плохо тянет, могут ли быть виноваты привода

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ermolai, 18 июн 2013.

  1. ermolai
    Оффлайн

    ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем привет! Машинка култус универсал 1997, g15a акпп

    Очень плохо разгоняется и тянет, на 2к оборотов даже горка в 3 градуса заставляет снижать скорость.
    Почистил форсунки, поменял бензонасос,свечи, сменил лямбду (даже пробовал ездить с выкрученной лямбдой чтобы проверить не забит ли катализатор). Холостые в норме, на нейтрали мотор нормально набирает обороты, а как ехать, то как будто с 3ей скорости стартую, да и вообще машина на нижние передачи крайне неохотно переключается.

    Вопрос вот в чем, в нескольких темах где жаловались на плохую тягу упоминались привода, мол проверь, а у меня как раз на внутреннем шрусе ошметки пыльника только (машина у меня недавно, еще не успел сменить, да и не езжу на ней почти). Подлезть сразу глянуть не могу без ямы, даже домкрата пока нет.

    Так вот, может ли привод(особенно внутренний шрус) хотя бы теоретически быть виноват в плохой тяге? Чтобы мне уже не заморачиваться с ним пока с тягой не разберусь, либо наоборот именно в его сторону копать.
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    А мож все-таки катализатор осыпался внутри, привода тут точно не причем.
     
  4. ermolai
    Оффлайн

    ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    отсоединял лямбду, там же дырка в коллекторе получается и газы свободно выходят, ничего не изменилось по сравнению с обычным состоянием
     
  5. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Проверь угол опережения зажигания. Или что с ремнем ГРМ или шпоночный паз на коленвале. Если на холостых оборотов гуляет угол, то проблема в шпонке или в пазе коленвала. Эти симптомы я описывал, сначало тяга потихоньку пропадала, потом вообще тронуться не мог, а заводилась с по пенка.
     
  6. ermolai
    Оффлайн

    ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    В зажигание действительно не лазил, но там же автоподстройка, даже она не спасает?
    Отдал вчера на диагностику, только сомневаюсь что то в гаражных спецах
     
  7. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    На счет автоподстройки - это считаю не так. Так как шестерни выставляются по меткам, ролик натяжной с пружиной натягивают ремень и то сам сначала. Мне в автосервисе сказали меняйте коробку автомат типо не тянет, а была проблема в двигателе. тут вот почитай.
     
  8. ermolai
    Оффлайн

    ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    очень похоже на то что у меня, спасибо огромное!

    пошаманим с зажиганием, сделаем осциллограмму отпишусь тут о результатах
     
  9. ermolai
    Оффлайн

    ermolai

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    заехал в один сервис, оставил на диагностику, - говорят, меняй акпп.
    - Точно?
    - Ну вроде...
    И "мастера" - парнишки молодые лет по 22. Засмущало меня это сильно, поехал в другой.

    Там мужики как только я подъехал говорят - клапана у тебя бренчат как у трактора, давай их подрегулируем, а потом уже всякие осциллограммы рисовать будем.

    На следующий день прихожу, у тебя грит там половина зажато было, у другой в зазоры чуть ли не палец проходит.
    Короче, отрегулировали клапана - ласточка полетела как напуганая.
    Стыдно конечно что сам не подумал про клапана, видать потому что всю жизнь на советском автопроме ездил, уже тракторный звук как родной.
     
  10. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Отделался легким испугом. Хорошо, что нашли!