Система выхлопа

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Zontik, 14 июн 2013.

  1. Zontik
    Оффлайн

    Zontik

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы в этой теме обсудить замену штатной выхлопной системы на что-то более совершенное, продуманное и эстетичное. Сам давно уже об этом задумался, но наглядный пример, все как-то не попадался. Делитесь опытом!
     
  2. Загрузка...


  3. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

  4. Zontik
    Оффлайн

    Zontik

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ну да, что-то вроде этого. Где бы такую в Москве достать? Или сварить....по разумной цене
     
  5. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    в москве -- везти из японии через посредников за не совсем адекватные деньги. здесь варить -- куча контор есть, но, думаю, дешёво опять же не получится, если трассу от ката варить целиком (или от коллектора вообще). если только банку заменить -- куча вариантов от сракерских бидонов до японских брендов.
     
  6. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    Тема так и умерла? Кто нибудь, поделитесь ссылкой или методикой этого тюнинга. Так ничего и не нашел (
    Часто встречается что стоит яповский "прямоток" но где взять и т.д. все молчат.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  7. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    вам прямая дорога в тюнинг центры.
     
  8. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.294
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    это очень сильное колдунство, я было заморочился, но времени не хватило в процессе свапа м15, оставил как есть, пока...
    из того что усвоил, под наши задачи нужен максимально длинный "паук" в идеале 4-1, но можно и 4-2-1, будет немного компактнее. Основное это максимально возможная длинна до первого соединения цилиндров и стронгер на 3/4(кажется) общей длинны
    катализаторы в топку
     
  9. vsnopkov
    Оффлайн

    vsnopkov

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    110
    IMG_20150310_171045.jpg Можно так.
     
  10. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    Это действительно большое колдовство... я хотел начать с удаления ката и прямотока. А вот прямотоков готовых для Джимника не нашел.
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Если очень хочется выхлоп 4-2-1, то заказывайте выхлопной от JDM джимов с 2005 по 2011 гг. У меня такой стоит.
    Лепить кастомный выхлоп на атмодвигатель в надежде получить дцать лошадей очень наивно. Вырезание катализатора, если он живой опять же мало чего даст, только последующий геморр с более быстрым прогоранием тракта.
    Денег потратишь прилично, а отдачи будет около нуля :) Но если хочется, то конечно надо делать!
     
    doctorSB нравится это.
  12. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.294
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    не, ну про 20 лошадей речи не идет, а при стандартных "узких" распредвалах и вовсе не имеет значения какой выхлоп:D
    но я планировал поиграться с ввт, у меня она настраиваемая, организовать некое подобие продувки:D.
    Простое вырезание ката с оставлением свободного объема с точки зрения газодинамики сделает только хуже, но апять же на родных валах это практически не заметно. Интересно, а есть ли тюненые валы для м15:hungry::D
     
  13. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    g r e e n жаль нет кнопки мне не нравится )))
    Правильный выхлоп очень нужен но и в стоке всё очень хорошо расчитанно при свапе лучше поставить 4-2-1 коллектор и увеличенный выпускной тракт.