Внедорожная подготовка поэтапно. Три этапа.

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем saenko, 16 июн 2013.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    В этой теме предлагаю обсудить последовательность внедорожной подготовки Витары. Тема про лифт была, про другие отдельные элементы подготовки тоже была. А вот такой обзорной темы не было.
    А без схематичного плана работ по подготовке Вираты к бою не удобно.

    На основе имеющегося опыта мне думается, что всю внедорожную подготовку Витары можно разделить на 3 этапа. Но не каждый будет готов перейти к 2 и 3 этапу.

    Я пока на 1 этапе. Думаю, что могу подойти к 2 этапу или отдельным его элементам, но пока не уверен.
    ______________________________________________________________________________________

    :bookworm:

    Первый блок - простое, доступное:
    А) Защиты днища и узлов.
    Б) Лифт простой (малоэффективный) проставками или эффективный более жесткими и высокими пружинами, аморами с более длинным штоком.
    В) Шины агрессивнее (АТ или МТ, кому как надо).
    Г) Шины на размер шире или выше. Или и шире и выше одновременно, но такие сложно найти. У меня стоят 225/70/17.
    Д) Если будем нырять - то сюда добавляем шноркель. И герметизацию электрики.
    Е) Вывод всех сапунов, не только переднего.

    Самое слабое место после первого этапа - это, по прежнему, малый дорожный просвет.
    Он нам больше всего мешает, мы цепляемся, на пузо садимся.
    _______________________________________________________________________________

    Если это сделали, и нам мало, а говна все говнистее, то переходим ко второму, более сложному и дорогому Блоку (Очень мало кто именно из Витароводов из-за конструктива самой машины пойдет на это):

    А) Шины только МТ.
    Б) Лебедка передняя.
    В) Резка бамера (или бамперов).
    Г) Постановка шин ещё большего размера.
    Д) Силовые пороги.
    Е) Возможен простой болт-он лифт.
    Ж) Шноркель обязателен.

    И вот здесь уже можно задуматься о дополнительных блокировках... хабы, и в том числе и ДАК.
    ________________________________________________________________________________

    Если и этого нам мало, то переходим к третьему Блоку - превращаем машину в что-то, больше напоминающее реальный говнолаз, ближе уже к прототипу:

    А) Замена бамперов на силовые.
    Б) Резка арок.
    Г) Силовая защита по кругу (крылья, арки стекла).
    Д) Задняя лебедка.
    Е) Серьезный болт-он лифт с серьезной пределкой ходовой.

    На мой взгляд для Витары и в городских условиях третий бок вообще не разумен. Поэтому тех, кто это делают на этой машине можно сосчитать по пальцам.
    Уж проще сразу купить что то на раме и там на ней строить говнолаз.

    З.Ы. Давайте обсудим! Может быть последовательность следует несколько изменить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Внедорожная подготовка поэтапно
    1. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.986
    2. ilay
      Ответов:
      140
      Просмотров:
      41.954
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      561
    4. TRIALGROUP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      445
    5. TRIALGROUP
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      465
    6. Михаил Ка
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      900

  3. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    saenko, посмотрите соответствующий раздел на синем, там он развит гораздо лучше, но и воды, соответственно, там больше. Тут можно собрать выжимку, самое нужное.
     
  4. vanyas
    Оффлайн

    vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Какие ещё нафиг хабы и дополнительные блокировки? Межосевых блокировок на нашу машину не существует, а про хабы это вообще отжиг, ты куда их ставить собрался и как повышать ими проходимость :))))))))))
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    да никак. не ставятся они у нас. ... но вдруг кто-то заколхозит!
     
  6. Хома
    Оффлайн

    Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Много чего понаписано, но большей частью это лишнее на Ньюшке, не предназначена она для таких целей да и внешне силовой обвес ей совсем не к лицу (но это моё частное мнение). Что обязательно на мой взгляд для увеличения возможностей на бездорожье это:
    1. Защита, она и на легковушке не будет лишней, а у нас тем более.
    2. Наличие хорошей лопаты, динамического троса (он же рывковый)
    3. Усиление задней проушины, т.к. она будет постепенно выгибаться и не ровен час может пострадать бампер и вывод шланга вентиляции переднего сапуна под капот.
    4. Комплект цепей(хотя бы пара) и комплект браслетов.
    5. Лебедка ручная или электрическая выносная. Стационарная удобней, но она утяжеляет морду и под неё нужно варить усиление.
    6. Лифт, комплектом или проставками, но больше чем на 50мм. поднять не удастся это надо понимать и ресурс лифт-комплекта он не очень большой, гораздо меньше ресурса штатных пружин-амортов.
    Ставить больше колеса... я не сторонник этого так часто на бездоре езжу с цепями, а большие колеса уменьшат зазоры в арках, для цепей это не айс, да и одевать их в узких арках не удобно.
    7. Межколесная блокировка ДАК5 надеюсь что установка её в скором времени пройдет успешно, также надеюсь что она также увеличит внедорожный потенциал.
     
    GrJohn нравится это.
  7. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с Хомой, за исключением цепей-браслетов. Обосную: НСГВ загребает и так хорошо, пока не садится защитой двигателя (с лифтом подвески)или на задние рычаги (без него). Лишние 1,5 см от колёс с увеличенным профилем ИМХО нужнее. Добавлю 5 копеек по обязательному набору - защита поперечины-траверзы. В первый же выезд в лес соскользнул с пологого камня и немного помял с одной стороны. Отремонтировал и поставил самоделку от SN1, 2 года ездил - не падал. На Немецкой дороге на Кольском п-ве опять соскользнул с камня и всем весом лёг на защиту траверзы - целая! Можно и с помятой ездить, конечно, но зачем?
     
  8. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    1+
    2+
    3+ сапун еще не вывел
    5+ ручная
    6+ передок получилось на 6-7 см. поднять
    7- с ЕСП не получится
    8- с площадкой под номер на заднем бампере что-то делать нужно, повредить вопрос времени, ужо..)
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    что это такое поперечины траверзы?
    википедия вот что пишет:
    "Тра́верз (фр. traverse, от traverser, перебегать поперек) — направление, перпендикулярное курсу судна, самолета или его диаметральной плоскости. Соответствует курсовому углу 90°."

    в общем я даже предстаить себе не могу где они могут стоить и как выглядят...
     
  10. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Эт-т я тебе объясню: траверсой (или траверзой) в нашем случае называют двояко выпуклую железяку которая проходит от порога к порогу по линии раздаточной коробки.
    Увидел?! DSCF0433.JPG
     
  11. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Она, родимая :) Вообще, она, конечно, поперечная балка крепления КПП. Но почему-то на форуме её часто зовут траверзой, поэтому я написал оба слова :D
     
  12. Alex237
    Оффлайн

    Alex237

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    114
    Адрес:
    Москва
    http://suzuki-club.ru/threads/54505/page-4#post-1022642 )))
     
  13. V for Vendetta
    Онлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Куплю 5-сантиметровый лифт (проставки) для NSGV.
     
  14. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    А чем 4 см не устраивает?
    И откуда вообще 5 см лифт комплект?
     
  15. V for Vendetta
    Онлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    4 тоже устроит. :thumbsup:
     
  16. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    предлогаю вариант внедорожной подготовки покупку уазика и делать с ним все что хочешь и не жалко и з/ч не дорогие)))))
     
    saenko нравится это.
  17. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Объясните, пожалуйста, почему выводим сапун только переднего редуктора?
     
  18. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Говорят вентиляция заднего сделана изначально удачнее и не требует модернизации.
     
  19. sidshooter
    Оффлайн

    sidshooter

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Республика Карелия
    Эта штуковина у меня после полугода эксплуатации вся мятая. Одно из слабых мест в машине.
     
  20. Георг71
    Оффлайн

    Георг71 странник

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сибирь
    согласен
    либо б/у TLC рамный взять, раз комфорт при езде по бездорожью нужен
    ходил на Маньпупунер, так туда тока TLC и УАЗики доходят, все остальные по пути остаются
     
  21. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    я уже тоже так думаю.
     
  22. sidshooter
    Оффлайн

    sidshooter

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Республика Карелия
    В данной теме обсуждается именно внедорожная подготовка СГВ. Поэтому советы по приобретению УАЗОВ и Крузаков по меньшей мере не корректны. Думаю на УАЗ после сузуки навряд ли пересядете, а крузак еще потянуть надо. А внедорожный потенциал у машинки вполне не плохой, на нормальной резине можно "с творчеством" проехать там, где уазики и нивы тупо едут. Прокачать УАЗ тоже дело затратное.
     
  23. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Согласен. Лазил по многим говнам. машина показала себя на Ура!
    мое мнение этого хватает машине за лимон! у кого есть бабки для говен возьмут себе че-нибудь посерьезнее.
    зачем из полупаркета-полуджипа делать говномес??? у нас и так есть много чего чего нет в томже рафе, кашаке, и прочих ПАРКЕТОВ.
    Раздатка висит низко - да фиг с ней, голова есть на плечах проедешь либо не полезешь! все зависит от прокладки (между рулем и сиденьем)!
     
  24. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    не согласен. то есть согласен, но с оговоркой, что делать легкий тюнинг надо.
    в стоке она никакая из-за просвета. все цепляет пузом и передним подрамником.
    поставил лифт + 4 см. шины + 1,5 см. это уже серьезно изменило ситуацию.
    на машине стало возможно съезжать с дороги на легкий бездор без шкрябанья.
     
    V for Vendetta нравится это.
  25. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    я и без того съезжаю куда мне надо))) без фанатизма главное! главное на подрамник не посадить а остальное пофиг!
     
  26. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ясное дело. но именно на подрамник она и садится. и ещё бьется нижнем краем крепления радиатор об землю.
    лифт + 4 см и шины + 1,5 почти решают эту проблем.
     
  27. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Удачнее то удачнее, но при полном подтоплении и остановке в этом состоянии сапун задка полностью оказывается под водой. Это легко понять посмотрев на него изпод подъемника
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. внедорожная подготовка сузуки гранд витара

    ,
  2. внедорожная резина для сузуки гранд витара 2004

    ,
  3. Suzuki Grand Vitara III подготовка