Свифт - машина всесезонная или демисезонная?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем unholier, 13 фев 2007.

  1. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    В субботу на кольцевой обогнал серого Свифта II, у которого были напрочь замерзшие боковые окна. Вообще непроницаемые. И только в зоне зеркал небольшие оттаявшие уголки. Видимо обогрев таки работал.
    Прошерстил всю ветку поиском - ничего подобного не нашел.
    Так вот вопрос - это недостаток системы обогрева салона (либо неудачное распределение воздушных потоков внутри машины), или просто чувак в амшине занимался закаливанием?
    Есть ли еще у кого наблюдения по данной теме? Как вообще зимой в машине (в -20-30)? Или машинка таки теплосезонная (про сложности езды по снегу из-за малого клиренса прочитал немало, а вот про температурный комфорт внутри салона - как-то ничего не нашел)?
     
  2. Загрузка...


  3. Mart
    Оффлайн

    Mart

    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На задних стеклах частенько ледок образуется, обдув спасает слабо. Пару раз скребком чистить приходилось....уж не знаю почему так происходит. Может между верхней кромкой стекла и уплотнителем вода попадает и замерзает, воздут подсасывает -конденсат-лед?
    С передними стеклами и с температурным комфортом проблем нет.
     
  4. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Я как раз видел Свифт с замерзшими не только задними, но и передними стеклами. Учитывая, что дело было на кольцевой, врядли можно списывать на то, что человек только выехал со стоянки.
    По поводу промерзания задних стекол - у меня аналогично было на 11-й. Но это ТАЗ и с ним всё ясно. И при этом, также как и стекла, мерзли задние пассажиры. Как оно в Свифте? Те кто сзади не жалуются?
    Спрашиваю не прсто так. Сзади обычно возят детей и не дело, если они мерзнуть будут. А машинка оч нравится подруге. Внешне по крайней мере.
     
  5. annna
    Оффлайн

    annna

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Я сама по себе теплолюбивая, но когда на улице минус десять и больше, в машине невозможно снять шапку и перчатки, даже после получасовой езды. А со стеклами проблем не было, за 15-20 минут всё оттаивало и в такой мороз.
     
  6. NISMO
    Оффлайн

    NISMO

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер_Камышовая
    Бесит только, что нет воздуховодов для ног задних пассажиров....Первый раз увидел такую хрень на иномарке !!!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Мёрззззззнем, но оттаиваем, потихонечку...А в салоне... Мёрзнут ноги, ни поворот воздуходува на ноги не спасает, ни зимние сапожки...Мы летние, совершенно летние. Хочу солнышко и хотя бы весну...
     
  8. Jeka
    Оффлайн

    Jeka

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    С задним никаких проблем, всё оотивает во время прогрева ещё(стекло с подогревом). А вот в минус 25 -30 - это вообще!............переднее только в зоне обдува в норме, а по краям подмерзает, водительские двери тоже почти в норме, а вот задние двери замерзают под ноль!...........
    Есть одна нехорошая маза: теплообдув не может работать на обогрев лобового стекла + боковые стёкла! ну нет такого переключения. Переключаешь на лобовое + ноги, или просто лобовое в сильный мороз = боковые подмерзают намного, переключаешь на боковые+ салон = лобовое затягивает!.............вод и сидишь крутишь этот переключатель!.............хрень какая то!
     
  9. Neve
    Оффлайн

    Neve

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкин
    А как повезло мне ибо вышеописанных геммороев не испытывал даже, когда неделю назад было - 27 :thumbsup: Пока отскребал стекла наружные- минут 8-10, включал подогрев сидений, трогался и уже через км 1,5 это плюс минут 7 (затор перед перездом), снимал шапку и расстегивал пуховик, не скажу что как в Африке, но у меня печка на 2/3 работала, на 2-ке обдув, тк ненавижу когда в машине жарко, люблю комфортный свежак ;)
     
  10. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никаких проблем тоже не испытываю. Люблю, когда в машине тепло. Утром ставлю климат сразу на 29 градусов и подогрев сидений включаю, пока вокруг машины бегаю, очищаю от снега, она успевает нагреться :thumbsup: Плюс еще до перекрестка 4 минуты, а там начинаю раздеваться. :) Ну только не подумайте, куртку растегиваю, шарфик и перчатки снимаю, ну температурку до 23 убавляю. А что делать, в машине же АФРИКА :)
    Так что на работу приезжаю тепленькая :D
     
  11. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ну стекла конечно чуток замерзают в -25, ну так это не от холода просто стекла потеют а когда становиться потеплее подмерзают, стекло то холоднее вашего дыхания ,:D впрочем как и у всех машин при таких температурах, а так не че тепло , трудновато конечно разогреть обдув для ног что бы ногам совсем уж жарко стало, но совсем не холодно
     
  12. Jeka
    Оффлайн

    Jeka

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ветер в ха А вы пробывали в -25 по трассе на скорости!..........хотя бы часок!...........там никакой обдув стёкол не помогает!..........и боковые начинает затягивать!
     
  13. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Я-то видел замерзший Свифт в -15. И почему-то кроме как в ТАЗиках, где обдув на букву хэ, нигде больше такого не наблюдал. И по поводу ног - тоже грустно. Замерзнут ноги - еще неровен час не успеешь на педаль нужную вовремя нажать. Про простуды молчу.
    Придется держать Свифта (если конечно сделаем выбор в его пользу) весь холодный период года в гараже :(
     
  14. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Тезка, это ты кому? Если мне, то пробовал. И пробую ежедневно. И в -20, и в -25, и в -27. Обдув стоит "стекло/ноги". Половинная мощность. Терморегулятор на 3/4 "тепла". Худшее что бывало - если пассажир на заднем сидении уснет и голову склонит к стеклу, то может в зоне его дыхания появиться изморозь на стекле. Устраняется увеличением скорости обдува.
    А так стекла не замерзают никакие. Правда не на Свифте.
     
  15. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, что мы говорим о разных машинах.
    В ночь с пятницы на субботу ездили в Кронштадт по кольцевой, на улице было -24. В машине жара, причем все тепло было направлено в ножки и в салон. Ну да, запатели задние стекла, но у меня друг сидел там, пиво пил...
     
  16. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Я в первом посте написал конкретно "Серый свифт II", то есть Свифт, который сейчас продается в салонах как последняя версия данной модели. И именно он был заиндивевший как какая-нибудь кпейка лохматого года выпуска. И это меня немало напрягло, потому и поднял вопрос. Учитывая столь принципиально отличные варианты ответов могу предположить, что либо в Свифте данный аспект попадает в категорию "как повезет", либо ввиду того, что у Вас машина в богатой комплектации (климат-контроль всетаки), эта проблема решилась аппаратно так сказать.
    В ветке только два ответа владельцев с машин других годов выпуска. Остальные, в том числе и Вы, думаю обсуждают одну и туже машину.
     
  17. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    у меня машина без климат контроля , и большинство свифтов которые ездят без него так как они поставлятся начали всего то пару месяцев, все нормально у свифта с обогревами, патеет она только но это тоже кондеем легко устраняется, так что не знаю че вы там видили;) , к слову ваз у меня тож не когда не замерзал в узоры, если такая фигня происходит это неисправность конкретной машины а не особенность модели, и если машина оснащена впринципе системой обогрева (а все современные и не очень машины ей оснащены) то он должен работать:D кстати без разници климат это или нет
     
  18. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Потому и спрашивал мнение других владельцев об обогреве, а не делал выводов по виденной машине. Однако похоже случай не единичый.
     
  19. Tati
    Оффлайн

    Tati

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну что же тогда говорить о Дэу Матиз, на нем что только летом ездить:hilarious:
    Или в Узбекистане делают авто лучше и намного дешевле чем в Японии? Помоему, все более менее современные машины (не считая авто российского производства) пригодны для комфортной езды круглый год.
    А что касается того обледеневшего Сфифта на МКАДе, так это особенность водителя, которому лень было почистить машину от ледяной корки. (Сама так иногда езжу..) и установить грамотно обдув в салоне авто.
     
  20. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я предполагаю, что разница в сборке, венгерская или японская. Венгерская для более холодного климата, а японская для более теплого. У меня венгер и никаких проблем с обогревом нет, а у Вас?
     
  21. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня японец, так что получается, что дело не в сборке... А кстати, в Японии тоже бывает холодно
     
  22. Mart
    Оффлайн

    Mart

    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я ездил на ТАЗах и не припомню, чтобы хотя бы раз отшкрябылал лед с задних стекол изнутри. Вывод: +1 косячок Свифту (сборка Венгрия).
     
  23. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    :hilarious: :hilarious: машина то сделана по японской технологии и спецификации основные у них идентичные должны быть
     
  24. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня у мамы на Мазде та же фигня, так что это нельзя назвать косяком свифта... Может просто пооддувает в щель между стеклом и обшивкой?
     
  25. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Технология может и одна, но для разных рынков вносятся свои особености, поэтому машины будут различаться.
     
  26. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ну в данном случае и в японии и в венгрии машины производят для европейского рынка
     
  27. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Мне кажется, что вы сейчас уже спорите ни о чем :D
    Уже ведь пришли к выводу, что такая фигня есть и на венгерских и на японских машинках... Не помню кто уже говорил, что этот косяк индивидуален для каждой мащины, у кого-то нету, а кому-то просто не повезло... Думаю, что в этом случае нужно просто съездить в сервис и поинтересоваться в чем тут дело.
     
  28. vava
    Оффлайн

    vava

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    да прото в большие морозы тот естественный конденсат на стекле который мы выдыхаем подмерзает так как стекло холоднее становиться :D это на всех машинах пресутствует стопудово;) а наш свифт теплый , не понимаю почему unholier нам не верит:D
     
  29. Верик
    Оффлайн

    Верик

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью поддерживаю :thumbsup:
     
  30. Mart
    Оффлайн

    Mart

    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ага, а обдув в ноги (под передними седеньями) дует под коврики с высокими бортами.
     
  31. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Это ну в очень большие морозы. Потому как в умеренные машина должна прогреться быстре, чем вы успеете надышать достаточное для осаждения количество конденсата. Да и правильно спроектированный обдув как раз и призван с этим бороться.
    По поводу "на всех такое" не зарекайтесь, а то начну приводить примеры :)
    Да и опять же, машину замороженную я видел не в -30, а в -15 всего лишь.

    Ну почему сразу не верю? Я разве сказал "что вы мне все тут врете, я же сам видел..." :)
    Да и отзывы ваших коллег по марке не всегда столь однозначно позитивны, как ваш. А вывод я озвучил выше - "как повезет". И на машине моей марки таже ситуация. У меня до -28 стекла не замерзали (ниже просто не было еще температур), а другие начинали сетовать на эту проблему уже после -20.

    Ну не на МКАДе, а не КАДе. Не только в Москве есть кольцевая :)
    Простите, я не понял, вам какую ледяную корку лень бывает почистить? Внутри машины чтоли (у СВифта на КАДе стекла замерзли изнутри)? Ужас какой :)