SGV 2,4 2008 срочный вопрос

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Наззик, 7 июл 2013.

  1. Наззик
    Оффлайн

    Наззик

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ребят, планирую в трейд-ине взять такого зверя. Есть ли косяки движка 2.4 2008 г.в. ?? а то слухи дошли что колом этот тип двигателя может встать.
    прокомментируйте пожалуйста
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 2008 срочный вопрос
    1. nordom
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      26
    2. Vega
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      102
    3. Sergei svitti
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44
    4. tkenot
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      225
    5. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      153
    6. up2you
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      211

  3. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Есть, при плохом техобслуживании и не аккуратной эксплуатации (перегреве) есть шанс трещины блока под выхлопным коллектором.

    p.s. Наззик, чуток промахнулся с разделом... надо сюда
    Suzuki Grand Vitara III (Сузуки Гранд Витара III)
     
  4. Наззик
    Оффлайн

    Наззик

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    ну при плохой эксплуатации треснуть может у любого двигателя, резве не так?

    зы. хехе, мазила я )))
    прошу тов. админов перенести тему куда следует
     
  5. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Нет, многие моторы намного выносливее, просто новый прецизионный двигатель 2,4, как большинство его конструктивных современных братьев, требует тщательного ТО.
    Как то- содержание радиатора в чистоте от пуха и т.п. мусора.
    Замена по ТО антифриза,
    низковязкое масло,
    обязательное наличие теплового экрана катализатора из за его близости к блоку.
     
    Наззик нравится это.
  6. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Полтора года после приобретения СГВ 2,4 2008 - по двигателю полет нормальный. Замена некоторых сальников на приводах и коробке.
     
  7. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    на движках 2008-2009 годов, вот правда не помню какого объема, есть распространенный дефект - трещина головки цилиндров или блока. Поищите на форуме, было или на этом или на синем. И эксплуатация и ТО тут ни причем, это косяк сборки.
     
  8. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Когда косяк,то вылазит на ВСЕЙ партии 2,4, есть и 10 года выпуска случаи.
    Случаев много, но в % отношении ко всем СГВН 2,4 это мизер!
    ВСЕ современные моторы новых модификаций, сейчас более требовательны к правильному ТО.
     
  9. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Правильное ТО сводится к своевременной замене масла и фильтра, так было раньше так есть и сейчас.
    А что для вас более правильно ТО? ))
     
  10. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    Правильное масло, а не то что предлагают продавцы.
    Замена антифриза (обычный срок жизни антифризов 2года).
    Содержание радиатора в чистоте. http://suzuki-club.ru/attachments/41378/
    Содержание возд. фильтра в чистоте.
    Восстановление теплового экрана катализатора (сгнивает крепеж и экраны выбрасывают).
    После скоростного режима дать мотору поработать мин. на х.х. перед остановкой.

    Повторюсь, что это важно прежде всего для облегченных двигателей последних модификаций многих марок.

    Далеко не все соблюдают все правила эксплуатации и ТО
    Бывает слесаря реально не меняют масл. фильтра, если фильтр в труднодоступном месте.