Посчитаемся!

Тема в разделе "Пермский край", создана пользователем Dzinters, 13 фев 2007.

1. Dzinters
    Оффлайн

Dzinters

Баллы:
    0
    Браво! Ай
    Заранее поздравляю тех кто собирается отметиться в этом разделе, т.к. вы одни из немногих кто сделал правильный выбор при покупке автомобиля.
    Предлагаю составить небольшой список владельцев Сузуки в Пермском крае с указанием помимо марки автомобиля и имени так называемый небольшой пресс-релиз о себе.

Начну с себя: Меня зовут Денис. Имею автомобиль Suzuki SX4 полноприводный оранжевого цвета. Появился первым в Перми в комплектации с ЕСП и др. примочками. Работаю экономистом в инвестиционной компании по совместительству являюсь генеральным директором акционерного общества. Больше всего в автомобиле ценю джиперские замашки, но при этом нравяться небольшие автомобили, поэтому кроссоверы это мои любимые авто. Как водителя меня можно описать - наездник, т.е. люблю ездить на автомобиле с комфортом, и чтобы не лазить в него. Собственно я уже 3 года за рулем и не знаю в механике авто почти ничего, собственно говоря за рулем таких машин и не надо. Тупо доливаю что надо и все.

Данный автомобиль второй в моей жизни первым был Вагончик (Сузуки) пригнаный из Германии под заказ. Тогда я понял, что Сузуки это автомобиль японского качества, при том что за марку и бренд не нужно переплачивать баснословные суммы как за Хонду или Тойоту.

1 человеку нравится это.
  2. Dzinters
    Оффлайн

Dzinters

Баллы:
    0
    Странно столько людей катается на Сузуках в городе, неужто никто не дружит с компьютером, чтобы зайти и оставить о себе инфу. Если молчуны так будут продолжать, то в Перми никогда не собируться единомыслетили, да и поделится опытом использования Сузук не удасться.

АХ, как жаль!

3. Vadyan
    Оффлайн

Vadyan

Баллы:
    0