хелп парни!!! называется покатался

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем -+KrancK+-, 11 июл 2013.

  1. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    вобщем расскажу коротко. прокатились мы по тайге нехоженой километров так 100 и вот на обратном пути приключилась беда на моем зверьке. От гравийной дороги у меня заглох на ходу мотор, причем заглох так что даже чек не загорается при повторной заводке, а под капотом пред на 15 ампер сгорел! Меня соответственно на галстуке в гараж и все... там то я мозг и сломал от причины неисправности!!!! помогите кто знает плиз!!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    ищи к.з. в цепи этого предохранителя.
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Толян прав, где то КЗ. В первую очередь полез бы в главное реле (под торпедой, в районе консоли).
    Кроме чека, остальные лампочки горят?
     
  5. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Смотри косу, которая идет по стенке моторного отсека за двигателем. Обычно, от большого тока, в ней разогревается земляной провод и проплавляет до КЗ изоляцию соседних. Я на своей вскрывал изоляцию косы.
     
  6. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    ребят спс за помощь все нашел, но либо у меня руки из опы либо че, не знаю:( только дальше еще интересней! вобщем глаголю: Разобрал я весь салон и всю тарпеду, загалил все провода, нашел коротыш, завел машину и обрадовался !!! но радость была не долгой! когда начал все обратно подключать у меня на табло загорелся знак POWER хотя коробка механика и в самой панели, на схеме взади, сгорел один ручеек. перестал вообще загораться чек. Я решил убрать с проводки все самопальное(те все кулибинские дороботки бывшего хозяина) и заоодно убрал компас с часами и температурой с понели и все!!!- мотор перестал вообще заводиться. Ребят вот мой номер 89148938787 если есть кто из вас электрик толковый скинте смс я перезвоню и все подробно объясню, а то так здесь целое сочинение писать придеться )))
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Только "ЧЕК"? Остальные лампы горят (акум, масло, (!))? Стартер маслает?
    Смотри:
    • Замок зажигания.
    • Масса ЭБУ
    • Силовые преды в подкапотном.
     
  8. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    остальные горят и вместе с ними горит power, хотя как я и говорил коробка механика. причем power не перестает гореть и после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания.
    все силовые преды работают и после того как убрал первоначальный каратышь не один пред не перегорает.
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ищи еще КЗ. И побыстрее, а то так и до пожара недалеко.
    Пы.Сы. Машина не переделка из АТ в МТ?
     
  10. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Мне интересен это вопрос в целом. Какие черты переделки и последствия? У меня под впрыском проставка для подогрева смеси стояла...говорят на автоматах ставилась. Может и мозг другой?
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Моцка у коробаса GM нетути, он же чистая гиудравлика, а на мониках только 3х ступки и шли. Последствий ни каких нет, если ты Саня за неудовлетворительную работу моновпрыска. Может у тебя БДЗ меняли? Один из признаков переделки из АТв МТ - выпиливают в полу кусок для того что бы ручка КПП нормально вставала.
     
  12. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    По всей видимости. Я ампутировал сию деталь для подогрева.

    Пол ровный)

    Моновпрыск вообще странная штука. Проста как 5 пальцев ломаться не чему и не работает!!!! Нет прогревочных(((( Так трясет что о-го-го
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот тут Shooreg распиновку выложил. Покопайся что-куда.
     
  14. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    переделка скорее всего была потому что за мотором идет целая коса с большим штекером на управление коробкой передач и по номеру кузова мне инет выдает что у меня должна быть коробка автомат. у меня тут мысль такая появилась... а не может быть изза того что я отключил навесную приблуду в виде компаса термометра и часов от бортовой сети?
     
  15. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иэх, круто! Без компаса машина не едет, ибо не знает - куда. А куда колхоз-часы прилеплены были? Power как горит - всегда одинаково или местами вполнакала?
     
  16. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    колхоз часы подключены были в общую касу а конкретнее не могу сказать т.к. сам не пойму за что отвечают данные провода о power горит когда тобло отключено (т.е. когда вытащен ключ из замка зажигания и когда отключены остальные оповещатели) а на счет ярко или тускнеет то нет он либо горит либо не горит!!!!:0228:
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Стартер маслает? Мне вот кажется. что ты что то нужное из колхоза удалил :). Почитай вот тему, тут за перемычки при замене АТ на МТ.
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Кранк, у тебя в подкапотном какой блок предов? Ты год машины не указал, сложно фантазировать.
    Скорее всего похож на второй, т.к.:
    .
    Какой сгорел? Который FI? Он то как раз стоит в цепи, которая главное реле с мозга питает(=> реле бензонасоса=>не заводится). Я бы основательно этот блок на предмет контактов перетряс. Аккуратней если решишься. Там есть ньюанс со снятием предов.
     

    Вложения:

    • 2109.jpg
    • Фото0335.jpg
  19. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    год машины 1995, преды как на фото 2 сгорел 3 снизу в правом ряду, но егошний каратыш я уже нашел... и стартер маслает! пообщался с электриком одним знакомым, тот говорит что надо комп в систему подключать и смотреть видит ли показания двигателя(обороты температуру и тд) сам комп машины и от этого отталкиваться. только вот загвозка! такая навороченая "цешка" стоит минимум 50 касарей а напрокат никто не дает:(
     
  20. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    почитал и там тока про перемычку стартера написано но я и сам в гараже со схемами это понял. вот тока он там про пропажу плюса и минуса на трамблере ни че так и не объяснил и про то как он понял что их нет!!!
     
  21. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    и вот ешо прикол: не знаю правильно я делаю или нет но подачу напряжения я проверял так- отцепил одну фарсунку и подцепил к ней обычную цешку, попытался завести и появился ток; отцепил фишку от катушки и повторил процедуру-все норм, а про падачу бензина не буду говорить. он есть и бъет на 2 метра:mosking:
     
  22. -+KrancK+-
    Оффлайн

    -+KrancK+-

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    сори ошибочка - второй снизу, те как у меня в библии написано что это система впрыска топлива
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вопщем понял что искра есть, бенз есть но не заводится? Чек не горит (когда ключ проворачиваешь, а другие лампы горят(масло, акум ...)), стартер маслает, горит значек ПОВЕР (постоянно даже когда вынимаешь ключ).......смотри замок зажигания.