Разбил туманку. Кто из производителей делает "типа оригинал"? На какую заменить?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем saenko, 17 июл 2013.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    Проблему указал в топике.

    Лазил по экзисту - нашел такой номер оригинальной туманки - 35500-63J02.
    И есть ещё два, 35500-63J03, 35500-63J04.

    Но есть большие сомнения, что они правильные.
    Потому что в сети указано, что они и на Джим и на Свифт, на Витару и даже не Рено и Тайоту такие же.



    Может быть кто-то вкурсе, правильный ли это номер?
    Какой именно из 02, 03, 04 правильный?

    Если все таки смотреть этот номер 35500-63J02, то получается, что есть куча заменителей, они здесь.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83C066F1&sr=-4

    Многие из них стоят как оригинал.

    Кто делает для Сузуки оригинальные туманки?
    Что поставить?
     
  2. Загрузка...


  3. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    За Тойоту не скажу, все остальное верно.
     
    saenko нравится это.
  4. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было на форуме, ищи поиском. Производитель - Valeo, ставятся чуть ли не на Рено Логан, по коду Валео существенно дешевле
     
    saenko нравится это.
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    saenko нравится это.
  6. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем спасибо! Уже кое что проясняется. :thank_you:

    Нашел и заказал туманку Valeo.

    Сегодня лазал вокруг машины и не снимая колесо пытался снять разбитую туманку через подкрылку.
    Не получилось! :ireful3:

    Во первых я не смог вынуть Г-образный цоколь с лампочкой в нем из туманки. :0239:

    Во вторых понял, что второй шуруп, на котором держится туманка и который ближе к центру машины, я не смогу открутить не сняв бампер. :0239:

    Неужели надо бампер снять с машины и одеть, чтобы снять-поставить туманку? :wideyed:

    З.Ы. Еще взбесил Экзист: выдал цену на туманку по тарифу "интернет" (заказ товара в интернет магазине) в размере около 1250 рублей. Ну я заказал, оплатил банковской картой.
    Потом смотрю, а цена-то вышла в размере 1475 по тарифу "Розница" (как при оформлении в офисе)... что за фигня?
    Они так всех дурят?
     
  7. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Бампер снимается-ставится просто и быстро.
     
  8. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ну вот и пришла туманка VALEO. На коробочке был перечислен весь спектр производителей автомобилей, на которые можно поставить эту туманочку.

    Обошлась она в 1450 рублей, и пришла в экзист за 3-4 дня. Быстро однако!
    А "типа оригинал", который к коробочке сузуки и тоже на самом деле от VALEO, стоил бы у официалов 4700.

    ... Через некоторое время ближе к вечеру стал снимать бампер.

    В целом все не сложно, как и писал FRAKS.
    Но вот выщелкнуть решетку радиатора из бампера не сломав сначала одну из пяти защелок слева и потом ещё одну справа я так и не смог. как не пытался... :ireful3: и уже сняв решетку минут через 10 я так и не понял, как её снять, не повредив эти защелки.
    Радует то, что оставшихся трёх защелок решетки снизу и двух по бокам сверху + 4 клипсы сверху - этого достаточно чтобы решетка держалась нормально.

    Может быть кто-то вкурсе, как снять решетку с бампера, не повредив часть её защелок снизу?

    После демонтажа решетки процесс пошел быстро.
    Сломал 3 клипсы снизу бампера, которые были в грязи с внутренней стороны бампера и из-за этого не хотели сниматься без повреждений.
    Хорошо, что запасные клипсы всегда вожу в машине с запасом.

    Установив новую туманку обратил внимание, что стекло второй старой туманки все в бесчисленном количестве мелких сколов, размером меньше миллиметра.

    поэтому старая туманка, которой уже 3 года, светит не красиво и тускловато, не видно форму отражателя. Ну и фиг с ней, светит и светит.

    В завершение отчета выкладываю фото результата. Хотя смотреть особенно нечего: туманки как туманки. Менял левую, на фото она справа.
     

    Вложения:

    • 20130722_184734.jpg
    • 20130722_184751.jpg
    • 20130722_185220.jpg
  9. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Вот один из вариантов. Этим летом снимал свою уже во второй раз. При том, что знал как делать и как устроен крепеж, было тепло, пластик не хрупкий как в холод, однако одну защелку отломал. Правда она на оставшихся шести сидит не шелохнувшись, но тем не менее.
     
  10. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    я в общем то догадывался как снять решетку.
    понимал, что подлезть к нижним защелкам решетки невозможно. и надо шатать решетку в стороны.
    но в итоге все равно нифига не вышло.
    сначала сломал одну нижнюю слева.
    этого было не достаточно для того, чтобы решетка без дальнейших повреждений вышла из бампера.
    затем сломал вторую нижнюю справа.

    З.Ы. Я, как говорится "не не первый год замужем", то есть много чего в машинах сам разбирал и собирал.
    И думаю, что а данном случае не руки корявые, а производитель позаботился о том, чтобы одна - две защелки решетки были одноразовыми. Уж очень плотно решетка сиди в бампере.

    З.З.Ы. Была бы сейчас зима, а не лето - хана бы всем креплениями решетки.

    З.З.З.Ы. Короче, двойку ставлю инженерам Сузуки за придуманный способ замены туманки только после снятия бампера, и решетки радиатора через поломку его креплений. Упыри они. И вурдалаки.
     
  11. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    В версии SE шатать не нужно, просто дергать на себя за верхнюю часть. Странно что у SE крепеж несколько отличается, зачем такие премудрости? :resent:
     
  12. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    мне думается, что ничто им не мешало сделать все съемным по человечески.
    делают же другие производители по нормальному.
    вообще я по опыту эксплуатации машин прихожу к выводу, что самые удобные в обслуживании и ремонте машины делает тайота.
    то есть дебильных проблем, как и что снять и куда-то подлезть через разбор половины машины, как это бывет у Мицубиси, Субару и Сузуки не возникает у Тайот.
    Если был бы у Тайоты аналог Витары, то я бы не задумаясь его купил.
    Ну а поскольку нет его пользуюсь Витарой и периодически матерюсь.
     
  13. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    При установке сигналов без проблем снимал решётку при -5-7. Хотя было "страшно". Сверху клипсы, затем двумя руками от верхних углов решётки - немного вверх и на себя. Всё получилось, ничего не отломалось.
    Кстати, туманку менял просто отогнув подкрылок - нужна короткая отвёртка.
     
  14. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Была у меня короткая отвертка. Но я подлезть не смог. Может быть если повесить машину и колесо снять, то получилось бы
     
  15. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по описаниям, на дорестайле снять проще. У меня рестайл, при замене сигналов летом сломал одну защёлку, дальше снимать не стал, корячился с отгибанием решётки. Думаю, одноразовость была заложена в конструкцию, не то для большей жёсткости, не то ради дохода производителя
     
  16. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    а подскажи, пожалуйста, у этих туманок цоколь под какую лампу? тоже по Н11?
     
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    да, цоколь под стандартную лампу h11.
    но вы легко можете переделать лампочку H9 и она влезет в туманку вместо H11 и будет светить значительно ярче, чем H11.
    здесь на форуме есть ссылки как это делается.
    но я так не делал, мне хватает штатных ксенововых фар, туманками пользуюсь редко.

    З.Ы. обратил внимание, что у нас очень много, как бы не все, витары и эскудики (как с левым так и с правым рулем) имеют штатные туманки именно от VALEO.
     
  18. Tishka
    Оффлайн

    Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кстово
    да по мне лучше бы под H1 были...лампы куда дешевле...