Жор масла и решение проблемы(не панацея)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Marvelo, 13 июл 2013.

  1. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..

    Ладно приступим.
    Начну из далека.
    Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
    Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.

    До этого был замечен жор масла.
    После переборки так же(маслосъмные менялись)
    Дыма нету и небыло никогда.
    Итак начались мои эксперементы с маслом..
    0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
    Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
    Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
    Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
    Масло меняю примерно каждые 7ткм.

    В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.

    Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
    http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
    Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
    Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
    Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)

    И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.

    Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..

    Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
    1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
    2)Промыка на стенде криворукие мастера...
    3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)

    Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
    Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
    LAVR ML-101 Injection System Purge
    http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

    Wynn's W76695
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53705AA5

    Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.

    Какой порядок.
    1)Залил ЛАВР
    2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
    3)Слил масло
    4)Залил масло и сменил фильтр
    5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
    6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
    7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
    8)Вернул все обратно.
    9)Поменял масло с заменой фильтра.

    Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)


    Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет...Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.

    Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.


    Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..

    Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..

    Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
    У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)

    Как то так.
     
    evgvek нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Промывку со снятием считаю предпочтительней:
    1. Внутрь двигателя не попадают агрессивные материалы.
    2. Появляется контроль над качеством промывки.
    3. Резиновые уплотнения форсунок так же стареют и со временем появляется подсос воздуха мимо расходомера, так что их замена - профилактическое мероприятие.
    4. Стоимость резиновых уплотнений форсунок гораздо ниже стоимости масла и масляного фильтра, так же как и трудоемкость замены.
    5. При промывке со снятием достаточно обычного ацетона. Разница в стоимости со спецсредствами существенная.
     
  4. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    1. Они и так не попадают
    2. Он и так качественный,это уже пережовано.
    3.Не за 76к,и даже не за 200. Масло + филтр были закуплены для ЛАВРА.

    Надеюсь понятно,что разибрать движок и чистить стиот ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем стоит масло и фильтр?)


    ЗЫ если бы не ЛАВР я бы выполнял эту процедуру с форсами,перед заменой масла и все.
     
  5. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    1. А куда по Вашему попадает Wynns? Очиститель либо сильный/агрессивный, либо слабый/безвредный. Третьего не дано.
    2. Это просто Ваше предположение. А фактический результат неизвестен.
    3. Если Вам не приходилось видеть растресканные или задубевшие уплотнения, то это не значит, что их не бывает.
    4. Если я правильно понял, то масло с фильтром Вы меняли дважды?

    P.S.Не затронут вопрос свечей и катализатора. Да и снимать инжектора - это не "разбирать движок".

    В защиту безразборного способа отмечу очистку впускных клапанов, чего не добиться другими методами (кроме водяного).
     
  6. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Спор ниочем.
    1.Попадает в цилиндры и сгорает на 95% и более.
    2. Известен,поисковики вам в помосч.
    3. Приходилось с пробегами от 150 и более тык.
    4.Конечно дважды.
    Раскоксовка,смена масла,и 4 часа на винсе + лавре вместо бензина,смена масла.

    Свечи менялись,ибо они и так были уже старенькие.(а после раскокса + остального они стали такими..что я их сразу выкинул =) )
    Катализатор я вообще не рассматриваю,с моим жором масла,я продилли ему жизнь на огого сколько.(Да и умерших катов после этой дряни не у кого не было)
    Хотя какой то вред кату я конечно нанес,но явно меньший чем наносит масло.
     
  7. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
  8. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Посмотрим,как будет у меня =) Я ее в след году еще и повторю...Ибо разбирать и чистить двигун слишком дорого и накладно.
    У меня причина жора масла перегрев движка и соответственно залегание колец..

    Компрессия во всех горшках 10,что есть отличный результат ибо он одинаковый =)) На само значение не смотрю,ибо прибор какое гуамно и на его точность полагаться нельзя)
     
  9. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    не путай компрессионные кольца (которые отвечают за компрессию) и маслосъемные (которые как раз от части отвечают за жор)
    а еще жор может сначала упасть а потом раз в пять взлететь чем до раскоксовки (в той ссылке как раз у парня на сонате было) а дело в том что если- жор масла к примеру 1 литр на на 1000, делаем процедуру раскаксовки, получаем какой то результат, а окажется что дело не в кольца в в гильзах (они овальные могут быть) ты раскоксовкой смоешь тот кокс который как раз был полезен (которые и придавал кольцам форму овала) следовательно жрать она станет больше. а так как у тебя подогретая - надо голову полюбас дравить и кольца смотреть однозначно. ИМХО
     
  10. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Плохо читал,головка блока новая,колпачки тоже.

    Насчет овальности и тд,в это я не верю,ибо движок отлично работает и работал,свечи в хороешм состоянии,звуки здоровые и тд и тп.

    Компресионные колцьа тоже залегают,ну да ладно =)
     
  11. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Касательно увеличенного жора и ухудщений.

    Я выбрал из трех зол меньшее.

    1) Я забиваю и езжу дальше. Итог я трачу деньги на масло,я убиваю кат,итог капиталка движка + замена ката.(или замена движка)
    2)Я разбираю движок и деффектую. Денег трачу очень много и много гемороя. И возможно беда и будет в залегании,соответственно разбор можно было бы и не делать.
    3)Я раскоксовываю немного ухудшаю состояние ката или не ухудшаю,убираю жор масла полностью или уменьшая его в несколько раз,потом он возрастает и тд и тп и значит мне ТОЧНО надо разбирать движок и смотреть что там.(а скорее просто покупать контрактный,доводить до ума,и перекиыдвать,старый соответственно довести до ума и продать)
    4)вытекает из третьего,я уменьашя жор масла в несколько раз и живу и радуюсь дальше.

    Для меня 3 ситуация самая благоприятная,ибо я буду все врмея с мшаной и на колесах. Без коелс я буду толкьо на врмея переброски движка,а это дня 3 не больше.
    + значительаня экономия денег если делать все с умом и неторопливо(закупка движка,переборка,переборка старго и продажа)
     
  12. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Внимательно почитал тему.как оыбчно половина колхозников ра... у котоырх пробега за 100к+ и не меняные коплачки.Вот она закономерность,про возросший расход масла я нашел,ага там у твоарисча тоже пробег за 100 и убитые маслосъемные были.

    Так что буду смотерть по себе.

    Собственно я выше написал,половина делает эту процедуру тогда,когда ее делать нет смысла,ибо замена коплачков не дорогая дело,а делать его надо раз в 80-100т.
     
  13. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Согласен частично.
    Имею личный опыт но на Мицубиси Паджеро 2001 года в 2011 году при пробеге в 130 тыс км.
    и весь паджеро клуб боролся с аналогичной проблемой. Листов 200 форум на паджеро фокме по теме, не меньше.
    Я тоже боролся с жором.

    1. Основная причина жора - высохшие масло съемные колпачки. На 8-10 год жизни авто они дохнут от старости. Тупо высыхают. Но на 80-100 тысяч км рановато...

    2. Вторая проблема - забитые масляные каналы в поршнях от закоксованности. Точно знаю, что часто это лечится ЛАВРОМ, но я им не делал. Или лечится путем разбора и механической очистки.

    3. Меняйте мало синтетику не реже раз в 7-8 тысяч. А минералку раз в 5 тысячи. Про ресурс масла в 10-15 тыс км - это все сказки автодилеров и производителей масла, приводящие к полной и преждевременной закоксовке двигателя. У тех кто менял на паджериках мало часто не было ранних проблем с закоксовкой.
     
  14. Tishka
    Онлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    Делал раскоксовку лавром на предыдущей машине Honda HR-V, сразу скажу, толку было мало (двиган потом перебирал, вот это помогло :) )...пробег по спидометру был где то 120 с копейками...проделал данную процедуру и...и нифига не изменилось)...потом поменял маслосъемные колпачки (кстати старые тоже были в нормальном состоянии)...и...тоже не помогло)))...чере пол года двиган капиталил, вот это помогло, причиной были кольца маслосъемные, износ у них был уже приличный...

    этот антикокс можно делать каждые тысяч 50 для профилактики...

    Порадовала запись на сайте лавра
    16 очков это точно пиз*ц)...масленное уплотнение идет, хоть бы удаляли что ли такие коменты)))


    И еще такие чудеса бывают)))
    ну уж полный гон)
     
  15. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Поменял колпачки, проехал 2200км., долил 2литра масла - так что не основная причина.
     
  16. Tishka
    Онлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    а что я говорил в этой http://suzuki-club.ru/threads/60446/ теме? мне доказывали, что замена колпачков все решит)
     
  17. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответил в той же теме :)
     
  18. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Собственно вскрыл ДВС и что мы видим на фото? Очевидно попадания масла в ЦПГ, хотя колечки не закоксованы и маслоотводные канавки тоже в идеале.
     

    Вложения:

    • 05.JPG
    • 06.JPG
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    какой пробег у тебя?
     
  20. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    120т.км.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Масло не только через кольца может утекать - ещё колпачки клапанов и система вентиляции картера. Нагар может быть и от проблем с зажиганием-топливом, сгорание топлива плохое даст сухой нагар.
     
  22. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    В смысле топливо плохо зажигается от хренового бензина?
     
  23. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Угу..Присадки они такие присадки =)
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Причин неполного сгорания топлива и нагара очень много. Причём свечи то самоочищаются и могут быть чистенькими, а на поршнях нагар копится. А масло качественное кстати очень чисто сгорает и нагара может совсем и не даст на поршнях.
     
  25. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Не нравится что-то мне эта система вентиляции картера. Никто не задумовался что газы отсасываются с клапанной крышки, а не непосредственно из картера, получается не только газы, но и масло "самотеком " прямиком к дроссельной заслонке. Собираюсь проверить, т.к. шланг к тому же в местах стыка вечно в масле.
     
  26. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Данное техническое решение у всех современных автомобилей да и место отбора газов внутри клапанной крышки изготовлено в виде "лабиринта" из маслоотражающих перегородок и закрытых маслоотражающей пластиной.Чистая вентиляция картера была и есть у старых машин(ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Москвич и .т .д....).
     
    Holtoff нравится это.
  27. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Вот кстати да, меня тоже посещала данная мысль. Ждем результатов проверки.
     
  28. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Ace63, какое масло использовали, можете припомнить, если разное лили? И частота замены интересует, пусть и приблизительная.
     
  29. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Я не могу сказать какое масло лили до меня и как часто его меняли, информации нет. Сам для того чтобы промыть двигатель изначально залил Mobil1 0w30, проехал на нем максимум 8000км, сливал когда оно было просто черное, после залил Valvoline MaxLife 5w40 на нем удалось проехать всего 2000км ну и далее вскрытие ДВС. Начал потихоньку собирать, обнаружилось что 3 болта шатунных тянутся, буду менять все болты, о5 блин неделю ожидания :(
     
  30. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Ace63

    а че в движку то полез?
     
  31. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Потому как напрягает расход масла 3-3,5л на 10т.км, многие скажут что это нормально, но я считаю, что это не правильно. Хочу решить данную проблему. Ну и судя по нагару и то какие вкладыши думаю правильно сделал, что полез. Фото можно поглядеть тут