Универсальная дорожная летняя резина за любые деньги

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Yury Chertov, 17 июн 2013.

?

Посоветуйте летние универсальные дорожные шины

  1. Bgidgestone DUELER H/T 687

    0 голосов
    0,0%
  2. Michelin Latitude Tour

    1 голосов
    100,0%
  3. Другое (укажите - добавлю)

    0 голосов
    0,0%
  1. Yury Chertov
    Оффлайн

    Yury Chertov

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Выбираю новый комплект резины для поездки преимущественно по плохому асфальту с аккуратными выездами на грунт. Посоветуйте.

    Заранее прошу у всех прощения за новую тему, но не смог найти интересующую информацию в старых.

    Наконец износил штатный комплект резины и в связи с предстоящей дальней поездкой задумался о покупке нового. Выбор осложнен тем, что резина нужна более менее универсальная, а во всех обсуждениях, судя по постам собрались редкостные радикалы, которые к тому же готовы удавиться за лишнюю копейку. Не понимаю, как можно покупать машину за лям с лишним и жалеть пару тысяч за действительно хорошую резину, которая проходит несколько сезонов. По этому, хоть у меня и нет лишних денег, я готов выделить на комплект действительно хорошей резины (под штатные диски), которая по всем параметрам будет лучше штатной, до 40т.р. по московским ценам. К сожалению, даже в таком ценовом "диапазоне" совсем универсальной резины быть не может, по этому я готов отказаться от возможности поездки по суровому и среднему бездорожью - для меня критичны только выезды на не всегда сухую грунтовку и относительно ровные лесные склоны (и внедорожные свойства штатной резины меня вполне устраивали).
    Из других пожеланий и особенностей моего стиля вождения:
    - Дорога до дачи - это 130 км шоссе, 60 км плохого асфальта с множеством выбоин и 8 км плохо выровненной грунтовки.
    - По асфальту я по возможности предпочитаю ездить быстро 130 -160 км/ч ... иногда встречаюсь с выбоинами на скорости в 130 км/ч... штатная резина прожила три сезона.
    - В дождь я не сильно сбрасываю скорость. По шоссе могу продолжать ехать 130-140 км/ч, если позволяет дорожная ситуация (отсутствие невинных жертв моего риска) и поведение машины. Пока штатная резина сохраняла приличную глубину - даже в неглубокие лужи влетал на скорости в 100-110 без особых последствий для устойчивости на прямой.
    - Я не рвусь на бездорожье, я стараюсь его избегать и никому ничего демонстрировать не собираюсь... Но до дачи идет разбитая грунтовка и в дожди ее развозит, а осенью хочется съездить в лес за грибами ... впрочем штатной резины мне хватало всегда, хотя блокировку иногда приходилось включать.
    -Зимой я переобуваюсь в липучку. Но переобуваюсь в последний момент и, т.к. зимний комплект колес лежит на даче могу ехать за ним уже по легкому снегу и слякоти.
    В общем штатная резина мне соответствовала по характеру и назначению и я в целом ей доволен. Из нареканий только шумность и недостаточная плавность на неровной дороге. В остальном просто хотелось бы большего по всем ее характеристикам, но в первую очередь: сопротивлению аквапланированию, контролю на высоких скоростях и устойчивости к повреждениям, а комфортности при движении. Все остальное также нужно, но только после основных свойств (сопротивление аквапланированию, контроль на высоких скоростях, устойчивость к разрушению).
    Почитав форумы и описания склоняюсь к тому, что придется купить штатные, но также рассматриваю Michelin Latitude Tour.
    Посоветуйте, плз.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Универсальная дорожная летняя
    1. MITRO72
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.513
    2. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      537
    3. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.935
    4. TRIALGROUP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      428
    5. TRIALGROUP
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      461
    6. DG2010
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      1.682

  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Michelin Latitude Cross Колеса из разряда А/Т этой резине поставлю 5 на шоссе в любых погодных условиях, только, под зиму не ездил. На глине поставлю оценку 3+ (замыливается) ехать можно только в натяг , но ведет себя точно значительно лучше чем штатный Бридж, ему оценка в грязи 2. Все шоссейные колеса в грязи не едут вообще им оценка в грязи 1
     
  4. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Йокогамма G 12 с индексом скорости 210 км. Есть еще до 190, но для вашей манеры езды не подойдет
     
  5. Yury Chertov
    Оффлайн

    Yury Chertov

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Штатный Бридж имеет маркировку H/T(M+S), и я намеренно подчеркивал, что его скромных внедорожных характеристик мне вполне хватает, а вот дорожные хотелось бы улучшить. Как-то странно будет при таких запросах смещаться с "дорожных" H/T не в сторону "шоссейных" H/P, а на "вседорожный" A/T. А кому Вы поставили "1", H/P или H/T?
    Впрочем, если Вы так хвалите Мишленовский A/T, я в серьез задумаюсь над таким вариантом, хотя его рисунок протектора как-то не наводит на мысль о хороших дорожных характеристиках - если она действительно такая мягкая, как пишут, должна "плавать" на высоких скоростях, при перестановке, неслабо менять характеристики в зависимости от температуры. Можно поподробнее про ее дорожное поведение в сравнении с штатным бриджем: Как рулится, как с перестановкой, с устойчивостью на кривом асфальте? Не слишком мягкая резина? Не раскачивается? Ветром не сдувает? Действительно тише штатного дубового бриджа?
     
  6. Yury Chertov
    Оффлайн

    Yury Chertov

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Как-то ругают все Йоку. В живую все друзья (правда ссылаясь на обзоры в журналах) говорят "что-угодно, только не Йокогама". На форумах ее называют "бюджетной" и "компромисной" резиной. Из тех, кто на ней ездил типичный отзыв: "Не такая уж она и плохая для своих денег". В общем, предвзятое у меня к ней отношение. Переубедите?
     
  7. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если за любые деньги, то Continental из серии CrossContact что-нибудь посмотрите.
     
  8. Yury Chertov
    Оффлайн

    Yury Chertov

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Посмотрел - недорогие (особенно по сравнению с мишленами), протектор интересный, но больше я о них ничего не знаю.
    Отзывы в инете о них не самые хорошие, но и без явных наездов (только про то, что носятся мало). Какие они? Как рулятся? В чем отличаются от штатного бриджа?
     
  9. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    PirelliScorpionATR XL 235/65x17 - более трассовая но дорогая.
    Подбирал себе специально усиленную резину которая не умрёт на пост совдеповском асфальтовом бездорожье.
    На скорости мало шумная, дыры, ямы пролетаю на скоростях без опаски.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Hankook DynaPro ATV RF10 XL 235/65x17 - Качественная ударопрочная современная резина для внедорожника
    Ближе к внедорожной и с гуманным ценником (качество отменное)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. современная универсальная резина