Результаты покатушек new vitara vs forester

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Alexrth, 15 фев 2007.

  1. Alexrth
    Оффлайн

    Alexrth

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день
    Итак, вчера был проведен 3-х часовой тест Субару форестер 2.0 акпп 158 сил vs сузуки new витара 2.0 акпп 140 сил
    Сегодня днем будет выложены фото и видео! с покатушек
    А также озвучены результаты испытаний
    результаты замечу очень неоднозначные
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Результаты покатушек vitara
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      3.626
    2. Elff
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.511
    3. derevenskij_golfer
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      1.746
    4. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      804
    5. derevenskij_golfer
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.135
    6. Velikiy Vo
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      646

  3. Андрей Иванович
    Оффлайн

    Андрей Иванович

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ВНИМАНИЕ ВСЕМ! - результаты покатушек new vitara vs forester

    Молодцы, практики!
    Жаль, что я не могу сорваться с работы (ФГУ) в будни.
    Крайне интересно после такой полемики. Где хоть катали?;)
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Так , с этого места поподробнее . Только без пены у рта :D .
     
  5. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    просьба: для пущей объективности, кроме фото и комментариев субароводов хотелось бы увидеть и комментарии владельца той витары :)))
     
  6. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Проиграли... чего и следовало ожидать.
    Хотя тут много прочих параметров - резина, бензин, опыт вождения...
    во ща на форуме субару радуются.... им осталось только тушкан сделать... гы.гы.гы...

    высказаваться больше не буду.
    пс. я уже на форуме форестара прочитал впечаления от встречи 14 февраля..
    осталось в пашне и болоте сдалать сравнение...
     
  7. Alexrth
    Оффлайн

    Alexrth

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    попрошу воздержаться от голословных высказываний и дождаться результатов тестов и видеоотчета
     
  8. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а поподробнее?
    что-то не верится, что при прочих равных витара проиграла в говнах/сугробах (про ралли молчу, витара не для гонок сделана)
     
  9. Freeman
    Оффлайн

    Freeman

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Очень интересно, жду результатов , вчера прочитал все мнения и комментарии по поводу сравнения Витары и Форестера. жаль я пока не в Москве, думаю согласился бы на покатушки.
    Сегодня у нас утром-39, сейчас -37, соседский новый Форестер с АКПП (158 л/с) безнадежно замерз во дворе, оттает, попробую договорится на сравнителный тест.:D
     
  10. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Прошу обратить внимание на тот факт, что в тесте принимала участие Витара с ESP. Я лично имел возможность убедиться на машине Gennadiy'я, что ЕСП просто-напросто "выключает" педаль газа до полного восстановления курсовой устойчивости. Понятно, что это не единственная причина проигрыша, но всё же это, имхо, внесло свою лепту.
     
  11. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ЕSP отключается, и мы не знаем отлючали ли его при тесте.
     
  12. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А потом опять включается при превышении 30 км/ч. Раз говорят что ЕСП не работала значит гонялись на скоростях до 30 и там субару смогла вырвать победу :)))
     
  13. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    господа сузуководы, давайте ждать результатов.
    не будем пускать вагон вперед паравоза. ща ка банов раздадут за флуд..
    думаю, потом все спокойно скажут свое мнение.
     
  14. Gnom
    Оффлайн

    Gnom

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Митка,ESP отключали предохранителем,с ней Витара вообще не едет.
    А об экономичности речи вообще нет.По Мкаду расход у Витары 18,5 по компу.
     
  15. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Да не в этом надо сравнивать. Мне кроме поребриков никаккого офф-роуда не нужно. Я в говны лезу толькодля куража. И ужточно не ради этого машину покупаю. Как можно сравнить субъективные фаторы. Давайте завтра в Питере у себя мы поставим Ферестер и НСГВ и сравним по другим показателям, типа внешность, длинна входящего сноуборда, количество народу при перевозке 2 бордов, кол-во колес зимней резины, влезающих внутрь... Мне такое сравнение интереснее гораздо. Есть прогнозы, кто победит?

    Недавно мы на вых ездили в Финляндию, нас 4 чела, 2 борда и куча женских шмоток. Я бы посмотрел на Форестер в этом образе
     
  16. ksaf
    Оффлайн

    ksaf

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    на северо-восток от Москвы, недалеко
    Ветка явилась логическим расширением Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп где чел 1212х
    высказал свое IMHO и пожелал услышать другие мнения. Поскольку тема затронула интересы Московский Forester Club участники нашего форума проделали немалую работу в короткие сроки и представили аргументированные возражения в отдельной ветке. Я надеюсь, что проведенные работы послужат уменьшению объема флуда.
     
  17. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Как приятно, что Вы из форума Субару заботитесь о флуде в нашем сузуковском форуме. Найдите, право, другой объект для заботы.

    касательно сравнения, ездовые характеристики - дело десятое, не на основании их клиент принимает решение о покупке. не так уж много клиентов перед покупкой совершало тест-драйв. Поэтому сравнить потребительские хар-ки вполне можно.
     
  18. Alexrth
    Оффлайн

    Alexrth

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приступим

    Сначала замечу что я не являюсь участником форума сузуки или субару
    хоть сам я езжу на субару форестер 122л с акпп
    но при этом я стараюсь относиться к машинам нейтрально
    поэтому факты
    на день тестирования мне удалось заполучить new vitara
    до теста удалось накатать на этой машине несколько тысяч км

    субару форестер - 2л 158 сил акпп. nokian хака 5
    cузуки new витара 5дв - 2л 140 сил акпп esp. nf3

    результаты ездовых испытаний таковы

    - движение на мкад в среднем по плотности потоке на 120-150 кмч
    на скоростях до 150 км обе машины примерно равны по способности к активным перестроениям и устойчивости при движении по прямой
    на прямых участках субару вырывается вперед за счет более сильного мотора (158 против 140 сил)
    расход бензина в таком жестком режиме у сузуки и субару примерно одинаков - около 18 л

    тут дополню из своего опыта
    ну сузуке при моем стиле езды
    на трассе при 100 км ч -10л
    при 120 км ч -12л
    по городу -17л
    среднее -15л
    на сухой дороге летом при достижения 160 км ч витара далее разгоняться прекращает
    субарь 158 сил к скорости 160 км прилипает к земле и может достигать 190 км ч

    - движение и перестроения по дороге с наметенными сугробами между полосами на скорости около 80 км ч
    на одном уровне

    - движению по заснеженному полу
    50 на 50
    обе машины одиниково хорошо двигаются в снегу по бампер

    - штурм горок
    без включения понижайки практически паритет с очень небольшим перевесом в сторону сузуки
    сузуки выполняет упражнения легче и с чуть меньшего количества попыток
    после включения понижайки при штурме однозначное преимущество витары (прохождение с 1-2 попытки)
    субару очень неплоха
    везде где прошла сузука в итоге прошла и субара

    -движение по обледенелой круговой трассе (около 200м - 10 конусов)
    субару без esp - у человека на субару 1 сбитый конус - одно торможение в сугроб после финиша
    сузуки с esp - у меня 0 сбитых конусов - 0 торможений в сугроб

    были попытки отключить на сузуке есп кнопкой - но после 30 км ч есп включается обратно
    поэтому заезды проходили в основном на сузуке с включенной есп
    при отключении частично есп(хитрым способом ;) на сузуки та же ситуация что и на субару без есп
    - у меня 1 сбитый конус - одно торможение в сугроб после финиша
    при отключенной есп появилась возможность крутить машину и вызывать срыв в занос задние колеса и срыв в боковое скольжение
    (все время горело esp off - однако к сожалению часть ее функций была сохранена и полностью не убиралась)
    при отключенной esp машина предсказуема и контролируема в предельных режимах - управляема при заносе и сносе
    при условии активной корректировки рулем машина ни разу не ушла в круговое вращение и неконтролируемый снос

    -скорость прохождения трассы (gnom прошу меня поправить если где есть ошибки по цифрам)
    субару
    средний результат = 28.15
    результаты по заездам = 29.85 27.83 28.25 (27.34) 28.73 28.77
    с доп пассажиром в салоне спереди(доп загрузка передних колес) = был достигнут результат (26.34) на круге
    результат по итогам трех кругов = 1.29.88 (однако в конце торможение в сугроб после финиша)

    сузуки
    средний результат = 32.11
    результаты по кругам в режиме D-3 esp = 33.08 31.63 35.48 (29.34) 31.49 30.83 32.84 35.65 33.12 31.80
    результат у 2х независисмых водителей в первый раз севших за руль витары = 33.05 32.57 и 30.40 (28.38!)
    результат по итогам трех кругов d3 esp - 1.36.65 (без торможения в сугроб после финиша)
    результаты в режиме 4l-lock-1 = 39.19 (тестовый режим - в результаты не включен в силу отсутствия понижайки на форике)

    результаты на субару стабильнее
    в целом преимущество субару
    по лучшему времени - 8%
    по среднему времени - 14%
    по 3 кругам - 7%

    и тут нужно внести необходимые дополнения
    видимо водитель я средний в отличие от как мне кажется более опытного человека на субару
    в частности я не знал до конца где оптимальный режим при движении на сузуке
    поэтому вынужден был чередовать заезды в разных режимах с цель подбора оптимального варианта
    посему разница в замерах на сузуке
    также отмечу что мой лучший результат с большого количества попыток оказался ниже (29.34)
    чем у человека севшего за руль витары в первый раз! (28.38)
    при этом лучший результат без доп загрузки передних колес на форестере (27.34)
    разница всего лишь 1сек или 4%

    На машинах стоит разная резина (хакка5 на субаре супротив nf3 на сузуки)
    по тестам на время прохождения извилистой трассы
    autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
    - хакка5 быстрее на 4.5% чем nf5(по сравнению с nf3 разница еще больше)

    То есть резина у субару была лучше и быстрее как минимум на 4.5%
    к тому же
    витара выше на 10 см (6%) ,
    витара тяжелее на 190 кг (14%)
    у субару более мощный на 18 сил мотор (13%) !

    при этом по результаты тестовых испытаний субару быстрее по лучшему времени и по 3 кругам лишь на 7-8% !
    однако

    так что же это - победа форестера или победа витары???
    решать вам

    -разгон по прямой до 50 км ч и торможение
    одинаково
    половина - победа сузуки - половина форестер
    добавлю от себя
    субару при разгоне по прямой после 50 км ч возможно начнет вырываться вперед (мощнее мотор на 18 сил)
    однако короткая трасса не позволила провести такое сравнение

    теперь по поводу текста от 1212
    про снос передних колес на субе
    субару с акцентом на перед и задним диффом должна управлятся человеком имеющим достаточные навыки
    уверен что срыв колес там вызывали излишне сильное руление в скользком повороте и несоразмерный газ
    надо понимать что можно и нельзя

    на сухом асфальте субару видимо проедет быстрее сузуки потому как мотор мощнее, нет есп
    управляемость форестера отточена и отшлифована за 10 лет выпуска этой модели

    субару ощущается тоньше
    машина в управлении дружелюбна
    сузуки едет несколько грубее
    впрочем за счет жесткой ходовой ей удается ехать на соразмерных скоростях в большинстве режимов
    сузуки за счет есп прощает водителю то на что субару потребовало бы значительных навыков вождения
    ходовая субару неубиваема и глотает все не лишая водителя обратной связи там где водителя сузуки тресет

    технологии сузуки приблизились к уровню субару лишь через 8! лет
    не думаю что в субару это время сидели сложа руки
    новые модели будут еще лучше

    на мой взгляд обе машины неплохи и соразмерны
    если больше навыков и драйв в крови - субару форестер
    форестер это по сути полупроф инструмент
    тут вы можете делать с машиной оч много
    сузуке в принципе удалось приблизиться к уровню субару
    она достаточно надежна
    но многое из того что можно сделать с субарой сузука делать не дает по причине есп
    но есп и есть благо для обычного водителя в критической сиуации
    есп в корне гасит любые провокации
    вы проедет поворот медленнее на несколько процентов
    но при этом безопасность прохождения будет гораздо выше
    мало навыков и хотите ехать ровно - возможно лучше ездить на 5дв new vitara, но только с esp!

    хотите 3дв new vitara для себя или жены без есп? - не стоит
    слабый мотор 1.6 - понижающей там нет - а понижающая - это то что выделяет новую витару из ряда однокласников
    момент передается на 3дв в соотношении 50-50
    50-50 без есп при такой короткой базе опасна!
    впрочем на 3дв на 50 км ч летом посуху доехать до магазина конечно можно
    данные результатов тестирования относятся только к новой витаре 5дв с есп,
    понижайкой 1к2 и моментом 47на53 в сторону задней оси в режиме 4h!

    да и еще чуть не в тему - насчет сузук - не берите лиану с полным приводом
    оч она часто в штатах в аварии попападает
    и не берите старую витару - это для грязи девайс
    new витара 5дв 2.0 с есп - это единственное авто сузуки которое может быть сравнимо с форестером

    и замечу еще
    как началось обсуждение, сузуководы сразу попрятались по углам ...
    спасибо тем сузуководам кто готов был обосновать и аргументировано объяснить свою позиции а не уходить в треп (но таких было оч мало)
    субаристы - по любому лучшие человеки - приехали и откатались не жалея своих сил
    ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕМ КТО ПРИЕХАЛ ОТ СУБАРУ
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Alexrth
    Оффлайн

    Alexrth

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Готовлю видео и фотки
    выложу во второй половине дня
    ЖДИТЕ ВИДЕООТЧЕТ
    ВЫ ВСЕ УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
     
  20. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ++

    тем более в мегаполисе, выбираясь в говны дай бог пару раз в год (хотя тут как раз СГВН на высоте)

    Это-то и напрягает субароводов. Для них машина - исключительно техническое средство.
    Надо быть очень технократически мыслящим человеком без малейшей эстетической составляющей, чтобы купить фор.
     
  21. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за отчет! Прияно, что легковой универсал серьезно сравнивали с внедорожником. :))) Касательно "попрятались" - так мы же не на субару женились. У нас помимо машин есть другие увлечения. Приходи к нам на тренировку по боксу в общество "Динамо", по средам в футбол играем всей конторой, я по вечерам там, мне некогда после работы тест-драйвы делать. А машина - это кусок железа, сегодня Сузуки, завтра Кадиллак. Этак мы дойдем до сравнения спагетти с шашлыком на заливе. Или начнем сравнивать что лучше Паркер или Вотерман, Канали или Зенья. Есть мнения по поводу сорочек от итальянских кутюрье? Готов обсудить...
     
  22. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не согласен. Езжу в городе постоянно и никаких жалоб. V6 c мкп конечно веселое сочетание, приучает к нежности с газом.
    А вообще меня машина устраивает, если денег на НГВ нет, то витара предыдущего поколения весьма неплохой выбор.

    А за отчет спасибо, интересно было конкретику почитать.
     
  23. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Браво! Ай
    Развеселил!
     
  24. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО за от отчет.

    печалит одно - не было под боком сузуки без ЕСП с автоматом 5 дор с резиной Хака.
    У меня НСГВ - 5 АТ без есп. такая машина - на поворотах при скорости в 70 км. час по заснеженной дороге в занос уходит...
     
  25. ksaf
    Оффлайн

    ksaf

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    на северо-восток от Москвы, недалеко

    Заранее извините, тогда почему вас так цепляет эта ветка. Оппонентам от Субару пришлось самим найти для теста СГВН, провести немалую работу по организации и проведению теста, подготовить результаты для публикации и что?.... С вашей стороны начинаются пространные сравнения дизайна denis6091, выясняется, что параметры для сравнения - это количество пассажиров и сноубордов, помещающихся в автоДатчанин.


    Если вам не интересно это сравнение - устройте свое.

    А то, что легковой универсал оказывается не хуже (как минимум) внедорожника (а покажите его выдающиеся внедорожные качества - хотя бы на фото) - тогда какая то из машин классифицирована неправильно.
     
  26. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ksaf, маленький допвопросик, так, для продолжения..

    статистику продаж по моделям не приведете?
    (без подколов, я просто не нашел)
     
  27. Андрей1
    Оффлайн

    Андрей1

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Молодец, ksaf!
    Полностью поддерживаю!

    P.C. Мля, подскажите, please, как изменить свой ник на форуме.
     
  28. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    После "фотоальбома" идет " Мой кабинет" , все там .
     
  29. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какого чёрта на нашей ветке пришедшими из вне навязывается спор или утверждения, что Субару если не хуже так рядом ??? Мы же купили Сузуки джипы, а не Субары седаны - зачем вообще мутить и пытаться сравнивать??? У нас, что мнение измениться или все ломанёмся пересаживаться на Субары седаны??? И обсуждают и спорят, а Субарики усмехаються - во как мы замутили то...
     
  30. Андрей1
    Оффлайн

    Андрей1

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почитайте все предыдущие посты.
    Никто ни кому ни чего не навязывает!
    Да, Форестер не седан - это так, на всякий случай...;)

    P.C. Прикол, конечно, но изменить название ника невозможно (может я чего не понимаю), но по Аватаре меня узнать можно :D
     
  31. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    О чем спор? Тесты показали что по большинству параметров фор чуть лучше сузи (ну конечно кроме максимальной скорости 190 против 160). :D Полностью подтвертился тезиз 1212 о сбитых конусах фором и чуть меньшей скорости прохождения поворотов сузи. При всей неоднозначности ведения спора 1212 рулит! Спасибо за отчет! Браво! Ай
    А насчет придти-не придти... каждый решает для себя, что для него в этой жизни важнее и интереснее. Мне бы вот на лыжах было бы интересно с кем-то схлестуться! Датчанину в футбол погонять, а Денису концертный зал в машине организовать. А Вам?! ;)