ИМХО по Nissan X-Trail; Suzuki Grand Vitara New; Toyota Rav4

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Barmag, 15 фев 2007.

  1. Barmag
    Оффлайн

    Barmag

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые,
    Случилось так, что довелось мне поездить на всех трех авто. Комплектации всех – топовые, у ХТрейла движок 2,5.
    На Трейле проездил чуть больше года (ДТП, восстановлению не подлежит). Ездит машинка очень хорошо, быстро и динамично. Два минуса: отвратительная шумоизоляция и убогий салон. Внешний дизайн лично для меня спорен. Ну, первую проблемку я решил, сделав полную шумку и заменив штатное аудио, а вот со вторым пришлось смириться. В принципе, впечатление от а/м среднее, т.к. все-таки салон ощущения портит.

    Витару купил жене в ноябре. Салон по сравнению с Трейлом – сказка. Машина ощутимо выше, сиденья удобнее, управление музыкой на руле лучше, т.к. реализовано на самом руле, а не на пластмассовых пришлепках, как в Трейле. Шумка средняя, может быть чуть лучше, чем на трейле. Руль крутится ощутимо легче Трейла. По субъективному ощущению на скорости выше 120 км/ч рулится машинка неуверенно, не чувствуется контакта с дорогой (может, из-за высоты машины).

    Когда мой Трейл в декабре попал под тоталь, я озадачился выбором новой машинки. Новый Трейл брать не захотел, т.к. морально модель уже устарела, предвидится рестайлинг (или вообще снятие с производства) и после салона Витары в Трейл садиться просто грустно. Кашкай еще не вышел, да и выступать бетатестером машины я не готов. Хонда CRV – то же самое, что и Кашкай. Остался выбор между Рав4 и еще одной Витарой. 2 одинаковые машинки в семье мне как-то не очень, поэтому съездил в салон, посмотрел на Рав4 и взял его. И несколько дней назад забрал машинку. По ощущениям, это машина для человека. Трейл и Витара просто могут нервно курить в сторонке. Штатная звукоизоляция на уровне нормального седана: на 5-й Хаке не слышно клацанья шипов о дорогу, что большая редкость. Рулится машинка очень хорошо, лучше и Трейла и Витары (даже на летней резине из салона по снегопаду нормально доехал), хотя резвость проверить пока не представляется возможным ввиду обкатки. Музычка достаточно приличная, т.е. в принципе, можно не менять, хотя басов не хватает. Ну а органичность салона, и всякие мелкие «удобности» вообще приятны. Что лично мне непонятно – это почему у машины почти за 40К долларов нет ксенона? Пришлось доставить в ближний и в противотуманки + паркмастер (но это уже по привычке). Еще одна интересная особенность: абсолютно никак не отображается, на какой передаче едет машина, т.е. показатель селектора АКПП. Вообще нигде (может, конечно, я не нашел….). Пока не привык к коробке, несколько напрягает. Из минусов пока все.
    Итог: Тойота рулит!
    P.S. прошу не рассматривать это как рекламу, это мои сугубо личные ощущения пользователя, поездившего на всех трех а/м.
     
  2. Загрузка...


  3. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за рассказ!
    во многом могу согласиться, но только я так и не поняла, почему витара нервно курит по сравнению с рафом? лично для меня после аналогичных раздумий и мук выбора нервно курили раф и икс-трейл... единственное, я не ездила на рафе, а только долго сидела внутри, шумку к сож. проверить не смогла, но меня отпугнул в т.ч. интерьер и экстерьер рафа
    на летней резине на витаре я ездила до начала февраля, все было замечательно...
    в общем не поняла, в чем тойото-рулез заключается, бестолковая :(((
     
  4. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А трейл в какой комплекатции был, по мне так убогий салон был в старой рав4. А новую чего сравнивать - надо новый трейл ждать, а так машины разных поколений. Ясно дело сейчас Рав4 лидер из паркетников-середнячков - свежа и над начинкой потрудились тойотовцы хорошо.
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ндя, интерьерчик на любителя, эт точно.

    я на выставке посидел, какое-то все... не мое, короче.
    авангард ради авангарда
    да и не люблю я кнопки - ручки гораздо.. солиднее, что-ли

    но заявлять, что кто-то курит - совсем, имхо, не в кассу

    все рулят (продажи - тому доказательство)
     
  6. sdndenis
    Оффлайн

    sdndenis

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Рафик машинка то больше женская.Зачем она мужику?Витарка то ана гораздо брутальнее!:thumbsup:
    Если динамики не хватает,то возми с двиглом 2,7 разгон до сто км за 7,5 секунд и тогда ужу не только владельцы Рафиков будут нервно курить но и другие водилы и ты это сможешь увидить в зеркало заднего вида.Браво! Ай
     
  7. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Думаю Тойота будет нервно курить , когда закончится асфальт и в этом главное и неоспоримое преимущество Витары. На ней можно ездить на рыбалку ! Иначе зачем вобще покупать джып.
     
  8. bolhoy
    Оффлайн

    bolhoy

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ну и я добавлю .
    Сразу оговорюсь мой рост 195 вес 120кг
    С начала ,с женой, смотрели Витарку - сел, подогнал сиденье под себя все ок! удобно.
    Потом поехали смотреть РАВ4 ,перед тем как сесть отодвинул сиденье назад (после жены) ЗАЛЕЗ и о ужас руль в колени уперся,да и вообще дискомфорт ощутил сразу на месте водителя(тесновто мне) ,позвал манагера и он меня разочеровал , что мол все на максимум выдвинуто :thumbsdown: . Когда садился в Витару я даже не задумывался об этом. Поехали еще раз посмотрели - посидели в Витаре мне самое то.
    P.S.:Жене было комфортно и там и там.Так что выбор пал на Витару,которую мы и возьмем через 1-1.5 мес.Так что выбор машины это сугубо индивидуальный подход к каждой( в моем случии,это как с одеждой -понравилось а рамерчики только на карликов :D ,ищешь ищещь бах вот оно !!!Витара))
     
  9. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Я еще нопомню про угоны Тоет, про неполный полный привод, про более высокую цену, более низкие сиденья, что вредно для здоровья, про жесткую подвеску Рафа. а так - можно брать Раф, нет проблем. Я сам об этом думал, но каждый раз бегать проверять не мою ли уже чурки угоняют не хочется.
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Как можно сравнивать убогую вискомуфту с постоянным полным приводом НО! НО! Не !
     
  11. Avice NSGV
    Оффлайн

    Avice NSGV

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Полнстью поддержу.

    Мне тоже очень понравилась тойота, но платить 4К в год за страховку + спутник, простите не хочу! И полная комплектация мне обошлась в 35 + 2.7 страховка + 0.5 коврики/сигналка/брызговики, итого 38.2, а это стоимость рафа в полной комплектации =)

    Все остальные SUV - не понравились.
     
  12. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я когда вижу туссан, икс-трейл или попу рафа - мне реально плохо становится, не в обиду никому!!! да, я выбираю "все, что меня касается", в том числе и по внешнему виду, и не скрываю этого :)))
    есть такое понятие - видеоэкология, это наука о том, как то, что мы видим, влияет на нас и нашу жизнь
     
  13. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про попу Рафа не знаю, а Икс-Трейл и Туссан в 2004 смотрелись отлично и свежо, просто уже 2007 на дворе.

    А ежели в 2004 году Туссан и Икс-Трейл выставить рядышком со старой Витарой - чтобы вы выбрали? ;)
     
  14. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    в 2004 году - согласна, выбор был бы нелегок... кстати, вспомнила! ОЙ Блиииин
    мне тогда рафик в пред. кузове очень нравился, и сейчас новая витара на него похожа, это старая любовь :))) (а когда-то в прошлом веке мне предпредыдущий раф нравился, тока не лягушона, а пятидверка!)
    (только прошу никого не обижаться, но мне не только туссан и иск-трейл, но и витара в старом кузове не очень нравиццо...)
     
  15. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Я вот я бы не стал так категорично! Все равно большая часть езды приходится на ровные, асфальтовые дороги. А жрет полный привод поболе! Подключаемый привод плох своим внезапным подключением. И в этом случае поможет ESP. А как отмечают авторевюшники, на новом рафике оно настроенно божественно. А на Витаре без ЕСП лихачить чревато - повадки-то заднеприводной машины. Позавчера, например, моего знакомого на второй бетонке раскрутило и об соседнюю машину да об бордюр шмякнуло.
     
  16. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    1. В рав4 просто не влажу!!! Рост 193, вес 100. Надо же было при таких наружных габаритах сделать места внутри намного меньше чем в королле!!! Салон убогий и извращённый. Хотя любил я тойоты. Продал камри06 и хотел взять новую06, разочаровала, захотел новый рав. Но проехал тест драйв, и...
    2. После камри рав4 - просто тарантас. В салоне заметно шумнее витары (после обкатки, конечно). Автомат тупой. Не сравнить ни с короллой ни с камри! Витара, кстати, рулится намного лучше камри05, хотя немного шумнее и пожёсче. Но ездить приятнее!
    3. Внешний вид нового рава никому не нравится - прежняя модель была красивой, новая витара - несравненно лучше.

    На всех новых моделях тойоты (поставляемых в Россию!!!) налицо деградация.
     
  17. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот который раз читаю про коварный и внезапный подключаемый привод... У нас Хонда CR-V уже 8 лет. ESP на ней нет. В основном на ней муж ездит, я тоже периодически ездила, а после продажи последней Нивы и до покупки Витары целый год на Хондике ездила и в снег и в лед попадала. Привод задний подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес всего на полоборота - ВООБЩЕ незаметно, никаких рывков, толчков и непредвиденных маневров машины. Специально ездили на ней на лед Гребного канала покататься вокруг конусов - никаких проблем. С хорошей резиной Нокия Хакка Ку (без шипов) идет по любому покрытию, ни разу ни крутились, ни с дороги не улетали. Зато на шоссе расход ниже 9л/100км получается. При том, что машина с АКПП.
     
  18. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ну я также не крутился и не улетал (тфу-тьфу-тьфу) и на переднем приводе. И тоже никаких рывков! Всё относительно. А то, что полный привод в сложных условиях лучше подключаемого заднего моста, не стоит подвергать сомнению.
     
  19. Cefs
    Оффлайн

    Cefs

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО,Старая Купавна
    Вот интересно!!!!?????
    Я не так уж давно на форуме...
    Обсуждалось уже ведь....
    Раф, наверное, действмтельно для женщин. Присматриваю его для жены в качестве следующей машины!
    Мой рост 170=))
    ...при отодвинутом до упора назад кресле- мне места мало, не говоря о том кто на заднем....
    а салон?????....
    и всё таки ВИТАРА рулит,при некоторых недостатках....
    А ОНА МНЕ НРАВИТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ !!!!!!!
     
  20. alexsuz2
    Оффлайн

    alexsuz2

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    воронеж
    По-моему в 2006г, если мне не изменяет память,покурили в стороне все.СГВН признан лучшим внедорожником журнала "За рулем"!!!!!Прошу обратить Ваше внимание ВНЕДОРОЖНИКОМ!!!!!Ну,а если Вам нужна городская машина с периодически включаемым полным приводом и с клиренсом,чтобы не задевать бордюры при парковке,можете купить себе РАФик№4.
    _________________
    СГВН 5Д АТ 2.0 top
     
    1 человеку нравится это.
  21. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Двавайте покатушки устроим пока снега много
    СГВН предоставим РАфик уже есть новый у Barmag
    если он такой хороший то он не откажется
    надо найти Х трэйл Тушкан и Еще что-нибудь - Форестер или Капитива
     
  22. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    ...и старую Гранд Витару возьмите , вытаскивать тех кто застрянет ;)
     
  23. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и дефендер с лебедкой, чтобы вытащить витару, и трахтор беларусь, чтобы вытащить дефендер :)))))))))
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    "только не надо про форестер" (с) почти
     
  25. Kulikoff
    Оффлайн

    Kulikoff

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Рулит 100%! Только немного по другому. Продал позавчера свою ВитаркуРыдаю! А вчера купил Toyota FJ Cruiser:thumbsup: Это БОМБА!!! Сравнивать ее с НСГВ не корректно. У меня от СНГВ только самые хорошие впечатления (ну, разве за исключением, СТУКА в подвеске и динамики разгона), но это, просто мелочи по сравнению с тем удовольствием, которе я получал от езды на Витаре. Жаль, я не в Москве живу, а то теперь бы покатался с Субароводами! И оч. сомневаюсь, что покатушки были бы в их пользу! Ну да Бог с ними, с этими Субароводами! СУЗУКИ РУЛИТ!!!!Браво! Ай
     
  26. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    А она у вас что, официально продается?
    Меня БОЛЬШЕ всего вставило, что ее салон из шланга мыть можно! )))

    А денег?

    Естественно. Да и не субароводы мы - все пиписки мира перемерять одной рулеткой.

    Все равно бы лохом оказался :))) Язычники, они такие...

    А сменялся почто? В каки лазать?
     
  27. akpst
    Оффлайн

    akpst Гость

    и ушастый запор, чтобы вытащить трактор:hilarious:
     
  28. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...FJ-крузер-не для грязи ...это понтовый автомобиль-имиджевый...типа поехать тусануться....прикольно задние двери против хода...витара была 2005? года интересно за сколько продали?
     
  29. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    FJ грязищу месит только в путь!

    насчет продажи - тоже цена интересна
     
  30. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Очень серьезно рассматривал РАФ4 как коныка в стойло. НО, угоняемость, очень дорогая страховка, женский био-дизайн, у Витары, ИМХО, более гармоничные формы. Короче в понедельник из салона забираю Витарку и очень этому рад.
     
  31. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как театр с вешалки начинается, так и машина для меня в первую очередь с внешнего вида, так вот если спереди глянешь на RAV нормально, а сзади посмотришь полный :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown: , для себя решил: сразу нет!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гранд витара и икстрейл тест драйв

    ,
  2. рав 4 2016 или икстрейл