Зимние будни

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем Борисыч, 14 фев 2007.

  1. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Приветствую!;)
    Переживаем, проезжаем с Вжиком первую совместную зиму.
    Пристроил его в местный гаражик. Хотя там не теплее чем на улице, но хотя-бы какая-никакая защита от местного менталитета. Ща как вда
    Пример - подойти к машине и "типа, хоть, у нас бизину до заправки нету..., или АКБ чегой-то сдох! А что хозяина нет, так ничего, сами возьмем, нам не тяжело..." Ну и т.д. со всем знакомыми примерами и событиями... Было такое на предыдущем авто... Еле еле сторож отговорил ребятишек...
    В общем заводится в морозы Вжик хорошо. - 30 было и нормально. Обороты сначала до 2000 и пугающий такой вой. Но ничего страшного не произошло.
    Прихватывало рулевое, горела лампа EPS, руль то с электроусилителем. Ничего преодолели, "постукаю" по передним колесам и все в норме. Общая беда этих машинок - постукивает справа рулевая рейка на малой скорости. Сделаем позже.
    Все работает и крутится. Прогрев машины и салона не долгий. Только чуть тепло пошло - подержу на тормозе и АКПП по секунд 30 в каждом положении повключаю. Потом двигаюсь на "L" пока стрелка до нижней белой полоски указателя температуры, потом на "2" перевожу и метров двести триста в этом положении АКПП (1, 2 передача) далее на "D". На ходу прогревается быстро. Стекла не потеют, если немного, то с кондеем быстро очищаются. Печурка хорошая, но в ноги дует слабовато. А в общем все нормально. Чего и Вам желаю.:thumbsup:

    Дороги вот у нас... Словил три ямки, наши, родные, правое переднее колесо - небольшая шишика на боку, но в руль не било. Переставил назад.
    Одна беда - больно легка машинка и на плохо чищеной дороге немного плавает. Но привыкаю.
    Вот такие будни.
    Всем удачи на дорогах!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Зимние будни
    1. Skaimer787
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      58
    2. zoomer
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      97
    3. JEEPTRIALMOUSE
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      201
    4. Konstantin swift
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      107
    5. Konstantin swift
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      72
    6. Сергей.В
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      129

  3. maximus
    Оффлайн

    maximus

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Приветствую.
    Тоже переезжаю первую зиму. Сильно оценил полный привод и приличный клиренс.:thumbsup:
    По нашим дорогам по другому оченно сложно...:(
    Ставлю на охраняемой стоянке - проблем там пока ни у кого не было.

    P.S. Чищенных нам всем дорог.

    __________________________
    Максим, CГВ 2,5 99г. америкос
     
  4. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А я по разному ставлю: когда на стоянке, когда у дома...

    Тока чего то щаз у дома сугробы стали такие, что тут завис недавно при парковке ... Пришлось откапываться детской лопаткой :hilarious: так как больше ничего похожего не было у меня в наличии...
     
  5. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Непередаваемые ощущения при езде по сугробам на 4ВД. А когда под изумленные взгляды застрявших посреди дороги тазико- и прочих -водов объезжаешь по целине- практически оргазм!
    Это ведь танк, господа ! (только с кондиционером):thumbsup: .
     
  6. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А у меня с холодной коробкой вообще не едет...
    Обороты под 2000, а машина на месте стоит (вроде в прошлую зиму не было такого) :-(
    Со стоянки хрен выедешь - цепи заиметь, что-ли?
     
  7. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Всем привет!;)
    Продолжаю тему. Форсирование сугробов приводит к набиванию снега в передние тормозные устройства. В результате по утрам прихватывает колодки и рулевое. То же стоит на месте, потом "бум" впереди и поехала...
    Быстро остывает на морозе. Нашел выход. Оставляю на холостых, закрываю ЦЗ с ключа, а не с брелка. Понимаю, это не выход из положения, но хоооооллллодно очень. Ветер в ха
    Да и открыть авто и угнать не вопрос, поэтому нахожусь рядом. В городе так не сделаешь.
     
  8. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На тему отопления в салоне.
    Борисыч! Чего то у меня тоже ноги мерзнут???ОЙ Блиииин
    Делаю весь поток воздуха на ноги, так стекла все сразу запотевают... Комбинированный способ тоже эфекта не дает, ногам теплее не становится, и стекла медленее, но все равно затягиваются... Стекла преимущественно боковые сразу запотевают...
    Чего же делать то, чтобы везде было хорошоЧешу репу.
     
  9. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Всем привет!;)
    Heaven, Иван, нашел выход - езжу в унтах...:D Поплясал в ботинках вдоволь.
    Про обдув - смотрел, но, по-моему, у меня лучше не сделать...
    Посмотри ка воздуховоды, может где нестыковки.

    [​IMG]
     
  10. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Вот и пришла Весна!:thumbsup:
    Закончились зимние будни. Итоги - пережили и проездили зиму хорошо. Две грыжи на двух колесах, царапки на кузове, треснутый бампер и хорошее настроение от поездок. Вжик - клевый паренек! Не подводил, вез, согревал, кряхтел от моих выкрутасов, некоторое время выполнял на "отлично" обязанности офиса на колесах, т.к. работа на морозе на открытой всем ветрам площадке, ползал по снегу как маленький Жып.
    Впечатление - как то привыкли мы друг к другу... Не тесен, по своему привлекателен. Спокойно реагирует на шутки типа "а где у тебя батарейки меняются...":hilarious:
    Капот открывал только незамерзайку залить. Хорошая машинка! Настоящий друг.

    [​IMG]
     
  11. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Хорошая дружба... Так держать...Браво! Ай
     
  12. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Всем большой привет, коллеги! ;)
    Добавлю в тему некоторые впечатления по нынешней зиме.
    Снегу в нашей глубинке подвалило конкретно. Стала иногда посещать мысль, что Вжик имеет полный привод...Джип Ок! Или мы с ним так уже сжились?
    Проходимость вполне нормальная. Привык к АКПП. Практически не застреваю.
    Хорошо выручает положение "L" на коробке. На обледенелом спуске, (есть у нас такое местечко - р. Беленькая и мостик через нее перед въездом в п. Ветлужский, кто в Варнавино ездил – знает;)), помогает положение "2" на АКПП. Машинка спокойно без заносов ползет вниз. АБС работает хорошо. Хотя иногда помянешь дорожников тихим незлым словом.
    Из неприятного.
    После Нового года дней семь не заводил. Вжик праздновал в гараже. Числа седьмого января я объявил себе строгий расстрел - сел АКБ. А он на Вжике как мыльница, малюпусенький... Вот засада! Отогревал в тазу с теплой водой и чуть-чуть подзарядил. После пары часов завелся,
    как будто и ничего не было. Надо, надо проверять плотность электролита перед зимой!
    Хотя на вид он был чистый и прозрачный... Привык, понимаешь, сел и поехал, бездельник…!
    Ездил в столицу. Возвращаясь, в Балашихе стал глохнуть в пробке... Здорово испугался.
    Горит значок "смени мотор". Рыдаю!
    Сообразил, что это виноват датчик положения распредвала или коленвала. Они от перегрева глюкают иногда. Спасибо форумчанам за этот факт!!! Была такая информация на сайте. Вышел из положения так - печку на полную мощу, окна настежь, все пришло в норму, кроме моего гайморита...

    И ещё. Складывается неприятное впечатление от "крутых" любителей галогенок! Ну, блин, не доработали ипонцы Свифта! ДШК не хватает очень... Или "шмеля"...

    Из приятного.
    На стоянке у «Копейки» в г. Долгопрудный Моск обл. подошел хозяин праворульной Тоёты – Витц. Попросил рассказать о Вжике. Расписал в лучшем виде! И поинтересовался – а почему именно Сузуки Свифт интересует. Тесная говорит Тоётка...А Ваш очень даже для города хорош.
    Вот собственно пока все. И еще, народ в глубине " нижегородских руд" усиленно пересаживается на Сузуки! Прибавилось СГВ, Витара, Джимник, Игнис появился, даже у Вжика белый братишка приехал. Это уже тенденция!
    Всем Удачи на дорогах!
     
  13. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зимние будни

    А у меня СГВ, 2003 года, 5 дв, 2,0 л, МКП. Тоже первую зиму на такой машине. И вообще на иномарке. До этого ездил 20 лет на наших жигулях, и вот сразу на СГВ. Так получилось. В общем, первый раз зимой ловлю несравненый кайф. ВСЕ отлично - заводится хорошо (морозы опускались нынче до минус 28 град), греет салон хорошо, запотевания стекол тоже были - но научился управлять ручками климат-блока: действительно, с кондеем быстро стекла сохнут. Аккумулятор тоже сдох после новогодней паузы - но я этого ожидал, аккумулятору было уже почти 5 лет, купил новый. Полный привод, да еще когда включаешь, когда тебе надо - это даже слов не найду, какой кайф. Возможно, так и на других внедорожниках - но СГВ полюбил. Парковки, сугробы, наледь под снегом - больше не напрягают. Всегда нахожу свободный сугроб и и паркуюсь. Коврики только не спасают от такого количества снега, заносимого ногами - проникает под коврики, тает и промокают ковры. Затем по весне до середины лета вода под коврами гниет, воняет (по прошлому опыту). Против этого нашел такой способ: иду в "Ашан", где товары для КОТОВ, покупаю упаковку специальных впитывающих подстилок для кошачьего туалета: 6 подстилок размером 60 х 60 см стоят всего 78 руб. По одной подстилке под каждый коврик - под водительским местом хватает на месяц-полтора (каждая подстилка имеет долго впитывающий состав, типа как у памперсов), да еще две в запасе. Под другими местами на всю зиму. Только надо строго влагонепроницаемой стороной вниз, а влагопитывающей вверх. Это на много выгодней и дешевле, чем покупать дорогущие одноразовые впитывающие салфетки в автомагазинах. Ковры под резиновыми ковриками у меня сухие.
    Когда покупал машину, раздумывал, не купить ли новый "Свифт". Смотрел, примеривался. Но как вспоминал наши зимы и дороги, так вздрагивал. Из за этого, все же, почти за эти деньги купил б/у "Гранд Витару", но с подключаемым полным приводом. В эту зиму постоянно глажу себя по голове за это решение. А когда в ноябре погибла в автокатастрофе жена нашего хорошего знакомого (возвращалась из Владимира пассажиром в "Форде" по Московскому шоссе в ноябрьские мокрые снегопады - форд занесло и влетел на встречке в ЗИЛ), меня за это решение по голове стали гладить все. И давать деньги на запчасти для СГВ (впрок - пока ничего не сломалось).
     
  14. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зимние будни

    Здарова! Рад, что не пропадаешь...

    ИМХО это опыт вождения данной машины дает себя знать.

    Ты наверно, обладателей "колхозного" ксенона имеешь в виду?
    Ибо заводской ксенон на дорогих меринах меня слепит гораздо меньше...

    Я тоже задумывался, не приделать ли пару комплектов дальнего света себе на "рельсы"...

    Тебе того же! И не пропускай наши встречи, а то не видимся по пол-года ;-)
     
  15. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    Ответ: Зимние будни

    Вот это дельно. Благодарствую за совет! И правда снегу полно, задолбался корытца коврики вытряхать.

    Добавлено через 9 минут
    Согласен. Мне тоже правильно установленный свет не мешает.
    Это уже рождается отдельная тема...
    Вообще регулировка света фар у некоторых рулителей все больше беспределом становится.
     
  16. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    ;)
    Приветствую, друзья!
    Сегодня опять попал в засаду... Утром не смог завестись - опять АКБ сел почему-то....:(
    Мороза не было. Неужели так влияют короткие поездки вечером? АКБ ипонский сороковка.
    Менять что ли? Может где-то утечка, не ясно. Сегодня попробую полный цикл заряда и т. д.
    По дорожным приключениям. Опять "жыповали" по снегам, камазовским колеям и т.д.
    Нормалек. :thumbsup:
     
  17. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зимние будни

    [Сегодня опять попал в засаду... Утром не смог завестись - опять АКБ сел почему-то....:(
    Мороза не было. Неужели так влияют короткие поездки вечером? АКБ ипонский сороковка.
    Менять что ли? Может где-то утечка, не ясно.

    Мог забыть выключить фары, подфарники, или свет в салоне кто-нить на постоянную оставил... А так в общем-то работу генератора н а зарядку надо проверить, работает ли нормально ихнее там японское реле зарядное?
     
    1 человеку нравится это.
  18. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ответ: Зимние будни

    Это надо полную диагностику проводить...:whistling:
     
    1 человеку нравится это.
  19. Борисыч
    Оффлайн

    Борисыч Гость

    HerurG, Сережа, привет!
    Понятно что пора на диагностику;)
    Вот на что обратил внимание. Ближний свет или габариты включены. При оборотах более 1000 нормально. НО! При сбросе до ХХ ступеньчатое уменьшение света. Такой маленький скачок.
    Как переключение какое-то. И свет чуть бледнее.
    Полез в Муму, посмотрел, что там ипонцы про это дело написали.
    Почитал. Вот чего нашел. Подзарядка АКБ при хранении авто без зарядного устройства.
    " Еженедельно, заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигает нормальной рабочей температуры со скоростью 2000 - 3000 оборотов в минуту. Удостоверьтесь, что все электрические приборы - выключены..."
    Иногда так делал сам когда ставил машину в гараж после коротких поездок вечером. Но не долго. Вот где барбос может быть порылся...
    Все приемы подзаряда АКБ ипонского, конечно идентичны нашим. Может я ничего нового и не нашел, но думаю и такая маленькая инфа кому-то будет полезна.
     
  20. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зимние будни

    Борисыч, ты собрался в Нижний аккумулятор ехать диагностировать?
    ИМХО, проверки плотности электролита (если есть доступ к банкам) и напряжения (в разных режимах) достаточно.

    А раньше такого точно не было? Может, стабилизация напряжения не совсем линейно работает, и только.

    Я при обычной езде движок до 2-х тысяч очень редко раскручиваю. Да и езжу не каждый день. То есть у меня аккум постоянно недозаряжен что-ли? Но ведь заводится...
    Или это только для свифтовских движков справедливо?

    А! Вспомнил! Борисыч, а твоя мега-магнитола в "спящем" режиме не много потребляет?
     
  21. Toxa_NN
    Оффлайн

    Toxa_NN Гость

    Ответ: Зимние будни

    Камрад, хайль!
    У меня кста такая фигня, когда завел движок, фары включаются, потом через нецка секунда загораются ярче и слышно что релюха какаято щелкнула. мож тебе релюху-регулятор посмотреть, мож она залипла?

    Добавлено через 5 минут
    Вчерась кстати огорчил немного тазовода на 11 модели. Помял ему корму слегка, сам без повреждений :) Машина - реальный танк!