Приемистость Витары

keysib

Новичок
12 Июль 2013
1
0
0
51
Езжу на ...
пока нет
Добрый день всем! Планирую купить Гранд Витару 2.0 автомат. В связи с огромным количеством абсолютно противоположных мнений по поводу двигателя 2.0, хочу задать предельно простой вопрос - хорошая трасса, необходимо обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 90 км/ч. Насколько проблематично это будет выглядеть? до последнего времени катался на форестере атмо 2000 г.в. Прошу извинить, если что не так, но все-таки ответить на вопрос) завтра еду покупать. Это очень простой вопрос. Скажу честно на других форумах тоже задавал этот вопрос, ну может ваши конкуренты, я не в курсе пока)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
все обгоняется фура тем более. Просто автомат на витаре туповат и двигло заранее крутить надо. в Витаре с автоматом есть кнопочка со спорт режимом а у ручки 3-яскорость
в этом смысле Витара 2.4 по веселее будет. там проблем с подхватом скорости нет . А на шоссе обе витары хорошо стоят и на 140
 

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Привет честнОй компании!
Самолично сравнивал 2.0 и 2.4 ,автомат и механику.
2.0 с автоматом оооочень вяло себя ведет, а потому "выстрелить" при обгоне получается, мягко говоря, не очень...
В этом плане гораздо лучше выглядит 2.0 с механикой, машина динамично реагирует на педаль газа.
2.4 с автоматом весьма бодро себя ведет, а уж ежели включишь спорт-режим..... ( главное-тахометр в красную зону не загонять, ибо черевато!).
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
все обгоняется фура тем более
Вопрос только во времени за которое все это происходит, на наших трассах "загогулинах" с бесконечными поворотами, спусками, подъемами,сплошными, чем быстрее происходит обгон тем лучше.
За 2,4 АТ скажу, до 100 км/ч все хорошо, чувствуется подхват и динамика, после 100 динамика затухает, нужно тщательно планировать обгон, высматривать большее расстояние до встречки.
А на шоссе обе витары хорошо стоят и на 140
Устойчивость отличная, хоть до максималки кочегарь.
В этом плане гораздо лучше выглядит 2.0 с механикой, машина динамично реагирует на педаль газа.
Поддерживаю, если планируется много трассы, механика предпочтительнее.
 


VY

Осваивающийся
11 Декабрь 2010
16
0
0
Мурманск
Езжу на ...
NSGV-J20A-АКП-08г.в.(дорестайл)
Добрый день всем! Планирую купить Гранд Витару 2.0 автомат. В связи с огромным количеством абсолютно противоположных мнений по поводу двигателя 2.0, хочу задать предельно простой вопрос - хорошая трасса, необходимо обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 90 км/ч. Насколько проблематично это будет выглядеть? до последнего времени катался на форестере атмо 2000 г.в. Прошу извинить, если что не так, но все-таки ответить на вопрос) завтра еду покупать. Это очень простой вопрос. Скажу честно на других форумах тоже задавал этот вопрос, ну может ваши конкуренты, я не в курсе пока)
фуру обгонишь спокойно, не парься.движок 2 литра простой и надежный.у меня 2 литра и автомат с обгоном нет проблем. разгонял по трассе до 175 км/ч. но на скоростях свыше 110 жрет бензин сильно.еще одно: свечи ТОЛЬКО иридий, я ставил простые машина ощутимо теряет в динамике становится действительно туповатой.имхо
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
любопытства ради раскочегарил гранд витару 2.4 АКП до 175 км/час Итог до 160 разгоняться уверенно, далее разгон дохнет,175 просто дожимается, но после 160 происходит четкое понимание, что резина плохо держит дорогу на 170 ощущение предвзлетное на 175 тормозил сбросом газа. Резина мишлен АТ штатного размера
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
любопытства ради раскочегарил гранд витару 2.4 АКП до 175 км/час Итог до 160 разгоняться уверенно, далее разгон дохнет,175 просто дожимается, но после 160 происходит четкое понимание, что резина плохо держит дорогу на 170 ощущение предвзлетное на 175 тормозил сбросом газа. Резина мишлен АТ штатного размера
Почти полностью согласен. "Тестил" 3D 2,4АКП: 155-165 идет нормально, на 4000 об/мин (но и дорога, точнее автострада шикарная: 27 км проехал за 10 минут). До "штатных" 170 км/ч раскочегарил "под горку с попутным ветром", но тапку до пола не нажимал. Ощущения "взлета" не было. Резина Cooper AT штатный размер, правда накачена была всего до 1,5 "очка".
Сейчас 2,0 в шинах, свыше 120 км/ч на кочках чувствуется "козлистость".
 




Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Слева от селектора АКПП. AT-Power называется.
У меня такой кнопки нет - стоит заглушка.
А насчет разгона - SGV не спорткар. По моему мнению нормальный режим для нее - это крейсерская скорость 110-130 км/час.
При такой скорости и обогнать просто - на кик-дауне (с задержкой) или на 3 передаче (без задержки) до 150-160 км/час разгоняется уверенно, а дальше все-равно сброс скорости до крейсерской.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
У меня такой кнопки нет - стоит заглушка
Сейчас NSGV-2,4SE, 2011
Не американка, случаем? Если европейка, то без фото не поверю.
нормальный режим для нее - это крейсерская скорость 110-130 км/час
Ну, до "нормального режима" еще разогнаться нужно ;)
 

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Не американка, случаем? Если европейка, то без фото не поверю.


Ну, до "нормального режима" еще разогнаться нужно ;)
По документам - японка
Прошлая была американка с кнопкой


А, что на 3.2 есть проблема с разгоном?
Как уже и говорил не спорткар - с места в карьер к кому-нибудь вроде Гелика, но мне хватает и заявленных 12 с
 

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Да нет, 9 сек/100 легко идет. Я за малолитражных волнуюсь
Чувствуется гордость

:yahoo:
за 3,2

У нас таких не продают:cray:приходится довольствоваться все-таки среднелитражными. не обижай уж. у тебя ж 2-ка была

да, что ни говори, а разница между V-кой и рядником громадная.
 



Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Прулька, что-ли?
Все-таки не верю, что может быть 2,4 АТ без кнопки ...
Крайне прошу прощения, но...
Общаясь в этой теме возникло смутное сомнение, а не накосячил ли я, когда обтягивал пленкой консоль.
Вечером решил проверить. Блин - так и есть... при обтяжке заклеил надпись на кнопке и был в полной уверенности, что у меня стоит заглушка и нет спорт-режима.
С расстройства ободрал нах... всю пленку, потом обтяну прозрачкой.

Vovan спасибо - а то черт знает сколько бы еще проездил, пока память не вернулась!!!
А машина с нормальным рулем - не прулька
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Вот и славненько, что нужная кнопель нашлась в правильном месте. Только не понятно зачем салон надо было пленкой затягивать :)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Блин - так и есть... при обтяжке заклеил надпись на кнопке и был в полной уверенности, что у меня стоит заглушка и нет спорт-режима.
Этапять! :D
Ожидал чего угодно, кроме этого.
Ну теперь наслаждайся динамичной и экономичной ездой. Только не спрашивай сразу, как это может быть одновременно. Воспользуйся поиском,а лучше проверь на себе, двигаясь по привычным маршрутам и в привычной манере. :thumbsup:
 

Сергей Екб

Редкий гость
17 Июль 2008
14
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV XL-7, V2.7, 2001г., американка
Вот и славненько, что нужная кнопель нашлась в правильном месте. Только не понятно зачем салон надо было пленкой затягивать :)
Чтобы не царапалась.
Не салон, а только центральную консоль
 





романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
Собираюсь брать 2.0 литра механика,слышал масло сильно кушают,правда?и стоимость ТО сильно дорогая?
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Собираюсь брать 2.0 литра механика,слышал масло сильно кушают,правда?и стоимость ТО сильно дорогая?
Да нет , у меня пробег чуть за 50 тыс . , жора масла не наблюдаю , правда скоростной режим 100 - 110 км / ч , редко выше - по необходимости , про ТО - стоимость приемлемая ( хотя кому как ) , все зависит от выполняемых работ , цены всегда можно узнать у дилера .
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
СПАСИБО,ПРОСТО ЕЗЖУ НА ПУЗОТЕРКАХ УЖЕ ДВА РАЗА БРАЛ ФФ-2,НО КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ КЛИРЕНСА,НУ И ПОЛНОГО ПРИВОДА,К РАСХОДУ 10-14Л. ГОТОВ,ВОТ НА ФОРДАХ КУШАЛО МАСЛО,ПРИЧЕМ НА ОБОИХ.
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
добрый день почитал форум,был уверен,что возьму 2-литра механика,теперь сомнения,за 2-литра цена,налог,но13сек. разгон до сотни,блин не очень,не гонщик езжу 100-130 по трассе,Фокус 125л.Уверен когда обгоняю,динамики хватает,вот и думаю будет-ли на 2-литровой витаре,мне ее хватать.На 2.4 денег не хватает,кредит большой брать не охота,но уж больно машинка нравится и главное полный привод.Ребяты может есть кто пересел с фокуса на 2-литра КАК?
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по теме.
про механику не скажу.

ниже про машины с автоматом. и всё ИМХО.

2,0 - вялое ведро. удовольствия от езды нет. обгонять очень проблематично.
2,4 - уже более-менее. достаточный мотор, но не более того.
и у 2,0 и у 2,4 тупой автомат.

2,7 и 3,2 - не только мощнее сами по себе, но и автомат стоит правильный. 3,2 самолёт - не всем такое надо.

а вот 2,7 - это стоит обсудить.

2,7 в сравнении с 2,4 (вроды бы "что там эти 300 миллилитров объема") но разница колоссальная именно из-за автомата.
при этом расход такой же, как у 2,4, даже чуть экономичнее будет.

З.Ы. Если бы я покупал себе Витару сейчас, зная все то, что я про эту машину теперь знаю, то я купил бы только Эскудо или Витару с мотором 2,7.
2,4 - купил только, если бы денег было совсем в обрез. но все равно постарался бы достать и не брать мотор 2,0.
А 2,0 - никогда не купил бы ни при каких обстоятельствах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
К 4АКПП привыкаешь, может и тупой, но "настроиться" можно.
3х дверка с таким движком гораздо шустрее по динамике (все таки легче на 200 кг). Хотя если едешь меньше 100 км/ч в режиме d на обгон идет ""тяжеловато", но переключить селектор в режим "3" никто не запрещает. На скоростях свыше 120 км/ч "влегкую" при обгоне разгоняешься до 150-160 км/ч.
Проверил, что движок 2,4л больше 180 км/ч даже 3х дверку не разгоняет, сегодня попробовал (по паспорту 170 км/ч). Получаем 4,5 тыс/об.мин. и газ уже "в пол".
"Пробовал" вот тут (Кузбасс, автострада АН-6, протяженность 47 км).
DR132955_T_000.jpg DR132955_T_001.jpg
1000р не плата за "тест авто" (если словят), хотя там гаишников нема. :)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Разница не только в 300мл но и в том что на 2,7 - 6 цилиндров а не 4.

не улавливаю, как количество цилиндров влияет на приемистость?

допустим, теоретически у одной машины 2,7 литра и будет 4 цилиндра, а у другой 2,7 литра и будет 6 цилиндров.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
не улавливаю, как количество цилиндров влияет на приемистость?

допустим, теоретически у одной машины 2,7 литра и будет 4 цилиндра, а у другой 2,7 литра и будет 6 цилиндров.
Коленвалы у R4 и V6 имеют разные углы развала шатунов,что и разнит их в параметрах циклов работы ДВС,сказывается на общей балансировке,инерционности,способности к быстрому раскручиванию.