Замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Gaganaft, 23 июл 2013.

  1. Gaganaft
    Оффлайн

    Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Добрый день. Приговорили прокладку ГБЦ. Будут снимать голову, опрессовывать, шлифовать и ставить на место. Что кроме самой прокладки стоит поменять и какие процедуры провести при пробеге в 62к километров? Посмотрел по темам - всегда есть неоднозначности. Кто-то меняет сразу и маслосъемные колпачки. Доверять полностью автосервису тоже не могу (Бош сервис - Саратов), тк раньше они с такими движками дел не имели. В общем, прошу помощи.
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    При таком пробеге не надо ничего там трогать, ИМХО. Маслосъемные гораздо больше бегают, так что мне кажется не стоит ничего в голове трогать. Просто поменять прокладку, шлифануть голову при необходимости и все. Мое мнение такое...
     
  4. Gaganaft
    Оффлайн

    Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо. Исходя из старой темы мне так же нужно взять прокладки ГБЦ, кл.крышки, впускного коллектора, выпускного. Лучше оригинал брать? Не то, чтобы у меня тяга сэкономить жалкие 300р., просто может есть проверенные варианты.
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну да, лучше эти прокладки сразу приготовить, хотя чаще всего они сохраняются нормально, акромя прокладки впускного коллектора - она чаще рвется при снятии. Прокладку выпускного коллектора думаю можно и не покупать, ничего там с ней не произойдет, она металлическая. Так же и прокладку ГБЦ не обязательно, но все же лучше взять новую, чтоб потом избежать протечек масла. Но и старую можно просто на сухо вытереть и слегонца смазать герметиком.
    Брать не обязательно оригинал, он все же обычно дорогой и долго ждать.
    Какого года у вас авто? Могу подсказать номера и ориентир по ценам
     
  6. Gaganaft
    Оффлайн

    Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    У меня видимо одна из последних лианок (24 ноября 2007 года). Буду благодарен номерам. Может и правда неправильно нашел позиции. Не оригинал ~1000, оригинал ~1300-1500.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Прокладка клапанной крышки - 11189-69GE0
    Оригинал - ждать очень долго (месяц), нет смысла, цена 900-1400 руб.
    Я бы оставил старую родную, но если очень хочется все же поменять, то придется брать неоргинал.
    К примеру, REINZ (Германия) - 71-53698-00 - 660 руб.

    Прокладка впускного коллектора - 13119-86G00
    Оригинал - 480 руб.
    REINZ (Германия) - 71-53696-00 - 270-300 руб.

    Прокладка выпускного коллектора -14140-69G01
    Оригинал - 900-1100 руб., тоже долго ждать
    Elring (Германия) - 198.720 - 270-280 руб.
    REINZ (Германия) - 71-53697-00 - 300-315 руб.

    Прокладка ГБЦ - 11141-69G03
    Оригинал - 1700-2000 руб.
    Elring (Германия) - 198.680 - 1250 руб.
    REINZ (Германия) - 61-53640-00 - 1150 руб.

    Ну на всякий случай можно бы еще прокладку фланца под датчик температуры - 17699-69G00
    Оригинал - 100 руб.

    Вспомнил, что на моторах 2006-2007гг прокладка впускного коллектора тоже резиновая, так что нет смысла ее менять, она нормально встанет и родная, просто не забыть смазать очень аккуратно (сосем чуток) герметиком.
    Т.о. что бы я лично взял в итоге, так это только прокладку ГБЦ, причем оригинал или неоригинал - особой разницы не вижу, т.к. и Elring и REINZ- очень хорошее качество, зарекомендовавшее себя годами, особенно на европейских авто.
    Прокладку фланца под датчик температуры - мало вероятно, что мастер решит снимать этот фланец, правда может для шлифовки головы и помешает, не знаю, как этот процесс проходит, не видел ни разу еще. Но он копеечный, так что можно и запастиь оным.
    Ну а прокладки крышки и коллекторов я бы не стал брать. И даже не столько из экономии, сколько из-за весьма низкой вероятности их непригодности, особенно при вашем-то пробеге.

    Удачки в ремонте!

     
    pavol нравится это.
  8. Gaganaft
    Оффлайн

    Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо большое за помощь! Будем ремонтироваться.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сматреть фото замена прокладки блока сузуки м13а

    ,
  2. замена прокладки гбц сузуки аэрио

    ,
  3. замена прокладки головки блока цилиндров м13а