Хруст заднего редуктора

Серега38

Проходил мимо
25 Июнь 2013
3
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1995 г.в., ДВС G16A, кузов TD01W
Всем привет! Недавно купил Эскудо 95 года, дв-ль G16A, кузов TD01W.
При развороте хрустит задний редуктор. У кого были схожие проблемы? Дайте совет, что делать.
Если покупать б/у редуктор, от каких кузовов еще подходит?
 


Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
А точно редуктор? бывает так себя подшипники полуосей ведут. У меня был именно такой случай, да и на других машинах подобные симптомы бывали.
 

Серега38

Проходил мимо
25 Июнь 2013
3
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1995 г.в., ДВС G16A, кузов TD01W
При левом повороте хруст с лева, и соответственно наоборот.
Заезжал в сервис, сказали, что беда не в подшипниках и не в барабанах. Они ссылаются на редуктор.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
При левом повороте хруст с лева, и соответственно наоборот
Т.е. при правом повороте хруст справа? Ещё больше похоже на подшипники, на них как раз идёт нагрузка в повороте а редуктор подаёт звуки от середины. Единственно что как бы сразу оба подшипника накрылись:meeting:
И всё же я сначала проверил бы именно их прежде чем затевать дорогостоящий ремонт редуктора.
 

Кирилл76

Наш человек
14 Апрель 2011
201
5
0
углич
Езжу на ...
сузуки эскудо.g16a.TD01W 92 г.
У друга была похожая проблема,только на исудзе.Так у него они хрустели даже когда машину раскачиваешь.Поменял подшипники-все прошло.
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Для проверки предлажу , слить масло и посмотреть на масло и пробку сливную , она магнитная , если на ней много стружки - это повод вскрыть редуктор и посмотреть что внутри. В общем любой вариант поломки редуктора ведет к покупке б\у редуктора или моста целиком .
 

Серега38

Проходил мимо
25 Июнь 2013
3
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1995 г.в., ДВС G16A, кузов TD01W
Для проверки предлажу , слить масло и посмотреть на масло и пробку сливную , она магнитная , если на ней много стружки - это повод вскрыть редуктор и посмотреть что внутри. В общем любой вариант поломки редуктора ведет к покупке б\у редуктора или моста целиком .
Сливал, масло чистое, стружки нет.