холостой ход..вопросик

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kralll, 14 фев 2007.

  1. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
     
  2. Загрузка...


  3. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    У меня в полностью прогретом дрыгле 800 где-то. Обороты ниже нормы.
    По поводу зажора бензуса - для зимы это нормально - печка и прогревы по 10-15 мин вносят свой посильный "вклад".
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    800-850 должно...
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня тоже низковаты - где-то 600, иногда повышается до 1000 и снова 600 - какая-то бяка есть. При этом провальчик есть при разгоне на неразогретом движке и бензонасос шумноват на скорости и давление не держит. Потеплеет, буду всё тестировать по мануалу, мерять давление топлива, вакуум, поменяю насосик - поставлю от ваз12.
    Проблемки мелкие, но надо лечить.:thumbsup:
    Расход на трассе летом 8 - ок.
     
  6. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    У меня на полностью прогретом 450-500 - не выше. Уже полгода как, наверное. Расход по трассе + чуть по городу сейчас в районе 11. (Tracker J20Y 2000 г) :thumbsup:
     
  7. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ты хочешь сказать, что стрелка тахометра на холостом ходу у тебя лежит на упоре и не поднимается? НЕ ВЕРЮ :whistling:
     
  8. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    и тебе НЕ ВЕРЮ :whistling: на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов.
     
  9. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    У меня порой такая же хрень бывает, раньше грешил на бензонасос, теперь он меняный, но глюк порой появляеться, но не долго. При чем чаще бывает при более теплой погоде, что-то около -5 и выше, в морозы все ОК. Может влага где собираеться.
    Высоковольтную часть тож проверял, свечи провода новые...
    А расход 13 в норме, вчера проверял 12,8 по городу получаеться... Зима как ни как;)
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А чего её изучать. Панель панели рознь. У меня шкала тахометра начинается с 0 (ноль). Положение стрелки при незаведённом двигателе тоже 0 (ноль). Т.е. стрелка преспокойно может показывать любое число от 0 до 8000.

    На прогреве 1500-2000
    На холостом с отключенными потребителями - 800-850
    На холостом + печка на 1 + габариты - 750-800
    На холостом + печка на 2 + фары + обогрев заднего стекла - 650-700
    На D и тормозе + печка на 2 + фары + обогрев заднего стекла - 550-600

    Не троит. Работает ровно.

    Кто сказал, что двигатель но 500 об/м работать не может? Тем более без нагрузки, если он под нагрузкой преспокойно такое держит.

    А всё счастье регулируется одним единственным винтиком под крестовую отвёртку сверху на БДЗ. Прогрел (лучше прокатиться), всё отключил (включая музыку) и выкрутил 800-850. При регулировке нада после кручения винтика давать на секунд 20 оборотов 2000, потом сбрасывать и смотреть результат. При необходимости подкручивать ещё чуть.
     
  11. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Бывало у меня даже на 400 оборотов работает и ничего, потом выравнивается до 700-800.

    Объясните что есть БЗД? В какую сторону крутить (по часовой или против) и как это потом будет влиять на расход?
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это же не карбюратор, хотя и для авто с карбом 700 - нормальные обороты.
    Здесь же комп следит за х.х. и исправная машина не заглохнет в-принципе и будет держаться и 400 и 500 и меньше, если параметры в норме - обороты х.х. ни на что же не влияют - всего лишь преодолеваются небольшие потери мощности - насосы, генератор, трение. Так что снизьте потери - будет работать и на 100, и на 1 об/мин.
    Я по первости даже не мог понять - заглох или нет на холостых - движка вообще не было слышно.:thumbsup:
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    БДЗ - блок дроссельной заслонки. Если смотреть на двигатель со стороны морды, то слева будет впускной коллектор, верхняя задняя часть которого (к ней ещё подходит воздуховод) и есть БДЗ. На нём сверху у дальнего края обычно есть резиновая пробочка (если не потеряна) под которой винтик под крестовую отвёртку. В одну сторону обороты больше, в другую меньше.

    На расход на ходу не влияет, т.к. регулирует только обороты ХХ.
     
  14. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
  15. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У него и шкала нелинейная и характеристики. Панель такая же. НО! у первой метки стоит 0 и это 0 и есть. Ибо если взять цифровой тахометр и покрутить обороты, то всё сходится, т.е. первая часть тахометра от 0 до 1000 с интервалом между метками 200 оборотов.

    Спидометр же такой же. Первая часть шкалы от 0 до 20 (GPS-ом проверял), но реально умещается в 10-тикилометровый сектор на остальной части спидометра.

    В маршрутнике же вроде есть цифровой тахометр. Это фотографии Вашей машины?
     
  16. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    народ ..всем спасибо..обороты у меня 500..но движек работает устойчиво без перебоев...а за винтик регулировки огромное спасибо..
     
  17. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    господа! шкала ЛИНЕЙНАЯ!!! начинается с 500. цена деления 100 об. этот вопрос уже перетерт до дыр. на "авто вл" я не зря сказал изучайте внимательно приборные панели!
    большая риска-1000об, средняя-500об, малая-100об.
    напротивкаждой большой риски цифра соответствующая тысячам оборотов
    "0" ниже всех. стрелка лежит на упоре 500 бо.
    правильно замечено, у меня маршрутник и с ним все сходится!
    про стабильную работу на 400 и 500 об спорить не буду, оставайтесь при своем мнении. если пересчитаете показания в линейной шкале, то все обороты в норму придут и 500 превратится в 750 :D
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    На цифровом тахометре тоже? У меня показания цифрового и стрелочного сходятся.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, похоже на 0 стрелки тахометра и спидометра никогда не показывают - наверное ниже 10км/ч и 500об/мин сигналы на указатели на уровне шума.
    А я думал шкала нелинейная, спасибо.:thumbsup:
    А на старом карбюраторном опеле у меня бывали любые холостые (даже 100), если винты закрутить. Работало рывками, но стабильно - тахометр был от электронного зажигания.
    Просто тронуться нельзя на них было - глох движок.:D
     
  20. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
    НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.
    КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!
    Двигатель 1.8 балено 98 год да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее.Откуда вообще берёт сигнал тахометр о оборотах???
     
  21. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Однажды, сняв регулятор скорости ХХ, промыл воздушный канал регулятора карбмедиком... Дряни вышло немало... Резуьтат меня потряс. Рекомендую.
     
  22. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь. Вылечил так же.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на тахометре сузуки вагон р превышают обороты на холостом ходу 1.2 как уменьшить обороты до 0.8