Вепсский лес 2013 и ET-2 в Ленобласти

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем yolkipalki, 24 июл 2013.

  1. yolkipalki
    Оффлайн

    yolkipalki

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Спб
    В качестве анонса: 2-6 августа в Ленобласти (Выборгский район) пройдет второй этап Eurotrophy - та самая серия, в которую входят Хорватия-трофи и Клаперьяхт в Эстонии.
    В Ленобласти оргами выступили Лосики, которые проводят Маннергеймы и Киварин
    подробности на http://losik.ru/

    И уже названы даты и открыта регистрация на Вепсский Лес 2013.
    http://ladoga-trophy.ru/news1/vepsskii_les_2013/
    В этом году Вепсский станет этапом официального Чемпионата России по трофи рейдам.
     
    Егор2 и Flintz нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вепсский 2013 Ленобласти
    1. Blaue Igel
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      524
    2. Егор2
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      1.720
    3. Дивный
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      712
    4. kdav
      Ответов:
      76
      Просмотров:
      5.527
    5. kdav
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.230
    6. yolkipalki
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      3.858

  3. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Егор2 нравится это.
  4. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    возьмите меня! Хоть тушкой хоть чучелом )

    на Евротрофи точно не попаду, а вот насчет вепсского подумаю. Может быть зрителем... без автовоза на джиме точно не поеду.
     
  5. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Уважаемые, мы вроде как собрались на вепсский, Совсем запутался, подскажите джимник с самурайской раздаткой, лифт и боди лифт, 1 лебеда не морде и боггера 33*10,5 в какую категорию проходит а то я смотрю там на некоторые регистрация уже закончена.
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Дежавю какое-то...
     
  7. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Не зная подробностей по машине, не могу сказать, проходите ли в ТР-1, но в Адвенчер, Адвенчер-Оупен - добро пожаловать ). Главное, не в Гранд-Туризм =))), это не оффроудная категория.
    Зарегистрироваться вполне можно и в базлаге, техкомиссия и мандатка работают накануне вечером и утром (с 7 до 9)перед стартом (для ТР соответственно в среду/четверг, для Адвенчер/Оупен - четверг/пятница. Старт ТР - в четверг в 9.30, Адвенчер - в пятницу в 9.30.
    Если решите поехать в Адв/Оуп - то первое для подготовленной машины достаточно несложно, хотя вполне интересно - на спецучасток дается 48 часов, но на джимнике на 31х(33х) он вполне проходим за световой день. В Оупене поинтереснее - там трасса посерьезнее, да и соперники на вполне закотлеченных машинах поедут, но джимник на 33х боггерах вполне конкурентоспособен. В позапрошлом году примерно в такой конфигурации джимника ездили в Оупене (только лебедок было 2).
    Главное, с 33ми боггерами обязательно наличие в машине запасных шрусов и полуосей на спецучастке, ну да не мне вам объяснять ). Запасную канистру с бензином возьмите, хотя бы 10л, может пригодится, хотя и не факт. Ну и все для ночевки в лесу конечно.
    Хотя вполне может быть, что и в требования ТР-1 пролезете, у нас два джимника ездят на Ладоге и ВЛ в этой категории. Но это старт в четверг, и по техтребованиям смотрите насчет лифта и бодика.
    Из питерских джимников в этом году Женя Ёлки-Палки в Адв поедет и мы с Умкой в Оупене, может ещё кого удастся заагитировать ). Хорошо, что наконец московские джимневоды начали подтягиваться, уже сколько приглашали приехать =), рады будем увидеть.
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Андрей, твоя машина проходит только в Адвенчер, для ТР-1 на ВЛ каркас надо. Если успеешь сварить - то можешь и в ТР1 пройти. Не забудь 4 кг порошка в огнетушитель, аптечку в гермоупаковке, других особенностей нет. Хотя... кнопку отключения зажигания нужно и отключатель массы. Рекомендую также запасной генератор с собой и/или отключатель тока возбуждения. Очень помогает перед купанием, но отключать гену надо минут за 5 до купания.

    Полуоси в сборе, конечно, надо, но и хабы запасные не забудь и проверять затяжку болтов по ходу гонки тоже. 2(два) 30-метровых удлинителя тоже не помешают.

    Как выступил, кстати? Мы в СУ-2 - первые! Наконец-то первое место... :)) Зря ты уехал - знатная пьянка была! :))
     
  9. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Я разговаривал с Палгеном, он очень доволен. Поздравляю в СУ2.

    Мы на первой точке порвали полуось, вернулись в лагерь, разобрали, огрызок в редукторе, разбирать не стали хотя родные полуоси были с собой. В итоге взяли все точки на заднем приводе. Летели как багги но потерянные полчаса нагнать не смогли. Итог пришли 12-ми, по итогам года 2 место.

    На вепсский не поедем, я слишком морально подломлен этими "усиленными" полуосями, у меня были очень большие надежды.
    Скорее всего приедем на киварин-трофи.
     
  10. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    =)) Сергей, откуда ты такое взял?? О_О Не дезинформируй народ ). Каркас в ТР-1 не требуется абсолютно точно, ни на Ладоге, ни на Вепсском Лесу.

    Вообще, по опыту применения разных полуосей, создалось впечатление, что самые нормальные полуоси - это свежие стоковые. Огрызок из редуктора, кстати, вполне нормально магнитом на указке вытаскивается - обычно же по шлицам рвется. Два раза приходилось вытаскивать, муторно, но получалось.
     
  11. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    По итогам двух гонок из трех мы шли на делили 1 и 2 место еще с одним экипажем, я езжу очень аккуратно но что бы все таки не порвать перед я установил другие полуоси, все таки решающий этап, а для меня как выступающего в трофи рейдах первый год это в двойне важно, а оказалось что коней на переправе не меняют.

    Смысла тратить время на вытаскивание огрызка не было, гонка очень быстрая по дорожной книге.
     
  12. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Херцлих велькоммен! Мы тока туда и поедем, мне ещё коробку чинить... 4-я не врубается - самодельный сборный сальник на штоке управления 3-4 передачами отвалился по сварке, не давал включить 4-ю, возможно, попав в фланец, ещё и шток расшатал... Вопщем, надо снимать весь колхоз, разъединять РК и КПП, приваривать сальник опять... Головняк, короче.