КАК ОНА КОПАЕТ ЦЕЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем denis6091, 13 фев 2007.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Приехал с мини-покатушек - недалеко от офиса перекопал пустырь. Рельеф - типа свежевспаханного поля, снежный покров - девственный. Есть подъемы/спуски. Стремался, конечно, поэтому катался параллельно протоптаным тропинкам. Защиты никакие не стоят.

    ЭТО ЧТО-ТО!

    Везде, где катался - посередине колеи стало гладко отутюжено, т.е. было гораздо глубже клиренса.
    Приехал - все колеса полностью забиты снегом. Номерной знак - залеплен. Наверное, было и правда гораздо глубже, чем казалось.
    Машину практически не сносит. Колею наискось проходит на ура. Такое ощущение, что она и в полуметровой целине себя прекрасно чувствовать будет.
    С трудом все таки засандалил ее (причем просто свалился вбок в какую-то траншею, дальше стремно было катиться, так как был один). Понижайка, задняя - и с двух раскачек витара выпрыгнула, как лягушка :)
    Между делом какую-то зубилу с неграми вытолкали из микросугроба (ну это типа понты, теперь у меня все сугробы - микро :)). Они спросили - а че ты тут катаешься, а я им - вот, засадить не могу. Они уехали озадаченные и грустные.

    Даже готов был расстаться с пластиковым фартучком на бампере - такой кайф словил; буравил целину вполне себе сурово!

    Витара - полный кул!
    Жаль, зима такая короткая :)

    ЗЫ: По трассе сегодня рулил с заблокированным дифференциалом. Не очень понял прикола. Возможно, просто еще возможности штатного привода до конца не были исчерпаны.

    ЗЫ1: А резину бы ей боевую, фартуки и бамперы долой - истинно горная козочка!

    ЗЫ2: Катался под раммштайн. Было громко и весело :)

    Ура!

    (Будут бабки - захочу короткий паджерик!)
     
  2. tyrant
    Оффлайн

    tyrant

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Масквэ, Останкино, Текстили.
    Ждал таких сообщений после сегодняшних снегопадов:thumbsup: А я перекопал стоянку сёдня, тоже ничего едет, тока понижайки не хватает чу чу, сцепление как то странно воняет, сероводородом каким то.
    (А я по весне хочу LR Defender 90, если финансы позволят.)
     
  3. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нечто подобное проделал и я, согласен со всеми выводами!
    Блокировка (4H Lock) хороша по заснеженой трассе (особенно в снегопад), на если ходу включаешь, сразу чувствуешь, что машина становиться более "собраной", езда более уверенная, ну как по рельсам.
    Понижайку оценил на стоянке, когда парковался задним ходом.
    Передние колеса встали поперек обледеневшей колеи, а под задними тоже оказался лед.
    Включил на АКПП "N", затем 4L, и очень плавно и уверенно вывел передние колеса из колеи.
    Если не понижайка, колеса вращались бы быстрее и скользили по льду. Нужно было бы раскачиваться (на АКПП???).
    В прошлом году в подобной ситуации, на переднеприводной, удалось выбраться только с помощью соседей по стоянке.

    Возможно я описываю известные и понятные вещи, но одно дело читать про это, и совсем другое прочувствовать на себе.
     
  4. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Отпускать педальку надо полностью.
    А мне например вполне ее хватило понижайки, главное очень плавно газ давить, чтоб колеса в скольжение не сорвались.
    А может потому, что АКПП и объем 2.7?
    Все произошло очень естественно и просто.
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ага!
    а мимо диффчонки проходили! :)

    ну, наверное, что-то такое похожее было...
    но, имхо - штатного еще намного хватает! до блокировки!

    кст, зип убьет, но я так и не догоняю - у нас олтайм4вд 53/47 кажется. А какова роль незаблокированного дифа в штатном режиме?
     
  6. tyrant
    Оффлайн

    tyrant

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Масквэ, Останкино, Текстили.
    тогда она заглохнет, а если газу поболе, то буксует, вот и приходиться сцеплением играть.
     
  7. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    ХА!
    Сёдня пока доехал до стоянки сделал всё что шивелица :) Всякие мерсы хонды и тд оставались на светофорах и смотрели на мою удаляющуюся задницу :)))
    На прямой со мной тягался вольво но на повороте ушел на поворот а вот но боровском ш. (недалеко от аэропорта) со мной гонялся какойто наглый Гетс белого цвета (в результате чуть не влетел на круговой развязке в столб)
    На стоянке тоже перепахал все сугробы что были но это было так для удовольствия тк серьезно застрять там было нереально...
    Машина супер надо выезжать на мини покатушки с глубоким снегом м.м.м.....
     
  8. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Прикольно...
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    В неравномерном крутящем моменте, перед 47, зад 53.
    Они как бы независимо друг от друга (вот теперь Zip точно ..., за ненаучное пояснение) получают енергию от двигателя, через коробку передач.
    Они вращаются асинхронно.
    При блокированом дифе крутящий момент распределяется 50 на 50, колеса вращаются синхронно, обеспечивая более полное сцепление с дорогой. Блокировку можно использовать только при плохом сцеплении с дорогой, необходимо избегать резких поворотов, особенно во время включения режима.
    Когда включаете или выключаете блокировку, индикатор мигает некоторое время, пока синхронизируется вращение передних и задних колес. Если включен режим "N" на АКПП то включение и выключение 4HLock происходит практически сразу.

    Роль дифа в незаблокированом режиме - допустить движение по дороге с хорошим покрытием.
     
  10. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А это точно сцепление? Я тут от стоянки до дома доехала и, пока ждала мужа, вышла машину почистить от снега сзади. И этот самый неприличный запах из выхлопной трубы уловила. Муж сказал, что это из-за непрогретого двигателя ... Сцепление-то совсем не напрягалось в тот момент.
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Крутящего момента не хватает :( .
    Вот тут приемущество АКПП.
     
  12. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Говорят катализатор так может пахнуть.
    Но в описанном выше случае, похоже на сцепление, его так сжечь можно.
    Неполное сцепление приводит к трению между дисками сцепления, а трение вызывает нагрев и перегрев и запах.
     
  13. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    какое-то хилое, получается, сцепление...

    ауди - 300 тыс. пробег - жег-жег-жег - хрен пережег, где только не буксовал.
    а сегодня на пониженной выкарабкивался - пахнуло..
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    И что?
    ну а так - 50/50
    разница-то в чем?

    Наверное - МОГУТ вращаться асинхронно? А то как же она едет...

    А я сегодня нарулился.. Чешу репу. Правда все по снегу и скользкому покрытию.
     
  15. tyrant
    Оффлайн

    tyrant

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Масквэ, Останкино, Текстили.
    из чегож его делают, если такой запах?Чешу репу.
    как она воняет! когда копает!!!
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    При блокировке 50/50, вращение передних и задних должно быть синхронизировано.
    На хорошем покрытии (или на повороте, особенно резком), когда передние (или задние) меняют скорость вращения по отношению друг к другу возникает нагрузка на раздатку.
    Само по себе распределение 50/50 тут ни причем.

    Да, конечно, именно могут без блокировки
    В инструкции (и на вкладыше над солнцезащитным, водительским козырьком) про это написано.
     
  17. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вроде с асбестом связано, хотя теперь наверное он запрещен, керамику применяют - но это дорого.
    Я думаю дело в практике.
    А может это не сцепление, а диф. как-нить., но связано скорее всего с трением.
    Хотя, катализатор исключать нельзя, тут в форуме говорилось, что он пахнет похоже.
     
  18. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Про "резко поворачивать" в инструкции ничего не написано. (кажется). Напаисано просто - стало скользко - врубайте диф.
     
  19. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Попробую объяснить простыми словами.
    С разблокированным дифференциалом машину толкает только одно колесо из четырех, то которое имеет наименьшее сцепрение с дорогой, в процессе движения толкающее колесо всегда разное, в зависимости от дорожных условий.
    С заблокированным дифференциалом машину толкают только два колеса из четырех(при тех же условиях, что и выше) и эти два колеса всегда на разных осях. В таком режиме ухудшается маневренность автомобиля.
     
  20. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Спасибо тебе, о свет в конце тоннеля моей дремучести! Понятно-то как!:thumbsup:

    Поворачивать-то можно резко? Если скользко, естественно.. Или в снегу там, например, как вчера...
     
  21. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лучше короткий Ниссанчик! =)

    Тем более что универсальная машины уже есть!
     
  22. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск

    Не знаю насчет практики. Может конечно и в ней дело... Но ни на одной машине до этой запаха сцепления не замечалось. Может конечно у меня с возрастом ноги все кривее и кривее становятся, не знаю. Но этот запах иногда появляется и после маневрирования задним ходом.
     
  23. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Кнопочку включайте, чтобы воздухс улицы в салонне попадал.;)
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    голову в песок - не наш метод :)
     
  25. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я так понял запах у всех появляется , а то я уже переживать начал .
     
  26. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    А кто-нить пытался наблюдать за действиями, предшествующими появлению запаха? Типа статистики... Например, движение задним ходом по снегу или в грязи. ИМХО, субстанция из-под днища (снег) попадает на катализатор или глушитель. А при движении задом сильно заметно потому, что результат испарения этой субстанции сдвигается вперед и технично всасывается салонным воздухозаборником, в отличии от движения автомобиля вперед, когда испарения уходят назад.
     
  27. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я имел ввиду резко поворачивать не "НЕЛЬЗЯ", а "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ".
    Про это мне говорили на ТО и можно прочесть в мануале, раздел "СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ", стр 6-3.
     
  28. nvn777
    Оффлайн

    nvn777

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    too Зингельшухер
    -------------------------------------------------------------------------
    тема поднималась ранее - хотел написать да всё как то некогдаЧешу репу.
    мои личные впечатления))))))))))
    запаз появляется во время снегопада:D возможно это связано с тем что смахивая снег с машинки (я покрайней мере) как правило оставляю забитой решетку забора воздуха в салон - хотя может это меня глючит, может я и не прав но реально запах появляется в сильный снегопад
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    в тему
    по поводу пахания целины - машинка есть гуд!!
    по поводу режимов 47\53 и 50\50 как то ожидалось другое, обьясню)))))))
    на скользкой дороге режим 47\53 (ESP нет у меня) так вот входя в поворот машинка больше заднеприводная - задние колеса пытаются сорваться - сбрасываешь газ и все окей, сейчас снегопад включил 50\50 -ожидал что сейчас поеду как на трамвае:D на прямой отлично, но входяя в поворот на снежной каше у машинки реально пытается передний мост сорваться к внешнему радиусу поворота, точнее не пытается \. а срывается (резина хорошая)Чешу репу.
    Меня это как то немного насторожило, езжу аккуратно и это моя первая машинка 4х4 но ездить буду теперь тока в режиме 47\53 , а всеми другими режимами буду пользоваться тока вылазия откуда нибудь
    извините что так длинно)))
     
  29. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну как сказать.
    Попробуй на скользкой(желательно заснеженной) дороге пройти один и тот же путь с заблокированным и разблокированным дифом. Например найди место на довольно узкой дороге, но где со свободным дифом автомобиль может развернуться в один прием. Затем заблокируй диф и попробуй проделать тоже самое, и увидишь, что разворачиваться прийдется в три приема, аля заезд во дворик на экзаменах в ГИБДД.
    Тоже самое в поворотах на скользкой дороге, со свободным дифом во входе в поворот сносит передок, на выходе машина может вильнуть хвостом, но это легко копенсируется движением руля.
    С заблокированным дифом автомобиль входит в поворот наподобие водного мотоцикла, т.е. с бОльшим радиусом, потому как происходит равномерный снос колес на обеих осях. И если не хватает дорожного коридора, то никакие корректировки рулем не помогут.

    З.Ы. Кстати народ!
    Зимой пустует Гоночная трасса АДМ в Мячково можно скооперироваться и загнать своих лошадей.
     
  30. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дык так и не понятно, как работает ЛСД, он жеж самоблок, в снегу например.
    К примеру ездил и по грязи по днище и по целине снежной, прёт как танк. Вы говорите, что блокируете диф принудительно и поехали, я же ничего блокировать не могу, но еду так же отлично - где собака зарылась?