Ремонт редуктора переднего моста, нужна помощь

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Blacky, 22 июл 2013.

  1. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Привет

    В общем судя всему у меня постепенно накрывается передний редуктор. Все началось еще в 2011 году, когда я застрял капитально в грязи и после этого при резком трогании с места вперед и потом сразу назад появился какой-то хруст с передней стороны. Я до последнего думал что это ШРУС и причем левый (как мне по началу показалось). Версия со ШРУСами отпала когда я пару недель назад снимал приводные валы для замены пыльников. С ними все ОК я уверен на 99%. Кроме этого в эти выходные вывесил машину полностью все 4 колеса. Врубил блокировку меж осевую, чтобы раздача жесткая была на оба моста, врубил скорость и отпустил сцепление эффект меня поразил. Сразу пошел какой-то не здоровый шум с переднего редуктора причем самый страшный звук получается если включить вторую скорость. Кроме этого пошла вибрация какая-то нездоровая и тоже есть подозрение что спереди, потому что при выключенной блокировке у меня вращение идет назад с раздатки и шума и вибрации такой нет. По ощущениям как будто шестерням главной передачи в редукторе что-то мешает либо у них какой-то не такой контакт между собой. Кроме этого я начал проверять люфт кардана в редукторе, то есть покрутить кардан руками. Результат тоже не утешительный если в заднем редукторе люфт есть, но он совсем маленький, то спереди люфт в 2-3 раза больше то есть градуса 3-4 примерно. Масло пока не сливал и не смотрел есть ли там обломки зубьев, но мне кажется это уже не сильно информативно будет хотя на досуге может попробую посмотреть что там в масле плавает.

    А теперь перейду собственно к вопросам:
    1) Насколько реально выполнить ремонт редуктора самостоятельно при наличии прямых рук, растущих из нужного места, но в кустарных условиях?
    2) Книга по ремонту для регулировки пятна контакта главной пары предлагает использовать специальный макет и микрометр. Меня смущает этот макет его цена в экзисте порядка 20 тыс руб при этом он мне пригодится максимум 1 раз так как жестко заточен на конкретный автомобиль и покупать его смысла нет. Как можно выйти из положения и отрегулировать пятно контакта без макета?
    3) Где брать регулировочные шайбы? Может от автоВАЗа что-то подходит? Или заказывать по номерам или точить на станке?
    4) Кто знает как можно не снимая подрамник, как пишут в книге, снять передний мост? И реально ли это?
     
  2. Загрузка...


  3. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    проще за 25-27 тыс редуктор в новосибе заказать,проверенный вариант
     
  4. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ну я этот вариант тоже рассматриваю, но хотелось бы вариант ремонта самостоятельного тоже рассмотреть.
     
  5. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    сильно много гемору с настройкой пятна контакта,а так уже гоотвый прислали и ни каких головняков и думок потом -"а вдруг не правильно сделал"- и выйдет пото дороже.
     
  6. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    А у тебя редуктор как я понимаю тоже полетел? А при каких обстоятельствах? Случайно не как у меня?
     
  7. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    Нет пока только гудит,новосибирцы сказали можно ездить
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    новосибирской вариант лучший и не парься Договаривается. оплачиваешь, получаешь ремонтный, ставишь, все устраивает возражаешь свой. Итог ты гарантированос пер редактором своим или ремонтным!И авто. простоя 0
     
  9. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ну в принципе по поводу Новосибирского варианта почти убедили. Действительно если вдруг у меня главная пара меняется, то разница по деньгам уже совсем небольшая будет, а гемора выше крыши... А насчет снять поставить редуктор с машины? Кто снимал? Надо ли подрамник снимать как в книге написано? А то это сложно все таки. Там вроде три больших болта есть. И вроде как если их открутить редуктор должен сниматься (ну при снятых приводах и кардане естественно). Или я не прав и придется подрамник снимать?
     
  10. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    А вообще не ужели никто ремонтом редукторов кроме них не занимается вообще?
     
    blond2002 нравится это.
  11. maxtee
    Оффлайн

    maxtee

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
    отдаете в ремонт и нет проблем. если хотите сами сделать то зайдите на сайт новосибирцев и напишите свой вопрос- они там в он лайне отвечают