Помогите с Акпп!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Monks, 13 июл 2013.

  1. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    Добрый день товарисчи сузуководы!!!Рассказываю свою проблему.Машина
    Suzuki Wagon R, MC12S, 2001 г. в., F6A (0.7 л, турбо, бензин), АКПП проблема с акпп она едет резво на 1и2 а на 3и4 начинают расти обороты а скорость еле подымается!!Короче при 80 кмч 5т оборотов!!Фрики умерли???Масло поменял ничего не изменилось.Сам делал автомат но только на немце.Жду ответов ГУРУ этого дела!!Может не все так плохо!!!??
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну да пакет фриков 3-4 скорости под замену. А на зад как машина едет? Масло совсем плохое было?
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ну, раз уж Гуру заняты, придется отвечать нам - не Гуру.
    На первый взгляд, действительно, фрикционы 3 и 4 передач (они, грубо говоря, находятся на одном валу).
    НО! Это разные наборы дисков, поэтому сгореть оба врят ли могли.
    Если Вы уже разбирали АКПП, то Вам не составит большого труда разобрать и эту; принцип у них один и тотже. Разбирать по любому придется. Я не знаю какая у Вас АКПП, может просто подзабит фильтр, не хватает давления; возможно, не работает клапан или поршень в гидроплите. Еще контакты в селекторе, он не дотягивает до D или при включении передачи Вы сами ставите на 2 (где коробка не будет переключатся дальше второй, при этом обороты будут расти)вместо D. Потом, постепенно умирают датчики. Ну и самое экзотическое - контролер АКПП.
     
  5. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    Получается,что 1и2 нормально набирает обороты а при переключении на следующие передачи резко подымаются обороты апотом я сбрасываю газ, и она переключачает далее а если резко нажать обороты опять прыгают вверх и вот так езжу!!))Спасибо за ответы))))ИЗемляку большое спасибо!!))
     
  6. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А Вы уверены что переключение на 3 затем на 4 вообще происходит.
     
  7. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    я не уверен вообще какая скорость включена))))
     
  8. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Но первая и вторая точно включаются? Возможно просто соленоид на включение 3/4 выделывается. Что то я думаю спалить отделно пакет высоких передач- это очень постараться надо. Так что снимай поддон, звони соленоиды для начала. А задняя скорость как включается?
     
  9. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    1и2 точно включается задняя включается нормально))номер в личку кинеш??позванить проше)))
     
  10. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    бывший хозяин масло дакстрон 2 залил!!а какое надо??
     
  11. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Родное ATF 3317 дикстрон тоже можно, но насколько помню 3
     
  12. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я себе ENEOS налил езжу и не парюсь.
     
  13. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
     
  14. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    Понял спасибо))Завтра наберу))!!
     
  15. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    ОК! Звони.
     
  16. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Недавно началась такая же байда, при переключении с 3 на 4 обороты прыгали до 4,5 тыс. В сервисе нашли короткое на шлейфе турбинного датчика. Провода расплавились. И заменили датчик скорости. Проскальзывание пропало.
     
  17. Monks
    Оффлайн

    Monks

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    1
    Спасибо!!
     
  18. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Проблема с коробкой. Закоротили провода на датчик выходного вала АКПП. Появились пробуксовки на всех передачах. Провода востановили. Машина поехала но недолго. Сканер ошибок не показывает, кроме левый показаний этого датчика (17 тыс. оборотов). Если снять фишку с MAP датчика , загорается чек, но коробка начинает работать нормально. Есть мысль , что проблема с компом АКПП, но ошибок он не показывает. Сканер коробку видит, пробовали снять фишку с соленоидов, коробка сразу перешла в аварийный режим и пошли ошибки.
     
  19. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А сам датчик не сдох?
     
  20. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск

    Прогнали на другом сканере. Все нормально, датчики работают, показания вроде в норме. А запаздывание идет. Стрес-тест дает 2200 оборотов вперед и назад- двигатель в норме.
     
  21. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Интересно.Утром ездил на дачу,а там такая дорога, как вибростенд. Туда перегазовки были, а когда поехал обратно,пропали.
    Есть легкие толчки при переключении, но это скорее всего из-за порванной подушки двигателя.
     
  22. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Ощущение такое,что где-то контакт плохой.При условии,конечно,что и масло менялось и фильтр чистый. Пробрызгай все разъёмы,какие вообще видишь WD 40 и делай это периодически.Навсегда избавишься от отсутствия контакта.
     
  23. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Не большие толчки должны иметь место.
    Если бы это была бы элетроошибки, то сканер бы ее выдал.
    А так есть предположение, что просто масло и фильтр не менялись, соответственно, в поддон от фильтра отвалился сталактит, фильтр стал дышать свободнее и коробка начала работать нормально. До этого ведь давление не проверяли?
     
  24. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Масло прошло около 30 тыс.км., гарью не пахнет, чистое. Поддон снимали, внутри чисто. Вчера весь день проездил нормально. Сегодня на холодную была легкая перегазовка, потом вроде ушла. В общем непонятно. Хочу попробовать всетаки поменять жидкость и промыть гидроблок.
     
  25. Alexandr Пугачев
    Оффлайн

    Alexandr Пугачев

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    сегодня произошло то, чего и боялся . После троганья акпп дальше 1й не переключила. Подергал д 2 L вроде пошла но иногда как на механике стали выбиваться скоростя, либо например с 1й переключает на 3ю или трогается со 2й . сколько проехала на масле не знаю но оно просто прозрачное не красное. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ вот те и полный привод на вагоне р+ 99гв
     
  26. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Возможно, что и в гидроплите какой-то поршень подклинивал, на холодную она должна пинаться и при том сильно при включении D.
     
  27. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Где-то год назад, может и больше, у меня были те же симтмомы (попробуйте поиском), в конечном итоге машина совсем встал у светофора. Проблема моя решилась довольно просто - заменой фильтра и полной (с разборкой АКПП) заменой масла, гидротрасформатор, на всякий случай, почитили (но он был в норме), за одно поменял и диски (просто были уже заказаны, хотя старые практически не стерты), гидроплиту разбирать не стали, т.к. пришлось бы ждать прокладки месяц.
    Вот как-то так.
     
  28. Alexandr Пугачев
    Оффлайн

    Alexandr Пугачев

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    а может еще и вода кудато попала тк сегодня был дождь сильный , спидометр заглючил , стрелка запрыгала?
     
  29. Alexandr Пугачев
    Оффлайн

    Alexandr Пугачев

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    да и еще это проявилось после крутого подъема, хотя и ранее ездил
     
  30. Alexandr Пугачев
    Оффлайн

    Alexandr Пугачев

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    за 3 месяца эксплуатации сложилось впечатление что там не 4 скорости а еще штуки 2 судя по тахометру
     
  31. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск

    Сейчас в принципе так и есть. На холодную и на малых оборотах толчок есть а потом пропадает. И такое ощущение что машину за жопу держит.