Повышенный расход топлива.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Ales, 11 фев 2006.

  1. Ales
    Оффлайн

    Ales

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Хотелось бы поднять вопрос о повышенном расходе топлива. Располагаю Suzuki Baleno 1,3 GL 16v. Купил авто сравнительно недавно - осенью 2005. Т.к. обьем двигателя малый, то расход соответсвенно не велик: ~6-7 по городу, зимой ~до 8-9л. До лютых холодов как-то не замечал каких либо отклонения от этой нормы (не особо что бы засекал специально, но было очевидно, что все в порядке). НА данный момент имею примерный расход на 100км исключительно по городу ~12-13л. Я так понимаю, это не есть нормально? В чем вопрос? Свечи, высоковольтные провода - все в порядке (свечи только заменил, провода не искрят). Поговаривают, что лямда-зонд.
    Что бы вы могли сказать по этому поводу? Во сколько может обойтись замена лямбды, из-за чего он вышел из стоя, и вышел ли? И другие ваши мысли касающиеся этого вопроса оставляйте здесь. Заранее благодарю.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Повышенный расход топлива
    1. dopmin78
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      7.411
    2. Шлях
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.834
    3. iSnow
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.080
    4. r vadim
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.972
    5. JURY
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.670
    6. Harris
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.110

  3. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Необходимо принимать во внимание множество факторов.
    - Сколько времени суммарно тратится на прогрев движка? Считается, что за 1 час работы на холостых сжигается бензина в количестве, примерно равном объему - и это на ПРОГРЕТОМ движке, а на холодном замеры с помощью бортового компьютера показывают первые несколько минут (точнее - зависит как раз от температуры) цифры порядка 3-4 литра в час! Прикинь, сколько км можно было бы проехать на этом бензине и приплюсуй к пробегу...
    - Какое соотношение прогрев/поездка? Если у меня грубо говоря на 5 минут прогрева приходится 10-15 минут езды, то расход порядка 12-13 литров на сотню считаю очень даже неплохим. В то же время, если на 5 минут прогрева приходится час езды - то такой расход будет слишком большим.
    - В каких условиях проходят поездки? Одно дело - ехать со средней скоростью километров 60-80 в час, без резких ускорений и торможений, и совсем другое - тошнить в пробках. Естественно, что во втором случае расход будет значительно больше.
    - Поездив зимой с продолжительными прогревами, частой работой на холостых и в других неблагоприятных условиях, ты вдобавок ко всему подзагадил топливную систему, т.к. в таких режимах увеличивается образование нагара, свечи хуже очищаются и работают не так эффективно, форсунки вместо облака писают струйкой и т.д. А все это тоже вполне может дать лишний литр-два расхода.
    Что касается лямбды... Знаешь, сколько народа мусолит эту тему, сколько людей в надежде съекономить на бензине платят по 70-100 баксов за новую лямбду - но ни один из них не сказал, что после такой замены у него резко упал расход. Так что дело твое, но я уверен на 99%, что существенного эффекта это не даст.
     
  4. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Это зима, браток и дело в этом...При низких температурах при пуске в цилиндры больше бензина прыскается - это раз. Если автомат, да хоть и механка - на холодной коробке инода хочется самому выйти и ее подтолкнуть трохи... при этом бензин просто утекает - это два. Чистота форсунок - это три. Качество этой самой жидкости (бензина) - 4. И проверь на всякий раз бензопровод - если в гараже ставишь машину то течь заметить несложно, а вот если на стоянке на снегу...А про лямбду врут все - просто название у этой штуки такое загадочное и магическое - ЛЯМБДА (О-о-о-о-о), а на самом деле к разливу бензина он немного отношения имеет...:
     
  5. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Ну не знаю, не знаю. У меня балено недавно, как то не засекал расход. Но недавно решил проверить.Залил полный бак проехал 345 километров в основном в городском режиме и прогевы были, и ожидания жены возле работы с влюченным мотором, и вот что получилось приехал на заправку залил опять полный бак получилось 34,5 литра. Нехитрая арифметика показала 10 литров на сотню.;)
     
  6. Bert
    Онлайн

    Bert Гость

    У моуей Баленки 1.3 расход зимой в городе 92-11 литров(с прогревом минут по 10-15), 95- 9.8 литра тоже с прогревами.Летом в городе в районе 9 литров,но летом стоит резина 195-55-r15, а сейчас узкая 165-65-r14.Думаю, что из-за разници в ирине протектора расход примерно одинаков.За городом на узкой зимней резине ещё до наступления холодов расход был 7.8 литра. Специально экономией не занимаюсь, но при езде стараюсь обороты держать до 3000.
     
  7. Zam
    Оффлайн

    Zam

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Я тут попозже включился, но хочу высказать свое мнение. Про лямбду забудь. Первый признак умирания лямбды (это датчик наличия кислорода в выхлопных газах (если кто не знает)) - это 20 литров на 100км (или около того), а как следствие черный дым из трубы при любых режимах работы. Компьютор льет по беспределу, проверено, дымит как неисправный дизель. У товарища на "эскорте" 20 л не хватало до Тюмени (185 км), после замены на исправный - (двиг 1,3) стал просто нюхать бензу (20л до Тюмени и обратно) и дымить перестал. Так, что зима, прогрев и т.д., и т.п. Не грузись. Хотя по расходу вообще вопрос интересный. Я вроде раньше писал, но повторюсь - у меня была "Вектра" 1.8 - моновпрыск с 90 кобылами, так расход у него был на порядок меньше, чем сейчас на "Култусе" с тем же объемом. Я конечно понимаю - автомат, универсал (хотя в городе какая разница (у меня авиационное образование)), но не до такой-же степени. Хотя, когда чистил форсунки на ультразвуковом аппарате, "мастер" сказал, что "ТОЙОТА" меньше льет даже при больших объемах двигателя (хотя я лично сильно сомневаюсь). Там чистят сначала ультразвуком, потом химией. Я ездил на всяких авто со всякими объемами двигла, разница лишь в том, на сколько нажмешь на педаль акселератора. Чем меньше объем - тем больше надо нажимать на педаль - это закономерность, а, как следствие, расход сильно не отличается (в городе). И если говорят, что на двигле объемом 2,5 л (МАРКii рядная шестерка) составляет 7-8л/100км - не верьте, (я все про городской режим) - это противоречит законам физики, которые еще никто не мог нарушить. Вобщем информация к размышлению. Кто не согласен, прошу Ваши аргументы, поспорим.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я не согласен, аргументов нет, просто поспорим! ))
     
  9. Zam
    Оффлайн

    Zam

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Спорить без аргументов - пустая трата времени.
     
  10. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    А поговорить :|~

    В сильные морозы, 12-13 л бензина/100 км - я считаю отличным результатом, независимо от объема двигателя -{:/

    У маленьких двигателей, вообще-то, стенки тонкие, температура наружной стенки высоковата и дофига бензина уходит на обогрев окружающей среды и т.д. Еще парниковый эффект усиливается:)))