Про клиентоориентированность и прочее

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Садовник, 1 июл 2013.

  1. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Отзыв уже оставлял. На этот раз напишу более персонифицировано.
    Для начала отдельно хочу поблагодарить мастера - Бориса. При всех посещениях сервиса интуитивно старался (и буду стараться) общаться только с ним. Очень достойный пример клиентоориентированного сотрудника (некоторым у него и подучиться не в убыток было бы).
    По срокам ремонта на мой взгляд вполне адекватно выявленным объемам работ. А работ было немало. Мда... б/у + "кот в мешке" + "куда смотрел" ну и т.п... Классика жанра :iconfused: Зато мотор действительно теперь шелестит - моих домочадцев это впечатлило сильно. :thumbsup: На холостом ходу из салона вообще не слышно. Гул на дороге значительно уменьшился.
    Пожалуй сейчас Катана для меня - оптимальный сервис: статистически я чаще других к вам приезжал (и по времени и логистически мне наиболее удобно и понятно), ну значит и впредь сюда же ездить буду. Лучшее враг хорошего. А Катана - хороший сервис.

    p.s. Я выразил свое личное мнение, которое может не совпадать с мнением читателей. Не обесудьте - это мое право голоса.
     
  2. Загрузка...