ПОМОГИТЕ, ГЛОХНУ НА ХОДУ!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Светля4ок, 14 июл 2013.

  1. Светля4ок
    Оффлайн

    Светля4ок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Вагон R+ 2000г мкпп 1,3. Заводится с пол оборота, но стоит встрять в пробку и начинается веселье , тахометр переваливает за 2000 оборотов,троит и глохнет:ireful3:. Поменяла свечи, провода бензонасос и топливный фильтр, а ОН все глохнет и глохнет:banghead:.
     
  2. Загрузка...


  3. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Если мотор ремённый G13 то с вероятностью 99% требует замены датчик фазы.
     
    anm37 нравится это.
  4. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Легче менять всё подряд,чем на диагностику? Для начала нужно проверить,всё ли на своих местах. Имею ввиду разъёмы и трубки на двигателе .Нет ли где постороннего подсоса воздуха?
     
  5. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Присоединяюсь к предположению. Перегрев датчика положения распредвала так себя и проявляет-на нагретом двигателе в режиме холостых или близких к ним оборотах, когда нет обдува встречным потоком воздуха. Поставьте эксперимент - когда заглохнет, положите на датчик мокрую тряпочку или полейте его водой из бутылки и попробуйте снова завести двигатель. Заводится - значит 100% дурит датчик. Лечится только заменой.
     
  6. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    100% датчик положения распредвала, было. но у меня авто ещё и на газе, поэтому на газе не глохнет, просто джеки чан загорался. а на бензине глох.
    нет, у него (неё) пока в пробке стоит, разъёмы и патрубки своей жизнью жить начинают...пипец советы
     
  7. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Мотор по разному работать будет на холодную и на горячую.А исходя из того,что люди,плохо разбирающиеся в автомобилях,очень часто не могут описать правильно проблему,то начинать нужно с малого,дабы избежать лишних затрат
     
  8. Alex68rus
    Оффлайн

    Alex68rus

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    А вот мой вагон не только глохнет но еще и троит и вообще недавно открыл расшерительный а оттуда вонь страшная гарью!промыл систему.залил свеж антифриз.плюс к датчику теперь чувствую надо заказывать ещё и прокладку под головку!но сколько не пытался заказать-всё не то.то датчик распредвала пришёл с не таким разЪёмом.то лобовик велик.как граммотно всё заказать-не знаю.у всех в основном МА63 64 и тп..а у меня МЕ.кто нибудь вкурсе?