SX4 и мороз

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Suzi Quatro, 12 фев 2007.

  1. Suzi Quatro
    Оффлайн

    Suzi Quatro

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Привет всем участникам Форума! Посещаю давно,- поэтому уважаю Всех. Пишу впервые. Вот уже пол-года с удовольствием владею SX4, серый, МТ, 4х4, (СИМ- Крылатское). Интересно узнать, не сталкивался ли кто-нибудь со странным явлением: при запуске в мороз (-10-15) двигатель заводится сразу, чётко, но из-под капота раздаётя звук "циркулярной пилы" в течении 5-10 секунд, постепенно сходя на "нет"? Всё бы - ничего, но в семье есть ещё 2 машины : такой-же SX4 и Liana. На всех машинах одинаковые двигатели - М16А. При запуске с открытым капотом - впечатление, что "циркулярка" расположилась где-то в области компрессора кондиционера или где-то рядом. Поделитесь об эксплуатации SX4 в сильные морозы. Кстати, как вам обогрев салона?:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    День добрый,

    С морозами не все понятно. В -20 заводился с полоборота, а вот в -16, как и сегодня, - только после долгих попыток. Есть опасение не выехать каким-нибудь вечером.

    Обогрев, сдается мне, не самый удачный. Направишь вниз - коленки греет, а ноги ниже очень даже мерзнут. Аж иногджа вспоминается классика:

    " -Не мерзнут ноги в ботиночках-то?
    - Да нет, они ж деревянные".

    Стекло в дороге иногда замерзает быстрее, чем уходит жар в салоне от прогрева.

    В дверях видны собственно металлические части, не прикрытые обшивкой, как в жинуле, что тоже не способствует снижению теплопроводности.

    Штатные дворники на морозе только падающие снежинки могут разгонять. А они в мороз-то и не падают...

    P.s. Только это все мелочи. В целом от машины ВосторХ!
    :D
     
  4. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Сталкивался, совершенно аналогично. Причем, у меня это проявляется при морозе ниже -10С. Видимо, это действительно ремень или муфта кондиционера.
    Я пока забил, посмотрим, что дальше будет.

    Обогрев салона мне не очень нравится. При прогреве в сильный мороз долго приходится ехать, направив воздушный поток на стекло, затем - переведя поток на стекло и в ноги (иначе стекло начинает запотевать) и лишь затем - переведя в положение лицо-ноги. При этом, в районе головы сквозит холодом какое-то время - до окончательного прогрева салона. Видимо, из-за относительно высокого салона и большой площади остекления. Поначалу, я все озирался - думал, что у меня одно из задних стекол приоткрыто. До SX-4 ездил на Daewoo Espero. Там, при большем по площади салоне, такого эффекта не наблюдалось.

    А в целом я машиной очень доволен. Вообще говоря, хотел Мицу Аутлэндер (не самой последней модели), но на него не хватало денег, а тут с этой машинкой подфартило. Правда, боялся, что после 2 л мотора буду чувствовать себя ущербно с 1,6 л. Так теперь, поездив, могу сказать, что она мне нравится гораздо больше Аутлэндера.
     
  5. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
     
  6. Marty
    Оффлайн

    Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Согласна с предыдущими ораторами:
    1) дикий звук в первые секунды - было такое в мороз 20, причину не знаю, но помогает краткое нажатие педали газа, также при первом повороте в мороз дико орет гидроусилитель
    2) но прогревается в минус 20 как-то долго. И ноги мерзнут - это факт. я еще заметила такую штуку: даже когда на стекла идет теплый воздух, переключаешь на ноги - дует холодом!!! и только после того, как хорошо разогреется, начинает и к ногам идти тепло...???? странно это.


    Собираюсь примерно через 2 недели на 0 ТО, буду мучить салон... Но может, кто-то уже выяснил, лечится ли это?
     
  7. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Врядли это лечится т.к. на СГВ было тоже самое
     
  8. Marty
    Оффлайн

    Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    ОЙ Блиииин Это печально!
    Это еще хорошо, что морозы у нас долго не держатся...
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да тут дело не в морозе, а во влажности!
     
  10. Marty
    Оффлайн

    Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    И что от этой влажности происходит?
     
  11. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Вот я с ним, родным, всё время и езжу. Включаю режим Авто и 22*С и ППГ (обязательно, для сугреву :)) и отлично.
     
  12. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Аналогичный "свист" при заводе мотора в мороз. Проявляется при -7. Причем чем ниже температура, тем дольше "свистит", иногда до 7-8 секунд.
    С запотеванием стекол аналогичная ситуация. Пробовал включать кондей и заслонку забора воздуха "из салона", рассчитывал что кондей будет осушать воздух в салоне - не помогло.
    Для меня лично, это пока что единственный недостаток за время зимней и летней эксплуатации машинки. Справка: Ignis; 1,3; передний пнривод, приобрел в феврале 2006, новый, сборка Венгерская. Сейчас пробег 26000 км.
     
  13. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые поклонники кондиционера,
    Отмечу, что несмотря на то, что при нажатии кнопки включения кондея, у вас на панели загорается зеленый индикатор - это не означает, что кондей включился. На всех кондиционерах есть защита от вклчения муфты при морозах ниже -5С, иначе есть риск сломать компрессор. Поэтому при более низких температурах, кондиционер не включится до тех пор, пока в достаточной степени не прогреется подкапотное пространство, несмотря на то, что будет гореть индикатор. Также включение кондиционера сопровождается щелчком включения муфты (слышно при открытом капоте) и кратковременном повышении оборотов до 1,1-1,2 тыс. Именно по этим признакам можно уверенно определить, что кондиционер включился.
    Также следует отметить, что в профилактических целях (разогнать хладагент и масло) рекомендуется периодически (1 раз в месяц на 10 мин) включать кондиционер. Это не всегда удается сделать, если долго стоят морозы.
    Практика эксплуатации других машин показала, что 40 мин езды в московских пробках при температуре окружающего воздуха -10С достаточно для возможности включить кондиционер.
    Так что, делюсь опытом, если кто не знает этих тонкостей.
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    М-да, понадеялся вот на зеленую лампочку... Ох ёёё, не :D
     
  15. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Такая же фигня.Пищщит несколько секунд.Стёкла не потеют, а вот оттаивают долго.
     
  16. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    И у тебя, Леха, свистит??
    Ignis, движок M15A. Тока взял. Пробег 300 км. Кондей в мороз не включаю. Свистит также. Кто даст грамотное тех. объяснение сему звуку?
     
  17. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Как говорит один мой хороший знакомый друг,включай погромче магнитолу!
     
  18. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А вот сегодня была такая хрень:прогрел пока стрелка не двинулась,поехал.И в это время мигнули пиктограмки иммобилайзера и электроусилителя руля.Потом нифига не мигало.Что это было?
     
  19. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Забей. Видно это морозные косяки при перепадах влажности.У меня за 300 км. пробега уже лампа ABS залипала 1 раз когда температура менялась резко за 3 часа с 0 до -10.
     
  20. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Усилитель руля электрический.
     
  21. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Присрединяюсь-уже 2ю зиму,при прогреве свист,проходит через 3\5 мин.Думал,что тока у меня-оказалось на Игнисах,сх4 и Витаре есть-видать "системный косяк" :(
     
  22. Marty
    Оффлайн

    Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Хм.. Не считаю себя спецом, но мат часть читаю:

    "Комплектация
    Система запуска двигателя Keyless (без ключа) + дистанционный центральный замок •
    Иммобилайзер •
    Электростеклоподъемники 4
    Гидроусилитель руля •
    Климат—контроль • "


    Что, в тех.характеристиках неправда написана?
     
  23. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Лично у меня хруст при запуске бывает когда действительно прохладно, но я на это забил. А вот окна патеют когда езжу в режиме климат контроля авто на 22 градусах как писали ранее. Пока не переключишь на окна отдельно в ручную не отпатевают.
    Но самый главный недостаток это когда включаешь режим только на ноги дуть и воздух льется и из других отверстий например для окошек предназначеных. У вас как с этим обстоит?
     
  24. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    У меня был только -25, но испугалась я сильно. Если бы был постоянно наверно бы на сервис поехалаЧешу репу.
     
  25. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    +1 при пуске в мороз первые ...не более полминуты звук циркулярной птилы. За этот период обороты снижаются с 2 до ~1.7
    Внимание обратил но не напрягся, решил что фишка.

    Если при -20 пуск отличный а при -16 проблемы - это влажность, и есть проблемы в электрике... (грубо говоря где-то что-то коротит при сырости)

    ...прогрев ног действительно не очень.

    ...Чтобы стекла потели не замечал, проверьте может стоит режим циркуляции воздуха внутри салона?
     
  26. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    "Если на клетке слона увидишь надпись "тигр" - не верь глазам своим." (с) Козьма Прутков;)

    Видимо источник для чтения выбираете неправильно. Открывайте мануал и читайте на стр.3-8, 8-35. Если есть сомнения, после прочитанного, загляните под капот и посмотрите что крутят ремни вспомогательных приводов. (Увидите только генератор и компрессор кондиционера, никакого намека на насос гидроусилителя там не наблюдается).
     
  27. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно откуда там насос гидроусилителя возьмется если в сексике электроусилитель. гы.
     
  28. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    на самом деле вы просто докапываетесь до машины! Вот у меня на стоянке не все машины могут завести с первого раза хоть и подготовлены к земе. О чем говорить Хонда ХРВ за мной при 25 мороза с третеё или четвертой попытки завелась сегодня, а мы с пол тычка. Ну что чучуть поскрепим и успокоимся, зато попа в тепле!
     
  29. Natasha_97
    Оффлайн

    Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня все как у всех. "Циркулярка" первые минуты, нагревание слабенькое, ноги зябнут,окна и даже приборная панель запотевают. Но вопрос в другом. Вообще-то греть машину надо? и сколько? До этого была Рено-Меган, там даже в инструкции написано, что прогревать не надо, только ниже -10 2-3 мин. Эту тоже не особо прогреваю, может зря?
     
  30. firm
    Оффлайн

    firm

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Другая японка, другой двигатель, аналогичный звук - все 100т.к пробега - по морозу трёт шкив распредвала о выступающий отлив головки, по тёплому зазор в этом месте до 3мм.
     
  31. SEV
    Оффлайн

    SEV

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    89RU
    SX на севере или эксплуатация автомобиля при очень низких темперетурах

    Есть куча вопросов по этой теме, машину только вот приобрел и морозы ниже минус 25 уже врядли у нас будут. Не то что в февраля минус 47 или год назад минус 54 в январе. и зима у нас 8 месяце в году.

    1. при каких температурах вы заводили машину
    2. как справляется печка
    3. как поведет себя автомат при минус 35-38, когда ниже 40 машину обычно не беру
    4. если ставили автономный подогреватель то какой: гидроник или вебасто? (есть еще и лансер там стоит гидроник после минус 40 уже сам автономник не запускается следовательно и машину не завожу)
    5. Если есть гидроник поключали к климат контролю чтоб еще и салон прогревал
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки сх4 как заводится в мороз

    ,
  2. сузукис х4 в сильные морозы долго прогревается двигатель

    ,
  3. двигатель м16а звук церкулярной пилы

    ,
  4. как зводить susuki sx4 в зимнее время года,
  5. при какой темперетуре открывается термостват на сузуки сх4,
  6. Как завести сх4 с пульта,
  7. жужжание мотора дворников как исправить suzuki sx4,
  8. сузуки сх4 зимой завожу машину и сначала свист в салоне потрм проходит,
  9. сузуки сх4 при каких температурах ставить на прогрев от сигнализации,
  10. сузуки сх4 до скольки градусов заводится,
  11. suzuki sc4 мороз,
  12. suzuki sx4 как завести автомобиль,
  13. сх4 класик громкий звук при зпуске,
  14. в мороз свистит печка на сузуки sx4