Дергается под нагрузкой и переодически глохнет на холостых.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем HellFackeR, 30 июн 2013.

  1. HellFackeR
    Оффлайн

    HellFackeR

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой: двигатель после прогрева начинает сбоить на холостых оборотах, вплоть до остановки двигателя, и при движении в натяг(разгон, либо в гору). Когда сбоит при движении мигает лампа неисправности двигателя, а также стрелка тахометра иногда падает до нуля (было как на 2, так и до 20-30 сек) при этом двигатель продолжал работать, при чем абсолютно ровно без сбоев.
    Еще заметил такую особенность,когда после ночной стоянки завожу и еду все идеально, но проезжаю где то 10-15 км начинается и прогрессирует, после длительной стоянки снова все в норме.
    Предположил 2 вещи:
    1. Свечи
    2. Заправился на трассе, по большому счету началось через 50 км после, но может просто совпало.
    Поменял свечи стало лучше, но проблема осталась, на старых был небольшой белый налет который легко стерся перчаткой.
    По заправке: как на зло заправил по горлышко и выработал пока только четверть...
    Вопросы:
    Может ли топливо быть причиной? и если не может то куда копать дальше? (смущает поведение тахометра)
     
  2. Загрузка...


  3. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Навряд ли топливо, машину бы сразу колбасило. Подключайте сканер и считывайте коды ошибок когда проблемы вылезут, ждем результатов.
     
  4. HellFackeR
    Оффлайн

    HellFackeR

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Решил проблему посещением знакомых диагностов:) когда приехал подключили сканер, он показал пропуски зажигания во всех цилиндрах, так же начали копать в сторону бензина... Давление оказалось в норме, форсунки работают отлично. Естественно, как это бывает на диагностике, машина вела себя как шелковая. Когда надоело смотреть на эту идилию начали со знакомым на работающем двигателе шевелить проводку и разъемы датчиков катушек и тп. И когда пошевелили провода идушие к датчику положения распредвала машина проявила все симптопы: неустойчиво заработала, упала стрелка тахометра и машина в итоге заглохла. Итог переломились 2 провода из 3 идущих к злаполучному разъему, заменили разъем и все заработало.
     
  5. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    а фото можно, где это?
    А то у меня похожее.
    Первый раз была проблема с сигналкой.
    После, через три дня ушел в отпуск, не было две недели.
    Завожу - глохнет. Через пару минут завелась. В течении дня три раза глохла на холостых.
    Аккум очень хорошую напругу показывает.
    Потом через день это еще проявилось с утра.
    Вот еще день прошел, вроде пока нормально.
    Но сам факт подобных случаев для меня не приемлем.
     
  6. HellFackeR
    Оффлайн

    HellFackeR

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    фотку завтра сделаю. Но у меня не только на холостых проблемы были, а еще в движении, при чем по кочкам плюс стрелка тахометра падала изредка.
    Если только на холостых проблема, то советую начать с чистки дроссельной заслонки дел на 5 мин.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2006 дергается глохнет даже на холостых