Про бензобак на 5дв. квадрат

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Mikce, 27 июн 2013.

  1. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Господа и дамы, форумчане!! Хочу задать глупый с одной стороны вопрос, с другой очень даже нужный.
    Какое ваше отношение к алюминиевому бензобаку со стенкой 2.5-3 мм, и возможно повышенной емкостью ~60-70 л. вместо штатных 55л ?? Почему возможно повышенной ёмкости, спросите вы? Отвечу! Планирую замутить бензобак и сделать его чуть побольше штатного. Тут и кроется интерес: Делать его буду конечно не сам, но думаю если конторе подкинуть заказов на такие баки, то они выйдут дешевле каждому, чем если заказывать только один бак. Это не значит что надо сразу кидать заказ на 10 баков, а в том плане что всё окупиться. Если все сложиться так, как планирую, то ценник будет в районе 20тыр. за единицу вещи! :cool:) Как узнаю точнее, отпишусь. Жду ваших комментариев и высказываний! :cool:)
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Люминевый бак это круто , но как-то очень дорого , это цена 5-6ти родных баков... ~330литров пива ,~135л водки . ~740л бензина ... ВАЗ2101 в хорошем состоянии... Зачем из люминя , можно из нержавейки , или из железа 2мм , куда дешевле будет.
     
  4. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Про свой опыт немного... почему против: алюминий корродирует когда в паре с железом оч. хорошо, даже слишком, знаю по автобусам, у них дюралевая обшивка и она прогнивает до дыр оч. быстро и посмотри на то место, где гайки крепят литые диски, видишь там белый налёт? Это окисел алюминия. А крепить бак будешь железными полосами, пусть даже через резинку, электрохимически активная пара металлов плюс та жижа, что поливают дороги плюс аккумулятор автомобиля и через пару-тройку лет получится сито, а не бак... это первое, второе, у меня была канистра на 40л заводская, сделана по уму, служила долго и всё бы хорошо, но в один прекрасный момент лопнула и там, где бы ни когда не подумал. Она с бензином постоянно то нагреется и раздуется, то остынет и сожмётся и от постоянного такого издевательства она и лопнула почти в середине, на рёбрах жёсткости... короче опасненько... В давние времена, когда были перебои с бензином, я в багажник ваз 07 сварил дополнительный бак на 70 литров из нержавейки, во то вещь. Когда ездил на юга очень пригодился, зальёшься по полной и едешь как бензовоз, правда хватало на пол дороги, даже больше. Сейчас он валяется в Простоквашино в доме на чердаке, не знаю куда и приспособить... так вот, если варить бак, то из нержавейки, а с алюминием баловаться, да за 20 тыс... лучше сразу деньги в церковь отнести, дольше проживёшь... Это конечно мой опыт, может у кого и другой есть, более положительный, но прежде чем заказывать, ещё раз прочитай учебник по химии в том месте где про электрохимическую активность металлов рассказывается и Бог тебе в помощь...
     
  5. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Вот по поводу родных баков не соглашусь!! :cool:) Где их есть за такие деньги, да что бы новый?? Дайте два!! %)) Всё что я нашел на своего квадрата это:
    Klokkerholm 6820006
    GM54A Spectra Premium

    Первого нету в стране и неизвестно будет ли, звонил по конторам узнавал, второй есть но тока в штатах стоит ~9тыр+ доставка ~ 14тыр. не весело... 8((

    с первым конечно же согласен, но грунтовка, краска, антикор + те самые резинки и всякие прокладки для исключения контакта. Со вторым проще... канистра всё-таки герметичная и не имеющая продуха, бак имеет возможность стравливать... иначе все баки раздувало-сжимало как канистры, вне зависимости от материала.

    Почему склоняюсь к такой идее... : - искал себе новый бак на машину результаты выше;
    - вроде как алюминий живет долго (без учета пары Fe-Al);
    - возможность сделать его побольше, сохраняя штатные крепления и отверстия;
    - пообщался с конторой, которая делает баки для грузовиков, они готовы сделать его по чертежам или по натуре, но будет в ручную поскольку нет штампов.
    И вот тут как раз и вплывает мой корыстный интерес к мнению форумчан и возможного желания получить такой бак!*-)) в том плане, что если будет достаточно большой заказ, то может быть, что возможно будет сделать их несколько дешевле. сейчас веду переписку с этой фирмой на эту тему!;)
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ценники конские. и за новый и за самодел.
    по новым-были они в российских конторах по здравым цифрам. надо поискать получше просто.
    вот тебе на 7 793руб.. http://www.detali.ru/searchcode.aspx

    а самопальный за такой бюджет-это воистину безумие. если делать нечего-лучше уж покрасить машину или дырки заварить. или клапанами заняться.
     
  7. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Я вижу ты уже всё для себя решил... просто остановись и попробуй рассмотреть бензобак из нержавейки, пластмассы, меди и т.п. Должен быть ещё и план "Б"...
     
  8. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151083361-p2.html предпоследнее сообщение . Отличный бак, не понятно из какого материала.

    По поводу коррозии тут наверное не стоит озадачиватся . Люминь 2мм будет гнить очень долго , попутно спасая место крепления , а если его хоть пуш салом обмазать , тогда точно пару машин переживет. В прочем и железный бак тоже можно прогрунтовать , обмазюкать и хватит его на долго , родного ведь на 20 лет хватает. Так что озадачиватся каким-то особенным материалом думаю не стоит , важно качество изготовления и увеличить его размер на сколько можно. Еще бы защитой хорошей заморочится , а то жалко будет в новый дорогой бак камень споймать.
     
  9. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за наводку... но кстати я там искал, на тот момент у них не было в наличии по складам, звонил узнавал.. если сейчас будут... только ура и счастье выше головы!*-))
    Хммм... эти варианты я не отвергаю!! И только за... остаётся вопрос, кто бы сделал не из люминия, а из той же нержи. С качеством и сохранением всех посадочных!! :cool:)
    Это да... камень поймать грустно.. но для этого будет защита!:cool:) Мне как раз и нужен 55л, так как у меня длинный... делать под заказ можно с увеличением, что очень приветствуется!:cool:) а материал, в принципе пофиг, главное что бы жил подольше!! :cool:) Такой прямоугольный монстрик забавно, но опять же надо знать и уметь правильно и качественно сделать!!!
    В фирме по производству знают как это сделать...
    К итогу...: если в Деталях будет Klokkerholm 6820006, как у них написано на сайте, то буду брать его не забивая голову! :cool:)
     
  10. Goritza
    Оффлайн

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Интересное предложение! Правда нержавеечный материал я полагаю всё же интересней будет. :meeting:
     
  11. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Спасибо всем отозвавшимся!

    Ну да в самом деле было бы интереснее, но контора та с неё не работает.

    В целом когда искал бак нигде их не было...
    По наводке Levoflangoviy прозвонил Детали, бак у них появился, так я стал обладателем Klokkerholm 6820006. Спасибки ему!*-)) Фото0089.jpg
     
  12. Goritza
    Оффлайн

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Недавно я реанимировал свой, конечно не прям в таком как твоего состояние, но... думаю что поиски ,,Klokkerholm 6820006" в моем случае тоже не очень далеко.:pardon:
     
  13. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Кстати старый бак не в таком уж и плохом состоянии... места крепления бака крепкие... правда его кто-то до меня делал, но выходные трубки нормальные, горловина правда чуть болтается но не рассматривал её более пристально... решил сразу поменять пока машину разобрал...
     
  14. Tex
    Оффлайн

    Tex

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    на уазбуке товарищ варит баки на заказ.
    из нержавейки.
    имхо лучше, чем алюмин.
    да и проще, его делать.
    не всякий мастер возьмется алюмин варить, а из тех кто взялся, нормально единицы сделают
     
  15. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Поэтому если делать алюминь, то у тех кто этим занимается профессионально!:cool:) Ну нержа она и в африке нержа!:cool:) теперь мне уже не надо... буду штатный юзать!:cool:)
     
  16. Goritza
    Оффлайн

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Если новый штатный такого же качества как родной, то я думаю еще лет на 30 хватит.:scratch_one-s_head:
     
  17. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Не скажи... у меня из нерж сварен водяной бак в баню, не знаю кто виноват, сварщик или я или ещё кто, но его при нагреве порвало, хотя давления ни какого не было, а в бензобаке давление присутствует, как открываешь пустой бак на заправке, он с такой жадностью всасывает воздух, как голодный... всё время удивляюсь этому явлению... там ведь должна быть трубка выравнивающая давление, короче это пока только удивляет и хлопот не доставляет, по этому ещё и не разбирался и не задумывался... так что и нержу надо уметь варить, хотя на классике у меня бак был сварен также как и в баню и ни чего... до сих пор как новый...
     
  18. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ну это конечно... имеется в виду качественно выполненная работа! А на счет того, что на заправке всасывает жадно пустой бак, то скорее всего стоит обязательно проверить вентиляцию бака... а то точно может грустно и печально стать... он должен отрабатывать это дело как следует...

    Хочется надеяться что датчане нормальный бак сделали!!:cool:) ну и конечно буду его стараться как следует прокрасить, грунт-краска-антикор. Что бы долго жил и не тужил!:cool:) а потом ещё в догонку защитку туды повесить хорошую!! :cool:)
     
  19. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Да, предполагаю такое... у меня на всех машинах так было... но всё как-то руки не доходили проверить что к чему, а потом продавал и совсем становилось не интересно... на скорость не влияет ну и... ладно... Сейчас даже предположить не могу, где эта вентиляция выходить может, чтобы проверить, немного освобожусь от дел срочных и важных, попробую разобраться... :yes4:
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Большой - респект!
    В твоем случае, скорее всего не "всасывает", а "выпускает" пары бензина. В общем как и у большинства. Потеплело, бенз испаряется быстрее, клапан продувки адсорбера завязан на разряжение во впускном коллекторе т.е. положение дроссельной заслонки, а не на объем паров в баке. Отсюда и избыточное давление в баке.
    Еще вот такую инфу встречал: "Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса. А кавитация - образование пузырьков с парами бензина, явление вредное, пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали."(с)
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вот что бы кавитацией не загонятся давно просверлил в крышке дырку 2мм и адсорбер выкинул.
     
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    "А вот это попробуйте!"(с) :)
     
  23. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Хммм... странно у меня на всех моих трёх с половиной машинах такого не было... хотя конечно это наши ВАЗики все но что бы так всасывало-выдувало ни на одном не было!!*-)) И на сколько знаю от таких вещей хорошего не жди...
    У меня сильное впечатление, что тот, кто писал про кавитацию, не совсем прав, если у меня правильно ещё лежит в голове, курс МЖГ(Механика Жидкости и Газов) который рассматривает и эффект кавитации...

    И каков эффект? Изменилось что-нибудь??
     
  24. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Пробка заливная всегда легко откручивается и на месте адсорбера помпа от газели удобно села , туда еще Бинар вроди хорошо становится. А по двигателю - ничего не изменилось.
     
  25. Mikce
    Оффлайн

    Mikce

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Спасибо. Понятно!!:cool:) Ну тоже есть свои плюсы!:cool:)