Гул в МКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем vkn, 17 июл 2013.

  1. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Помогите советом , WAGON R+ (EM) 1.0 1998 г. K10A,2 WD пробег 200 тысяч, при торможении двигателем первой и второй передачи коробка начинает гудеть как на классике задний мост :( на третей, четвертой и пятой передачи гула нет!
    Решил поменять сцепление за одно и вскрыл коробку(коробка не разу не вскрывалась), визуальный осмотр не чего не показал, думал что это опорный подшипник вторичного вала, но он как и все остальные подшипники довольно в хорошем состоянии, шестерни выглядят тоже довольно не плохо !
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Тазовский воющий редуктор при вскрытии тоже не выглядит ужасающе... Фотки чтоль выложи шестеренок (хотя что на фотках увидишь) Собери все назад и плесни в мало присадку...
     
  4. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Фото шестеренок ​
    17072013138.jpg 17072013139.jpg 17072013140.jpg 17072013141.jpg 17072013143.jpg
    НА каждой шестеренке (на которой передача) стоит роликовый подшипник, так вот какой допустимый шат шестеренки на валу ? Шат у всех пяти шестеренок приличный :help:
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Махни все 4 подшипника , тщательно подбери толщину колец под фиксирующей пластиной для соблюдения преднатяга и всё будет хорошо . На дифференциале можешь не менять . Самый большой с наружкой 62 только оригинал KOYO , аналогов нет в природе , втулить советский даже не думай , остальные 3 найдёшь легко . Если не изменяет память врутр . у него 20 или 25 , точно не помню . Удачи .
     
  6. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Подскажете технологию подбора толщины кольца, как определить перебор или недобор ?
    и что скажете на счет шата шестеренок ?
    подшипники я уже все заказал кроме 62 , на вид ему еще жить и жить )
     
  7. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Собери короб с голыми валами , под пластиной будут кольца которые нужно подобрать по толщине , сначала попробуй стоковые , если не покатит то к токарю , продольный люфт валов не допустим , но и перетягивать тоже нельзя , лёгкость вращения валов при отсутствии люфтов будет залогом успеха . Не жадничай , поменяй и 62 . много на этом не потеряешь . Потом всё разберёшь и соберёшь уже полностью . Половинки на герметик при регулировке и потом при сборке .
     
    vkn нравится это.
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    А можно ещё проще , пенопласта туда накрошить побольше , только потом сразу на рынок надо гнать :0239:
     
  9. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Можно поподробнее, как это будет работать, а то пенопласта полно, а литол покупать надо.
     
  10. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я предпочитаю опилки...:laugh3:
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Эээ...батенька , да вы гурман однако . :0234:
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Пенопласт или опилки перемалываются в трансмиссионке и получается этакая суспензия по консистенции напоминающая жидкую сметану , шум пропадает начисто , но ненадолго , сам понимаешь , но вполне хватает на то чтобы новый хозяин полюбил своё авто , ну а через некоторое время и авто начинает отвечать ему симпатией переходящей в порыв страстной любви . Как то так примерно . :0239:
     
  13. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А как же! Опилки из какого нибудь плодового дерева - мягкие, ароматные - не я не сторонник нововедений. Пенопласт - :bad:
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ух расписал , аж слюнки потекли , а ещё можно внутри дверной стойки гайку на верёвочке подвесить , для создания у нового хозяина радостного настроения и приятных поисков источника этого весёлого динь-динь . :) Ну а про свежее яичко в печке наверно итак все знают .
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Игольчатые тогда тоже придётся заменить , от износа внутр диаметров шестерён никуда не денешься , но всё же это будет лучше . Они не очень дорогие .
     
  16. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    шат практически одинаковый что на первой передаче (которая гудит) что на четвертой которая тихо работает
    Износ шестеренок или игольчатых подшипников ?
    шестерни при нормальном состоянии не должны иметь шата ? или же есть допустимые пределы ?
    Почему тогда первая и вторая воет(((, а остальные молчат ?
    С ув.vkn!
     
  17. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Наверно пото
    Наверно потому,что стоят на одном валу. Если шестерни не покоцанные,то не надо их трогать. Меняй только подшипники вала.Всё остальное собери как было вместе с шайбами. Залей новую смазку GL-4 !!!!
     
    vkn нравится это.
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    И того и другого , поэтому полезно будет игольчатые заменить .
    Пределы конечно есть , обрати внимание , что при сборке шестерни свободно одеваются на игольчатые а не прессуются .
    Воет потому что нагрузка на опорники на низших передачах намного больше чем на высших и следовательно износ у подшипника расположенного ближе к шестерням 1-2 больше . Но если ты не планируешь разбирать коробас ещё раз , то заменить нужно всё что писалось выше кроме подшипников дифференциала .
     
  19. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Огромное спасибо!!! После отпишусь как прошел ремонт коробки.
     
  20. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Сильно не ругайте, это мой первый опыт ремонта кпп)
    Крутил - вертел в руках вторичный вал и обратил внимание на износ синхронизаторов на первой и второй скорости (шестеренки) он больше чем на четвертой и пятой к сожалению щупа нет и точный зазар не могу сказать( но думаю что он меньше чем 0.5 мм), что я этим хочу сказать , синхронизаторы износились, у шестерни первой и второй передаче появился люфт не менее 1. 5 мм. из за этого шестеренки перекашиваются и войт (гудят)(((
    Синхронизатор может быть причиной гула ????
     
  21. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Из того что ты здесь написал понятно только одно , ты ни малейшего представления не имеешь как оно работает и что для чего служит .
     
  22. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    потому что подшипник первичного вала развалился, было такое, уже проходили.
    заменил год назад только его и всё отлично.
    09262-22031 вот его менял
     
  23. vkn
    Оффлайн

    vkn

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Крым
    Всем огромное спасибо :good: , замена опорных подшипников вылечила этот страшный гул((((