Вепсский лес 2013 и ET-2 в Ленобласти

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
В качестве анонса: 2-6 августа в Ленобласти (Выборгский район) пройдет второй этап Eurotrophy - та самая серия, в которую входят Хорватия-трофи и Клаперьяхт в Эстонии.
В Ленобласти оргами выступили Лосики, которые проводят Маннергеймы и Киварин
подробности на http://losik.ru/

И уже названы даты и открыта регистрация на Вепсский Лес 2013.
http://ladoga-trophy.ru/news1/vepsskii_les_2013/
В этом году Вепсский станет этапом официального Чемпионата России по трофи рейдам.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
возьмите меня! Хоть тушкой хоть чучелом )

на Евротрофи точно не попаду, а вот насчет вепсского подумаю. Может быть зрителем... без автовоза на джиме точно не поеду.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Уважаемые, мы вроде как собрались на вепсский, Совсем запутался, подскажите джимник с самурайской раздаткой, лифт и боди лифт, 1 лебеда не морде и боггера 33*10,5 в какую категорию проходит а то я смотрю там на некоторые регистрация уже закончена.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Дежавю какое-то...
 


kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Уважаемые, мы вроде как собрались на вепсский, Совсем запутался, подскажите джимник с самурайской раздаткой, лифт и боди лифт, 1 лебеда не морде и боггера 33*10,5 в какую категорию проходит а то я смотрю там на некоторые регистрация уже закончена.
Не зная подробностей по машине, не могу сказать, проходите ли в ТР-1, но в Адвенчер, Адвенчер-Оупен - добро пожаловать ). Главное, не в Гранд-Туризм =))), это не оффроудная категория.
Зарегистрироваться вполне можно и в базлаге, техкомиссия и мандатка работают накануне вечером и утром (с 7 до 9)перед стартом (для ТР соответственно в среду/четверг, для Адвенчер/Оупен - четверг/пятница. Старт ТР - в четверг в 9.30, Адвенчер - в пятницу в 9.30.
Если решите поехать в Адв/Оуп - то первое для подготовленной машины достаточно несложно, хотя вполне интересно - на спецучасток дается 48 часов, но на джимнике на 31х(33х) он вполне проходим за световой день. В Оупене поинтереснее - там трасса посерьезнее, да и соперники на вполне закотлеченных машинах поедут, но джимник на 33х боггерах вполне конкурентоспособен. В позапрошлом году примерно в такой конфигурации джимника ездили в Оупене (только лебедок было 2).
Главное, с 33ми боггерами обязательно наличие в машине запасных шрусов и полуосей на спецучастке, ну да не мне вам объяснять ). Запасную канистру с бензином возьмите, хотя бы 10л, может пригодится, хотя и не факт. Ну и все для ночевки в лесу конечно.
Хотя вполне может быть, что и в требования ТР-1 пролезете, у нас два джимника ездят на Ладоге и ВЛ в этой категории. Но это старт в четверг, и по техтребованиям смотрите насчет лифта и бодика.
Из питерских джимников в этом году Женя Ёлки-Палки в Адв поедет и мы с Умкой в Оупене, может ещё кого удастся заагитировать ). Хорошо, что наконец московские джимневоды начали подтягиваться, уже сколько приглашали приехать =), рады будем увидеть.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Андрей, твоя машина проходит только в Адвенчер, для ТР-1 на ВЛ каркас надо. Если успеешь сварить - то можешь и в ТР1 пройти. Не забудь 4 кг порошка в огнетушитель, аптечку в гермоупаковке, других особенностей нет. Хотя... кнопку отключения зажигания нужно и отключатель массы. Рекомендую также запасной генератор с собой и/или отключатель тока возбуждения. Очень помогает перед купанием, но отключать гену надо минут за 5 до купания.

Полуоси в сборе, конечно, надо, но и хабы запасные не забудь и проверять затяжку болтов по ходу гонки тоже. 2(два) 30-метровых удлинителя тоже не помешают.

Как выступил, кстати? Мы в СУ-2 - первые! Наконец-то первое место... :)) Зря ты уехал - знатная пьянка была! :))
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Я разговаривал с Палгеном, он очень доволен. Поздравляю в СУ2.

Мы на первой точке порвали полуось, вернулись в лагерь, разобрали, огрызок в редукторе, разбирать не стали хотя родные полуоси были с собой. В итоге взяли все точки на заднем приводе. Летели как багги но потерянные полчаса нагнать не смогли. Итог пришли 12-ми, по итогам года 2 место.

На вепсский не поедем, я слишком морально подломлен этими "усиленными" полуосями, у меня были очень большие надежды.
Скорее всего приедем на киварин-трофи.
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Андрей, твоя машина проходит только в Адвенчер, для ТР-1 на ВЛ каркас надо. Если успеешь сварить - то можешь и в ТР1 пройти.
=)) Сергей, откуда ты такое взял?? О_О Не дезинформируй народ ). Каркас в ТР-1 не требуется абсолютно точно, ни на Ладоге, ни на Вепсском Лесу.

я слишком морально подломлен этими "усиленными" полуосями, у меня были очень большие надежды.
Вообще, по опыту применения разных полуосей, создалось впечатление, что самые нормальные полуоси - это свежие стоковые. Огрызок из редуктора, кстати, вполне нормально магнитом на указке вытаскивается - обычно же по шлицам рвется. Два раза приходилось вытаскивать, муторно, но получалось.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
По итогам двух гонок из трех мы шли на делили 1 и 2 место еще с одним экипажем, я езжу очень аккуратно но что бы все таки не порвать перед я установил другие полуоси, все таки решающий этап, а для меня как выступающего в трофи рейдах первый год это в двойне важно, а оказалось что коней на переправе не меняют.

Смысла тратить время на вытаскивание огрызка не было, гонка очень быстрая по дорожной книге.
 




derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Скорее всего приедем на киварин-трофи.
Херцлих велькоммен! Мы тока туда и поедем, мне ещё коробку чинить... 4-я не врубается - самодельный сборный сальник на штоке управления 3-4 передачами отвалился по сварке, не давал включить 4-ю, возможно, попав в фланец, ещё и шток расшатал... Вопщем, надо снимать весь колхоз, разъединять РК и КПП, приваривать сальник опять... Головняк, короче.