диагностика нейтрализатора и лямбда датчиков , и ремонт своими силами

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дед56, 16 июл 2013.

  1. Дед56
    Оффлайн

    Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    купил игнис оказался неисправен. Старый хозяин сказал что оборван подогрев лямбда датчика,после отключения аккомулятора чек тухнет и через25 км загорается снова.На форуме находил как проверить давление в коллекторе и пр. кто поможет объединить все в одном месте что-бы проверить , пошагово .Живу в селе до ближайшего сервиса далековато. ГДЕ ВСЕ ЭТО ПОТОМ ПОСМОТРЕТЬ ? ПОМОГИТЕ ДЕДУ ПОЖАЛУЙСТА .СУЗУКИ ИГНИС 4ВД 2006 ГОДА.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Хоть в селе, хоть в тундре. Первый шаг считать ошибку на кторую загорается "чек".
    http://suzuki-club.ru/threads/46691/
    Гадание на кофейной гуще выйдет дороже.
     
    Дед56 нравится это.
  4. Дед56
    Оффлайн

    Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    Дмитр спасибо за ответ . Что нужна диагностика понятно а как сделать проще , не имея диагностики. как проверить лямбда датчик цешкой,как правильно измерить .Про ELM -327 Вашу заметку я записал , попытаюсь освоить если хватит мозгов деваться некуда ,предлагают ELM 327 СУПЕР МИНИ не знаю в чем разница ,брать или нет? .будут-ли там переходники к ноутбуку и автомобилю. Читал Ваши консультации по ходовой очень понравилось но есть еще вопрос. на раздатке планетарная пара имеет люфт ,зазор достаточно большой слышен стук между зубьями . Сколько так ходила коробка неизвестно , бывший хозяин не идет на контакт . регулировать или оставить так сколько проходит ? если регулировать то как в мануале не написано.не ругайтесь на меня сильно , вопросов много еще подонимаю . Начитался у вас на форуме про машинку не захотел после этого брать ниву и купил себе заботу .заранее благодарю за помошь
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Всё относительно. Гипоидные передачи всегда имеют ощутимый люфт. Здесь на форуме мы не выясним, много у вас или мало. Можете откинуть кардан от мостаи оценить люфт на заднем хвостовике. Сравните.
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Старый хозяин мог сказать всё что угодно, то что выглядит менее страшно. Что там на самом деле, скажет только прочитанная ошибка. И напрягать мозг и распыляться по разным направлениям сейчас не имеет смысла.
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Взять схему и посмотреть какие два из 4-х проводов являются подогревом и померить на обрыв.
    Только я сильно в этом сомневаюсь. Был бы обрыв цепи, чек загорался бы сразу, а не через 25 км.