего нибудь ещё бывает, что реально купить можно.
    5. Силовые бампера вперёд и назад - вперёд с лебёдкой ComeUp DV 6000. Тута возникает вопрос - надолго ли хватит стантартного аккомулятора? И что делать - ставить аккомулятор большей емкости (какой?) и генератор увеличенной мощьности (опять же какой?) или предусмотреть место под второй аккомулятор и ставит его только на покатушки, потом снимать и заряжать дома. Начать наверное придётся с этого, т.к. жену учил ездить - она с домом не смогла разъехаться - треснул бампер. У нас в Уфе точно его никто не делал (я найти не могу) по этому буду благодарен за любые особенности строительства бампера - думаю найти сварного и самому его делать.
    6. Защиты - что надо защищать. Раздатку точно надо - что ещё?
    7. Колёса. На лето планирую что нибудь узкое и гребущее. Что прекомендуете и на каких дисках, желательно то что купить можно?
    На зиму - что нибудь пошире - максимально широкое что по вашему мнению можно поставить и на какие диски?
    8. Сапуны вывести. Один из самых непроработанных вопросов, на ряду со следующим. Сколько их, чем и куда выводить.
    9. Шнорхель. Тоже самый не проработанный вопрос. Сколько стоит фирменный и где купить можно? Видет люди из канализационных труб строят - насколько это надёжно.
    10. Крепление для Хайджека на запаску. Тоже пока не прорабатывал совсем. Это моё мнение, сложившееся после прочтения кучи материала. Поправьте меня где я не прав. Может я чего упустил?
    Планирую начать строительство через месяц, два - а закончить как получится. Буду благодарен за любые советы.
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Можно попробовать поставить проставки под пружины + заменить аммо на более длинные.
    Или заказать из Японии APIO

    Шняга, не шняга, но без него тебе чтобы запихнуть 31 колеса нужно будет делать лифт подвески 80 мм (со всеми вытекающими проблемами из этого)

    Мне чего то там удлинили, но сам процесс занял несколько часов и денег в районе 9-10 тыс рубл с учетом стоимости проставок.

    Для колес больше 30" это обязательная процедура. Сам думаю над этим, но у меня другое поколении авто.

    В передний мост лучше не эксперементировать, только АРБ и включать в крайне редких случаях.


    Не рекоммендуется ставить на зиму широкие лапти, уплывешь по снегу с дороги.
    На лето узкое и гребущее в размере 32*9.5 - Симекс и Свампер TSL.
    если меньше размером то 235*75*15 или 225*75*16.

    Тоже пока непонятки
     
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Боди лифт делать тебе будет нужно,не парься,там человек про боди слишком резко высказался,нормальный вариант.Удлинять нужно будет передние тормозные трубки,остальное вопрос,смотря на сколько будешь поднимать.
    Шноркель сделал из трубы,типо канализациооной,я поспорю что фирменный шноркель крепче./Получилосьт достаточно аккуратно.
    Бампера делай точно сам,иначе очень дорого,а так сделаешь как захочешь,к раме крепление простое,спереди и сзади.
    Самоблок не ставь,если ставить то пневматику.Надежность дороже проходимости.
    На зиму не слушай никого,ставь широкую резину,на лето тоже.Если не Шумахер.
    Понижать?У тебя автомат?Пока не знаю чего у тебя.
    Сапуны.В чем вопрос?Взял,да вывел.Или ты смотришь что остальные,не могут найти их.Ты знаешь некоторые много чего не могут.Ничего сложного,внимательно посмотри.Если ты хочешб машину строить,то сам разберешся чем и куда выводить.И вообще,спросить хорошо,только люди все разные и подход у всех разный.Начни делать и сам поймешь,чего удлинять,на сколько понижать,если не поймешь,то пилотом будешь хреновым.Надо все прокручивать в голове.Вообще,желаю удачи,чего не поймешь,спрашивай,что знаю помогу.
    Хайджек на запаску вешать,бред.На крышу.
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Щаз буду злостно графоманить

    Есть комплект пружин как раз на 2 инча. Цена $400. Забери а? Вот они. Модного красного цвета! Сразу видно не халам-балам! ;)))

    Бодилифт -- шняга! =))) Но если не хочешь править кастор, то это единственный выход, потому что при 50 мм сусп. лифта арки резать придется очень круто для 31-32 колес.

    ГП в мостах ты не поменяешь, нету их в природе для наших машин. Хотя замена ГП это самое правильное с моей точки зрения. Шестерни в раздатку можно заказать тут (~750 euro). Если пробег возле 100 тыков, то сразу заказывай еще и цепуру в раздатку новую (еще порядка $250), чтобы не было потом мучительно больно. Это я тебе из личного опыта говорю.
    Если автомат стоит, то заморачиваться ПЧ не обязательно. И так нормально. Динамика конечно страдает, но не критично для меня во всяком случае. Сейчас езжу на круглых 31х бриджиках, без тюнинговых шестерен и ничо. А вот если поставишь диагоналку (Simex или Interco), то там поймешь надо тебе шестеренки или нет. :D

    АРБ -- $1000 сама блокировка, еще 300 компрессор и где-то 200-500 USD работа по установке. Sprinter расскажет о более бюджетном EZ-Locker.

    Ну давай посчтитаем на сколько хватит стандартного аккума. Родной -- 45 Ач. 6000ка камап в пике жрет 300 А. 45 Ач/300 А=0,15ч. Умножаем на 60, поулчается 9 мин :D Хватит?
    Я планирую поставить второй аккум такой же на 45, надо только место под капотом освободить. Если нет АБС, то второй аккум ставица лехко на место АБС, если есть, то надо морщить моск. Вот у меня есть... Я думаю надо убрать куда-нить бачок омывателя и на его место втулить.
    Генератор мощный это хорошо. Подбирать просто. Ищи похожий, чтобы по минимуму переделок. Подойдет от Nissan Skyline, Cedric, Gloria с движком RB25. Он у них 90 амперный. По шкиву подходит, надо будет только крепления переделать.

    Не плохо было бы приварить защиту картера переднего моста.

    Самое узкое и самое гребучее Simex Extreme Trekker 32x9,5x15. Лучше пока ничего не придумали.

    На мостах сапуны нормальные, только пипки сами толстые очень, по-хорошему надо бы к ним трубочки приварить потоньше. Вот на раздатке и подозреваю на коробке тоже самое. Пипки сапунов ну где-то по 5мм высотой. У меня с раздатки слетал постоянно мля. При очередном разборе сделали нормальный, до автоматного сапуна таким образом еще не добрался.

    Фирменные делает TJM. Ищи где можно купить. На западе в DG Tuning такие продаются.

    Если на соревнования, то запаску кидаешь в салон, а вместо нее прикручиваешь хайджек прямо к шпилькам крепления запаски, ничего делать даже не надо. Для путешествий конечно такой способ не пойдет.
     
  6. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    Спасибо за советы.
    Понял про пружины - под китом я понимал прожины + аммортизаторы. Какие есть, где можно взять и започём это будет стоить. Хотя буду репу чесать - пойду перечитаю бюджетный лифт - что там мона придумать в качестве альтернативы фирменному киту.
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    вот купи у меня пружины =)))), а про аморты почитай какие себе народ в теме про бюджетный лифт поставил из ранчей и будет тебе фирменный кит.
    у той японской конторы, где я заказывал свои пружины комплекты для лифта комплектовались именно ранчами и были еще монро.
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    Бери у Green, он тебе плохого не посоветует, у него японские, настоящие. Дешевле есть только в Англии, но с доставкой будет дороже. Кроме того, в городе Лиме (Англия), где их делают, сидят такие дубы, что заказывать задолбаешься. Сэкономь на амортах.. Задние подходят от Нивы, передние - тоже от Нивы, но с переваркой штока.

    Самоблок стоит у всей команды Сузукины Дети на соседнем форуме. Не работал временно только один - из-за кривых рук установщика. Нужно обладать некоторым опытом разборки моста и дифа. Если купишь самоблок, посоветую, куда обратиться. Кадет с соседнего форума относительно незадорого сделает, либо с моей консультацией сделаешь сам. Стоимость сравни: около 230-300 долларов с доставкой плюс 100-200 долларов установка. За 400 баксов получишь блокировку без компрессора и всякой пневматики.

    Учти, что самоблок не очень переносит колеса более 32", поэтому SIMEX ET 32" для тебя будет под вопросом.
     
  9. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    Наверное возьму, но не сейчас - сейчас кредитов пока висит номано так ;) Если кто в теме - какие амортизаторы подходят из ранчей? А коябы нету подходящей - уж оченно фирма доверие вызывает. Пользовал на предыдущих машинках.
    А обращаться в каком городе надо будет? Сами то мы не местные :) Из Уфы мы. Что значит не очень переносит? Самоблок подразумевается локрайт - он тоже не переносит? Тада какая альтернатива - АРБ и вперед и в зад (прощай семейныю бюджет)?
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    EZ-Locker не переносит большой диаметр колес, так в инструкции сказано. Локрайт, возможно, попрочнее, но дороже.

    Про аморты я же говорю, нивские Каябы на зад - один-в-один.

    Про Уфу сочувствую, все здесь, в Москве. Могу только по телефону или в форуме подсказать что-нибудь. Посмотри мои посты про самоблок. Там есть ссылка на контору по продаже и доставке из Штатов. Если заморачиваешься и не знаешь как, переведи мне по Анелику или еще как деньги, я попробую заказать для тебя. Пересылка - 3 недели из Штатов и 1 неделя по России. Локрайт с шестеренками есть у Кадета уже в Москве за 400 долларов. Он изначально дороже из-за того, что заводские полуосевые шестеренки меняются на фирменные локрайтовые. Дешевый вариант самоблока использует родные шестеренки. Есть интерес, пиши в личку.
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    любая стройка подразумевает разрушения бюджета)
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    Не, ну справедливости ради, надо заметить, что есть еще Dobinson. На сколько я помню у них цена примерно по $100 за штуку. И есть как раз для 2 инчевого лифта.
     
  13. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    добинсон всего 40мм лифт
    в теме про лифт были сцылки на другие комплекты и там есть еще варианты с разной жесткостью пружин

    а прежде чем на пружинах заморачиватся всегда ест вариант попробывать проставками , заодно поймеш сколько тебе надо 40мм или 60мм , потом под это дело уже и пружины купиш\поставиш
     
  14. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    Перечитал 2 раза бюджетный лифт - бошку сломал :) Надо некоторое время чтоб уложилося усё. Потом ещё перечитаю. Пока остановимся на первом пункте - лифт подвески на 50мм.
    Что хотелось получить в идеале: пружины, поднимающие машину на 5 см.
    Допустим берём у greenовские. Кстати, клядя на фотографию задался вот каким вопросом - а не перепутаны ли на ней местами передняя левая с задней левой? Почему создалось такое впечатление - они практически одинаковые по длине, однако та которая сейчас сзади стоит жестче (сужу по количеству витков) и если прикинуть разницу в размерах со стандартными (у передних раза в 2-3 меньше чем у задних, что должно у задних съедаться под нагрузкой - если я правильно понимаю).
    Второй вариант - передние назад, а вперед пружины задние от восьмёрки, подрезанные на полтора витка (поправьте меня если я ошибаюсь, читал в бюджетном лифте - страницу не помню). Кстати - опишите технологию подрезки витков, чтоб без проблем потом усё было.
    Третий вариант - проставки. Почему я его отметаю - пружины всё равно менять, как и амортизаторы - просевшие они.
    Допустим пружины мы подобрали. Теперь амортизаторы. Тута сам чёрт ногу сломит. В одеале амортизатор должен быть следующей длины: если стандартный обозначить HS - в сжатом состоянии и HR - в разжатом, то новые должны быть HS1=HS ну или HS+10мм, HR1=HR+50мм (это для передних, для задних, так как они под углом увеличение по моему должно быть 56 или 59мм - поправьте меня если я ошибаюсь). Т.е. увеличивается ход на 50 мм. Если допустим HS1<HS то надо увеличивать отбойники, а если HS1>HS больше чем на 50мм, то смысла заморачиваться выбором амортизаторов не стоит - проставки под аммортизаторы будут лучшее (ну или не только проставки - передние можно солдатиками удлинить). Насколько я понял - проблема ещё и в том что не можем определить HR, так как от разных производителей они разные.
    Это как я понял - поправьте меня если я ошибаюсь.
    Исходя из вышеизложенного сделал следующие выводы - на счёт пружин буду думать пока время есть, а на счёт амортизаторов - склоняюсь к проставкам и солдатикам, если не найдём сообща подходящие.
     
    1 человеку нравится это.
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Щаз буду злостно графоманить

    может и перепутал слегка, вообще на каждой пружине написано какую куда ставить, чтобы не сойти с ума при инсталяции ;)

    резать пружины можно, но тогда надо обрезаный виток нагревать и загибать, чтобы торец пружины был перпендикулярен оси пружины. если этого не сделать, то сокрей всего скоро отломится виток.
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Во первых, задние аммо хоть и под углом, но увелечение пружины на 50 мм, дает необходимость увеличить аммо тоже на 50 мм, так как угол меняется.

    Что касательно аммортизаторов:
    проставки и наварка ммортизаторов если что то не так сделать - может выйти боком (снизится надежность). Это нужно делать если точно знаешь что делаешь.
    Купить Ранчо описанные в ветке бюджетный лифт (если позволяют средства гораздо проще). Или купить пару Каяба, пару Ранчи.
     
  17. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Вот вам еще кусочек информации из Греции (кроме шуток, списался с одним из греческих джими-фанов). У него лифт 6 см подвеской. Спасибо Zook-у, заметил.

    Для получения 60 мм лифта спереди/ сзади, использовались:
    - Пружины KILEN от Ford Escort diesel (Номер KILEN - 13080)
    - Прeжины KILEN от LADA Samara (Номер KILEN - 55030)
    - Амортизаторы: MONROE D7633 (перед); MONROE D7606 (зад)

    Павда, чувак утверждает, что пружины от Лады стоят сзади, а от Форда - спереди; но мо-моему он путает. Сейчас выясняю окончательно.

    От чего амортизаторы - не знаю, но если выяснить, от каких маших эти номера Монро, то откроется широкий выбор также среди производителей аммо.

    ЗЫ Одна оговорка - у него спереди стоит лебедка (без силового бампера), поэтому, возможно, без лебедки придется резануть один виток-половинку. При такой небольшой подрезке можно ничего не подгибать (у нижнних чашек пружин есть довольно глубокий "замок").
     
  18. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Экзист даёт что Монро D7633 - задний амортизатор гранд витары - тама есть и кояба такая же 343247. Монро D7606 - HILUX пикап (_N_) 2.2 4WD (YN106_, YN110_) 4Y - коябу пока не нашёл.
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Кажется, все-таки дейстивтельно ошибся грек. От Эскорта назад пойдут.

    Сейчас заказал, может придут через недельку - будем посмотреть.

    ЗЫ Кстати, пардон, только что понял что речь идет о строительстве праворульного - а там все пружины разные... Значит для Ins13 эта инфа без надобности :(
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Озвучь Баксы-бакс !
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да уже озвучил же, Ром, читай выше...
    Получу-проверю, если подойдет - подошьем к теме про гражданский лифт.
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Может я нажрался, но цифр в деньгах не видел! Сорри.
     
  23. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    а цифирки вбить на экзисте уже ленимся ;)))
    Ладно - от ваза 23 доллара, от форда - 38 долларов.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Эту небольшую проблему планирую решить проставками - или жестким (капролон) или резиновыми от ВАЗ.
     
  25. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ну, кстати, вариант...
     
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Про пружины KILEN от LADA Samara (Номер KILEN - 55030)
    Внешний диаметр: 108 мм
    Высота: 425 мм
    Толщина: 11.5 мм
    Для лифта +50 без лебедки и бампера великовата.
    Заказал на перед 55031 KiLen от ВАЗ 2110 , должна быть чуток пониже чем 55030, вот и проверим мою теорию.
    2108-2912712 418 = KILEN - 55030,(55038 усилиная)
    2110-2912712 403 = KILEN - 55031,(55035 усилиная)
    2111-2912712 418 = KILEN - 55032,(55036 усилиная)
    Да там есть и усилиные (грузовые) 55035, для тех кто с бампером и лебедкой.
    На зад буду ставить передние родные, а там посмотрим...
     
  27. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Отлично! Чем больше эксперементаторов - тем больше информации!!! Ждем замеров пружин по приходу и результатов установки на Джимник с фотками!!!
     
  28. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я сначала хотел заказать от 2111, у них (судя по дата-шиту параметров штатных пружин от ВАЗ)должна быть жесткость выше, наиболее приближающаяся к тому, что, например, APIO предлагает... а потом я хотел заказать усиленные от 2111... но грек этот сбил меня с толку, и коли у него нормально ходят 55030, то решил что тоже их и куплю %-)

    Кстати, REM, тебе не удалось выяснить - услиенные (серия cargo) у Килен - это с прогрессивной навивкой, или нет?
     
  29. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Хз. Дернул какой-то католог с оф сайта но, он не открывается в 7 Акробате, потом нашел каталог 2005 года, там кстате на зад от Форда есть и пониже 349 мм, чем
    Пружины KILEN от Ford Escort diesel (Номер KILEN - 13080)
    Диаметр: 107 мм
    Длина: 381 мм
    Толщина: 10.5 мм
    Пробил экзистом самый подходящий но производитель не Килен, а NK 532517 взято с экзиста:
    Высота: 349 мм
    Диаметр: 108 мм
    Толщина: 11.17 мм
     
  30. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    С данными на экзисте надо быть очень осторожным. Ошибки в описании нередки!!! Сам сколько раз уже попадал...
     
  31. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ...Ну вобщем вскрытие покажет, так как пациент уже на пути в морг, и в реанимацию уже не вернуть, бабло заплачено!