Стоит ли лить масло погуще?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Sidekicker, 11 июл 2013.

  1. Sidekicker
    Оффлайн

    Sidekicker

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Други принимайте в дружные ряды, сам уже не справляюсь. Уже лет 7 владею Витарой, которая, не поверите приехала ко мне из Канады :grin: . Старушке лет уже много и пробежала она 178 тыщ (это если хитроопые канадцы не подкрутили ничего), и вот заметил начала немного поджирать масло – грамм 500 за 8 тыщ. Первый раз думал показалось, но вот опять 6 тыщ отмотал и вижу – не показалось:confused: . В общем думаю попробовать для начала пофиксить этот баг старым проверенным способом – маслом. Сейчас лью Вальволин Синпауэр 5w30, вот думаю что-то погуще надо, может MaxLife Synthetic 5W-40, оно вроде как специально для изношенных двигателей или лучше VR1 Racing 5W-50, не сильно густое для нашего климата?
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ха. тут люди на полусинтетике ездят годами. 10-40 которая и мануалом одобренная. без всяких рэйсингов. а 178 это в милях. на всех канадцах так. это значит нужно умножить на 1.6 оооопс и пробег стал другим! двойная шкала же спидометра стоит?
     
  4. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Я лью это от замены до замены. 2 раза менял ниразу не подливал. Да и вообще на мой взгляд расход масла у вас приемлемый. Я меняю каждые 10000 а то и меньше. Наливаю по верхнюю метку. К следующей замене чуть выше нижней. Поддон в масле (так и не добрался до него).
     
  5. Вя4еслав
    Оффлайн

    Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Курск
    такая же ситуация. с мокрым брюхом езжу.налил кастрол 10W60 почитал про него на 20 тысяч рассчитано.будем посмотреть что с ним будет по ходу пьесы.думаю что умрет оно после 7.
     
  6. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Вот прокладка поддона 14063000 . 117 рублей в экзисте. На гвозде висит в гараже руки не доходят.
     
  7. Goritza
    Оффлайн

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Раз не доходят - значит пока еще не сильно нужно.:mosking:
     
  8. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Да просто хлопотно на первый взгляд))) А результат под вопросом) Этож целый день нужно потратить чтоб прокладку поменять)
     
  9. Goritza
    Оффлайн

    Goritza Пыжик 405 1,8 8кл. Suzuki Sidekick Sport рулит!

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ага.:yes3:А если еще ящик пива и единомышленника за ним то и на неделю растянуть несложно.:mosking:
     
  10. Sidekicker
    Оффлайн

    Sidekicker

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Да ну нет же, не может быть что это в милях :eek: , да шкала двойная. Всю жизнь был уверен, что это км, сейчас даже схожу посмотрю и сфотографирую.
    Может и правда полусинтетику тогда взять, только 10w40 мне по климату не подойдет, есть MaxLife FE 5W-30 - полусинтетическое, которое как заявлено снижает расход масла и топлива (?), но у него вязкость 10, а есть DuraBlend MXL 5W-40 - просто полусинтетическое, но вязкость у него 14. Наверно более вязкое надо взять?
     
  11. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    И я чет сомневаюсь. Вот только почему то километраж кажет меньше. До работы езжу за 30км., а по спидометру меньше.
     
  12. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    можно не фотографировать. все и так понятно. 1.6-это цифра на которую нужно умножать мили-получится в километрах.
     
  13. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    а что там в Барнауле а особый климат то такой? климат и климат. не Надым же в конце концов то. всегда думал что первая цифра 10-это полусинь, а 5-это всегда синтетика.
     
  14. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Наверное колёсЬя нестандарт)
     
  15. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    Если расход масла меньше 1л на1000км-это не жор,а нормальный расход на угар.ЖОР -это когда 1л на 150км.Лью ликвимоли 5w40 и 2л. на доливку за 10тыс.км.,но частенько подваливаю пи...ы до 6000об.,так что считается нормальным.
     
  16. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Ух ты! Я и 4х ни разу не давал - боюсь рассыплется ;))
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Да, да Мишаня, "ты почто животину тиранишь?"(с) :laugh2:
     
  18. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Навеяло: из старого английского анекдота - пожилая дама сдавая авто в ремонт, на вопрос механика: Что с ней не так?
    - если бы это была лошадь, я бы ее пристрелила... ;)))
     
  19. u841so
    Оффлайн

    u841so

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня старенький эскудик. Доливаю от замены до замены ещё одну замену (~4л). Движок сухой, но датчик, который на задней стороне движка "под лобовухой" он мокрый, правда не на столько чтоб аяяяй. Долазить туда не собираюсь, т.к. масло уходит куда? - маслоколпачки, или маслокольца на поршнях - по любому по дороге и там подгляжу что творится...
     
  20. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    ахренеть... а как часто меняете?? впрочем, с такими добавками зачем вообще его менять??? Добавляй, да добавляй ;)
     
  21. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    2014-03-21_194959.png http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/rab1/journal/288230376152462383/ лавр для раскоксовки колец -материальчик по ссылке Залить пару раз перед сменами масла,а дальше уже думать кольца или колпачки.Если колпачки-то должен быть нагар на впускных клапанах.Как посмотреть без разбора впуск.коллектора возникнет вопрос,да элементарно- вот приборhttp://www.ecoguru.ru/videoscope/?_...RleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5714557996454301354/ Дорого???? Тогда заказываем на ебей камера с подсветкой (шнур 10м)с USB за 800руб.Заказал,как придёт отпишусь
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  22. u841so
    Оффлайн

    u841so

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    И я вот думаю, может 4 + 4 на 10000 это перебор, но маслофильтр то всё одно менять с полным сливом масла...