МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем oleksiy_t, 15 фев 2007.

  1. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Вторая "дорестайленговая" машина и опять та же проблема: ЧАСЫ НЕ РАБОТАЮТ :(

    Когда попытался найти по быушке, то выяснил, что у всех "дорестайленговых" они уже не работают.
    А новые стоят 250уе. Что делать??
    Мне тут ELMAN советовал "просто аккуратно пропаять Smd компоненты". Я так и сделал в теле-радио мастерской. Не помогло...:thumbsdown:
    Я думаю, не я один столкнулся с этой проблемой. Может что ещё посоветуете?

    З.Ы. Неуютно как-то без часов:(
     
  2. Загрузка...


  3. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я купил вот такую фигнюhttp://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61&stc=1&d=1171557694,извени за какчество, фоткал на мобилу. Короче выдернул из корпуса данный девайс и при помощи жидких гвоздей вклеил его в корпус штатных часов. Перепаял на новые часы родной разъем ( там все просто,есть плюс постоянный,есть который подается при включенном зажигании).Встали как родные.Если этот процессор еще подключить к катушкам, то он будет мерять обороты и угол опережения зажигания.Мне это не нужно.Одно неудобство.При включении начинается цикличное показания своих возможностей и приходится в ручную переключать на режим часов. Но думаю за 350р.на это можно не обращать внимание.
     
    1 человеку нравится это.
  4. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Спасибо kotyara, эт действительно выход. ;)
    Единственное, но, что в белорусии нет их представителя. Ну да ладно, на рынке посмотрю, может кто "нелегально" возит.

    Если кто ещё заинтересовался, то вот их сайт ->
    http://www.m-electronics.ru/products/dd5i
     
  5. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да какие предстовители. Я покупал на авторынке. Просто ходил по лоткам и подбирал по размеру и , чтобы индикатор светился зеленым.
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А может сразу тогда компьютер поставить? На сайте написано - для любой модели с традиционным впрыском.

    И возникший вопрос - а на Вагончике есть диагностический разъем впрыска? Кто-нибудь сталкивался?
     
  7. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, ну вопрос ставился об альтернативе штатным часам. Я ведь эту приблуду поставил в корпус родных часов. А в разъем лазить не надо. Насколько я помню провод от "процессора" подсоединяется к контакту катушки.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это я понял (про часы...), но ведь если сразу можно и комп маршрутный воткнуть, то уж стоит того...
    На сайте написано - к форсунке и к датчику скорости и на диагностический разъем системы питания-зажигания: тогда добавится возможность проверки кодов ошибок и состояния датчиков системы ! Но не на все системы впрыска - поэтому и спросил про диагностический разъем.
     
  9. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята. Скажу одно: ставил я на рабочий "Соболь" маршр. комп. Поигрался ровно неделю. Потом подарил коллеге. Если уж ставить по взрослому, то PCcar. http://www.pccar.ru/index.php Это сайт форума, хотя мне кажется, что такая же игрушка для взрослых. Что бы я поставил еще в свою Малышку, так это термометр ( нар., и внутр.).
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Конечно игрушка, но и тахометр, по большому счету, тоже игрушка... Но игрушка за 3000р - еще терпимо, а за 18000 - уже многовато... Так про диагностический разъем нет инфо, случайно?
     
  11. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Наконец то оживил часы! :thumbsup:
    Как выяснилось позже, первый мастер сфуфлил.
    Тогда я отдал часы второму мастеру (которого посоветовали друзья).
    Он действительно оказался ответственным человеком.
    Этот товарищ просто очень качественно препаял все соединения и всё заработало!

    В итоге эти два ремонта встали мне в 12уе
     
  12. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про тахометр не согласен. Это один из основных приборов на авто. А по поводу разъема- на форуме гдето уже говорилось об этом.
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    На авто должен быть один прибор - спидометр, поскольку по нему надо правила дорожного движения соблюдать. Как вспомогательный прибор - уровень бензина в баке.
    Все остальные приборы: вольтметр, амперметр, давление масла, давление воздуха в пневмоприводе тормозов, тахометр, манометр давления в шинах, температура охлаждения, расход топлива и пр. - это совершенно лишние приборы, отвлекающие от езды. Вместо них нужны контрольно-аварийные лампы: выход параметра за пределы допустимого - требование остановиться и обратиться к ремонтнику для устранения аварийного состояния. В нормально функционирующем авто они не нужны и даже вредны - отвлекают от управления.
    Другое дело, если водителю ИНТЕРЕСНО :hilarious:. вообразить себя экономом - тогда нужен расходомер, если вообразить спортсменом - тахометр, давление масла, давление наддува, температура, спидлот, одометр...
    Мне, например, тахометр тоже нравится, но особо никакой информации не несет: ну видишь, на каких оборотах коробка переключается, ну видишь увеличение оборотов при включении кондишена... и все. Перекрутить нормальный движек не даст система ограничения оборотов в зажигании, обороты переключения: если автомат - все ясно, если ручка - водитель с опытом - по звуку и динамике. На Оке я ставил тахометр, поскольку было интересно и иногда были трудности с преключением передач, но через пару лет уже и внимания на него перестал обращать - переключали руки и ноги без влияния мозга. А уж на Вагончике с АКПП и тем более...

    Теперь вот хочу побаловаться с расходом топлива и компом :D. Но ведь именно побаловаться, а не по неизбежности, хотя... вот отсутствие лампочки на остаток топлива yfghzuftn - пару раз чуть не пришлось толкать машинку всей семьей :(. в компьютере есть звуковое и голосовое предупреждения.
     
  14. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, насчет лампочки полностью согласен. Что-то япошки промахнулись с еньтим делом. Хочу по лету, на даче чегонибуть замутить в это плане. Если получиться - отчитаюсь.
     
  15. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    oleksiy_t, у меня они тоже не работают!
    расскажи про процесс их снятия, перепаять не проблема :)
     
  16. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все оч. просто. Часы крепятся на защелках, справа и слева. Аккуратно поддеваешь и вытаскиваешь. Разъединяешь разъем кабеля и готово. Удачи.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=247&page=4&highlight=%F1%E5%EA%F0%E5%F2%FB
     
  17. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Проблема с часами решена. Теперь они работают. Понадобился только паяльник :)
     
  18. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    Всем привет.Нужна помощь в ремонте часов.Симптомы умирания были таковы-в течение дня по нескольку раз то тухли,то загорались.причем закономерности какой-то я не заметил.На второй машине(Galant) тоже иногда часы тухнут,но стоит чуть-чуть стукнуть по торпедо-они загораются.Вывод-плохой контакт.В сузуке постукивания ничего не дают.Вообщем когда я снял часы и разобрал,то увидел плохую пайку крайней ноги микросхемы-индикатора.После пайки часы не оживились.На четырех контактах визуально пайка целая.На разъеме напряжение есть,на микросхеме в нижнем левом углу темное пятно.Куда смотреть дальше?
     
  19. AND
    Оффлайн

    AND

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    Здрасти а у меня тоже проблема с часами время стоит не верное давиш кнопку set ни чего не происходит давишь все подрят тоже не чего
     
  20. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    Я не гуру,но думаю надо скинуть клему АКБ.Если не поможет -разбирать часы и смотреть может кнопка не достает до конт.площадке или где-то плохая пайка.
    Ну,а что посоветуют гуру электроники или те кто ремонтировал часы по моей проблеме?Заранее спасибо
     
  21. AND
    Оффлайн

    AND

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    А они кроме часов что нибудь умеют типа расход на сотню посчитать
     
  22. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Re: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    Что конкретно пропаял,напиши подробно плз
     
  23. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Re: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    То что я паял похоже на резистор, в виде прямоугольника маленького размера. К сожалению не фотографировал. Паяльник брал с жалом 2мм - радиотехнический, другим туда не подлезть просто.
    Сам дефект нашел с помощью увеличительного стекла - была видна трещина в припое!
    Удачного решения проблемы!
     
    1 человеку нравится это.
  24. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Re: МЁРТВЫЕ ЧАСЫ

    Война с часами продолжается.По твоему совету нашел плохую пайку резистора R510.Припаял-часы не ожили.В темноте на индикаторе(на часах) видны 4 горизонтальные тускло-оранжевые полосы.Когда искал плохую пайку сдуру припаял напрямую каждую ногу табло с контактами,которые на др.стороне платы идут на микросхему счетчика(или триггера не знаю как правильно),затем пайку удалил.Ножки индикатора с контактами счетчика соеденены через печатную дорожку 1мм.Есть опасения,что я повредил какую-то из дорожек ,когда удаляй припой.
    Сегодня еще до кучи не горит освещение салона и потухла CD-магнитола(интересно,есть ли связь с часами).Завтра буду смотреть предохранители.Хотя часы умерли не мгновенно-на предохранитель не похоже.