Как у вас работает ГУР, тугой руль на SGV 2 литра 2008 г.в.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ASTRAL AXIS, 27 июн 2013.

  1. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск
    Как у вас работает ГУР?
    Почему - то очень тугой руль на SGV 2 литра 2008 г.в. пробег 40 000 км всего
    В колесах давление 2,6 как положено

    Прокатился на Ниссан Juke - там руль просто мизинцем можно крутить
    А здесь особенно когда машина стоит - как на жигулях

    И еще на светофорах вибрация идет от двигателя когда стоишь
    На официальном сервисе сказали что это такая машина просто и ничего не сделать с этим
     
  2. Загрузка...


  3. Entilza
    Оффлайн

    Entilza

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    город
    Сравните с другой машиной. Вы же понимаете, что дистанционно это не прочувствовать.
    А вот давление в колесах Вас не смущает? Посмотрите что на стойке слева написано. 2.6 - это реально табурет.
     
  4. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск

    Сравнил же с Ниссан Жук..
    На стойке написано - 2,4 - комфорт, 2,6 - эконом
    Выбрал эконом, но как-то все-равно не особо эконом, в городе жрет 13-14 литров на сотню, по трассе конечно если не тапковать, не обгонять особо, а ехать спокойно 90-100 то можно и в 9 литров уложиться

    Ездил на компьютерную диагностику - никаких ошибок вообще
    Масло в двигле свежее, воздушный фильтр и свечи тоже недавно менял
     
  5. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    После Koleos-а, первые ощущения что руль не крутится и педали не нажимаются))

    Витара машина распространенная, сравните или на крайняк на тестдрайвовской проедьте и все станет ясно.
     
  6. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Что с оборотами холостого хода?
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Гуры на разных машинах работают по разному.

    На мой взгял у Сузуки очень тугой ГУР и руль крутися плохо. То хе самое не мицубиси.

    На нисанах и тайотах ГУР на самом сделан более удобным для пользоватля - автомобилиста.

    Забейте не эту проблему - она просто не решаемая.
     
  8. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск
    А мне тут подсказали что может быть помер насос ГУРа... как это вообще проверяется?

    GrJohn, попробую найти витару, сравнить

    Fireman1975, по компьютерной диагностике показало что все в норме

    saenko, ну если так то печально конечно..:(

     
  9. Entilza
    Оффлайн

    Entilza

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    город
    Поддерживаю. Пересел с оутлэндера на витару и разницы на руле вообще не ощутил.
     
  10. Дмитрий НН
    Оффлайн

    Дмитрий НН

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    НН
    "Прокатился на Ниссан Juke - там руль просто мизинцем можно крутить"

    Сравнение не корректное, на Джуке электроусилитель с переменным усилием: чем меньше скорость, тем легче руль вращается. Знаю не по книжкам, супруга на таком ездит. После него ощущение, что Витара без ГУРа. Проехал на Х5 товарища, на нем ГУРа нет по ощущениям.
     
  11. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    не сравнивайте электроусилитель с гироусилителем!
     
  12. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск

    Дмитрий, да у меня тоже супруга на жуке ездит, ну и я иногда катаюсь, и просто обидно что витара проигрывает в легкости управления и динамике, по бездорожью конечно витара впереди, но по асфальту все-равно, как ни крути, - ездишь чаще. Да и в серьезное бездорожье на стоковой витаре не полезешь один фиг, а туда куда лезешь - в принципе и жук проедет

    Наверное проблемы пока нет, крутил в других витарах руль - тоже самое что у меня:(
     
  13. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Зато обратная связь отличная, мне нравится.
    С электроусилителем машина боком идет, а на руле "0"
     
  14. Дмитрий НН
    Оффлайн

    Дмитрий НН

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    НН
    А Вы покатайтесь на БМВ Х5, если есть возможность. Витара в плане ГУРа мне потом Джуком показалась. В принципе, опять можно сказать, что все в жизни относительно.
    У моей супруги Джук Куро, на переднем приводе. Я все-таки не рискну на нем на рыбалку поехать в те места, куда на Витаре езжу, именно из-за привода.
     
  15. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    а почему нет?

    пользователю не важно какой там способ усиления. гур - шмур...

    нам важно, чтобы комфортно было.

    и ГУР у сузуки, так же как и ГУР у Мицу - топорный и тугой. и нам не важно почему так. нам важно то, что у многих других производителей не так.

    З.Ы. витара разочаровывает все больше и больше: металл не тот, качество узлов упало, топливо жрет, как бык помои (18 литров в городе летом, 22 зимой), все скрипит, как на телеге. короче - дрова за 1,25 миллиона.
     
  16. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск

    ну, мне лично и не нужно как на некоторых с электроусилителем, на которых руль вообще не чувствуется.
    мне это точно не надо.
    метал не тот - у всех абсолютно, как и качество ЛКП. экология и экономика понимаешь... т.е. это не только у витары.
    у меня витарка 12-го года и ничего не скрепит и шумоизоляцией я доволен.
    а то, что бензин жрет, то все относительно. у кого внедорожник с полным приводом (постоянным) ест меньше?!
    тот же RAV4 ест столько же, хоть и полноприводным его не назвать.

    в общем с таким настроем поменяй авто (будешь плеваться в разы больше, но хотя бы уже на другом форуме) :)
     
    TRUDOGOLIK и saenko нравится это.