Отчет о ремонте в Jimny-Rig

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Ignisенок, 23 июл 2013.

  1. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Приболела, с 24 июня на обследованиях и лечении целый месяц.

    Вот отчет по ремонту моей машины в Jimny-Rig. Позволю себе дополнить его некоторыми комментариями моего давнего знакомого (курсивом), помогавшего мне разобраться с теми вопросами, в которых я не очень хорошо разбираюсь сама.
     
  2. Загрузка...


  3. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    ПРОСТО ФАКТЫ ПО РЕМОНТУ В JIMNY-RIG:
    1. Еще с конца прошлого года была договоренность с Юрой о плановой замене опорных подшипников ввиду их износа (был слышен характерный стук). Ремонт запланировали на весну-лето.
    2. 5 июня приехала показать машину, т.к. появились странные стуки при проезде препятствий. Осмотр проводил Николай, его заключение: причина стука в развалившихся подшипниках, а свист при торможении устраняется смазыванием направляющих и замены колодок не требует. Тогдаже мне убедительно советовали своего «первоклассного» мастера по кузовному ремонту, но я отказалась, т.к. у меня есть хороший кузовщик (ремонт у него сдерживался только покупкой запчастей).
    3. 9 июня авто было сдано в Jimny-Rig на плановую замену опорных подшипников, купленных мною заранее в Exist.ru. Около 11 часов вечера того же дня позвонил Юра сказать, что помимо подшипников требуется еще и замена пружин (сломана одна, треснула другая), а так же необходима замена тормозных колодок.
    4. 10 июня вечером машина была готова. Еще раз предложили ремонтировать кузов у них, убеждая, что сделают хорошо, дешевле, и ВСЕ ЗАПЧАСТИ КУПЯТ САМИ. При осмотре кузова договоренность с Юрой и с Сергеем (кузовщиком) была о следующих работах: замена капота, замена решетки радиатора, ремонт бампера и отломанных креплений у фар, вытягивание смятого телевизора, покраска капота и бампера. Озвучена была сумма 20 тыс. руб. за работу без стоимости запчастей. Юра убеждал: «У меня первоклассные мастера, я им доверяю, как себе. Вы меня не знаете, я все могу!» (это в ответ на мои сомнения насчет редкости кузовных запчастей). В общем, уговорили меня…
    5. 11 июня деньги в сумме 15 тыс. руб. были переведены Юре на карту.
    6. 17 вечером (Юра уже был в отъезде) машина была готова. Предложили приехать забрать авто, заплатив 40 с лишним тысяч рублей. На мой вопрос, включена ли в эту сумму произведённая мной предоплата в размере 15 тыс. руб., Катя (администратор) ответить не смогла, а Юра был недосягаем.
    7. 18 июня около 17:30, разрешив вопрос стоимости ремонта с Юрой по телефону, я приехала забрать авто из Jimny-Rig. Ни Николая, ни Сергея на месте не было. Паша на мои вопросы по качеству ремонта кузова (решетку не поменяли, телевизор не вытянули, бампер имеет люфт) и о причинах странных звуков мотора при запуске, понятное дело, ответить не мог и предложил мне дождаться возвращения Юры к 29-30 июня.
     
  4. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Проблемы начались сразу после получения машины из Юриного автосервиса.

    Машина ревела при запуске двигателя, потом рев пропадал, но двигатель работал неустойчиво. Через пару поездок в город рев стал постоянным. Случилось это 23 июня по дороге в Jimny-Rig на встречу с мастерами, до которых я так и не доехала и машина встала на стоянку у метро. Обсуждение проблем описаны тут http://suzuki-club.ru/threads/549/page-23:
    http://suzuki-club.ru/threads/549/page-23#post-1021506
    http://suzuki-club.ru/threads/549/page-23#post-1021542
    http://suzuki-club.ru/threads/549/page-24#post-1021841
    http://suzuki-club.ru/threads/549/page-24#post-1021848
    http://suzuki-club.ru/threads/549/page-24#post-1022505

    27 июня (пробег после ремонта 87 км) удалось отвезти машину в ближайший автосервис на Дальневосточном, где мне заварили отвалившийся глушитель (http://suzuki-club.ru/threads/549/page-24#post-1022614). Там же попросила сделать полную диагностику: двигатель в порядке, АКПП тоже. При проверке ходовой на подъемнике мне показали, что заднее правое колесо свободно вращаться не может, требует усилий (почему не заметили у Юры – не понятно).

    Теперь по тормозным колодкам. Свистеть новые колодки стали сразу после замены, только не при нажатии на педаль тормоза (как это было до замены), а наоборот, после её (педали) отпускания. Свист появляется не сразу, а после 2-3 нажатий на тормоз, потом становится постоянным при движении авто. До замены колодок, повторюсь, свист появлялся эпизодически, только при торможении. Звонок Николаю не прояснил ничего, т.к. он сказал, что это нормально для новых колодок, что свистеть они так и будут.

    PS: Такой постоянный скрип (свист) может свидетельствовать только лишь о том, что колодки находятся в постоянном контакте с тормозным диском и не растормаживаются после отпускания педали тормоза. Что, согласитесь, чревато на дороге.

    С этого времени машина на парковке простояла почти месяц, аккумулятор сел. В прошлые выходные заменили аккум и поехали в гараж разбираться с имеющимися после ремонта в Jimny-Rig проблемами.

    Болты удалось открутить с большим трудом – два парня, используя 2-хметровую трубу в качестве рычага, штатный баллонный ключ при этом погнули.

    PS: Это от того, что при закручивании колёсных болтов в мастерских используют пневмоинструмент. А у них, видимо, не был установлен правильный момент затяжки.

    Оказалось, что колодки в правом переднем колесе после нажатия на тормоз действительно не отходят от диска.
    Установленная в Jimny-Rig новая пружина подвески не встала в штатное место, а упёрлась в край седла, вероятнее всего пружина была установлена «абы как», с расчётом на то, что «потом в пути встанет на место».
     
  5. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    К слову:
    1. Невозможно дозвониться до мастеров. Они никогда не перезванивают сами, если освободятся, а просят перезвонить вас и так по нескольку раз. Связь через администратора, которая спускается в бокс, а вас просит перезвонить через 5-10 минут, необходимых ей, чтоб дойти до мастеров. В итоге за все время ремонта: на 38 моих исходящих звонков 6 входящих из автосервиса.
    2. Цена колодок в клубном сервисе оказалась выше (1410руб.), чем в Exist.ru (1270руб). Более того, колодки заменили на дорогой аналог Textar, цену при этом со мной предварительно не согласовывали (до этого пару лет назад я сама покупала TRW за 700 руб.).
    3. Еще раз повторюсь, ремонт был плановый. Ни о какой СРОЧНОСТИ речи не было.
    4. По плохим дорогам не езжу. Путь от дома (в области) по Дороге жизни до ближайшего метро в городе составляет около 20 км.
    Отдельной историей ситуация с фаркопом от Jimny-Rig, раз уж Юра поднял этот вопрос.

    6 ноября прошлого года мной была произведена предоплата (3000 руб.) за заказ Юрой фаркопа для дальнейшей установки его на мою машинув Jimny-Rig. С тех пор я неоднократно спрашивала про фаркоп (за прошедшее время была в Jimny-Rig уже раза 4), на что Юра неизменно отвечал, что «опять забыл забрать фаркоп у поставщика, позвоните, когда соберетесь его устанавливать, я за ним съезжу». Ни о какой полной оплате, чтоб привезти фаркоп в автосервис, Юра ни разу не говорил, предложена была стандартная схема работ «предоплата-установка-окончательный расчёт».
     
  6. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    ФОТО-ФАКТЫ РЕМОНТА В JIMNY-RIG:
    Машина после аварии, до ремонта (фото 1)

    1до аварии.jpg

    Машина после ремонта (фото 2)
    1общий вид.JPG

    PS: Даже с этого ракурса видно, что либо капот, либо бампер при установке не были выставлены. Правый край капота неплотно прилегает к отливам бампера, в отличие от левого края.
     
  7. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Капот: покраска с дефектом, уже пузырится (фото 3+крупный план)
    2капот.JPG 2капот б.JPG
     
  8. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Фары: левая, заметьте, поставлена впритык к крылу и по нему уже пошла трещина паутинкой
    правая (фото 4)
    левая (фото 5-6)
    4ПФ зазоры.JPG 3ЛФ зазоры.JPG 3ЛФ паутинка и зазор.JPG
     
  9. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Фары приляпаны прямо к кузову (фото 7-8)
    4ПФ петли.JPG 3ЛФ петли.JPG
     
  10. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Зазоры не выровнены, виден клей (фото 9-10 слева, фото 11-12 справа)
    5ЛФ зазор с бампером.JPG 5ЛФ углы и клей.JPG 6ПФ углы2.JPG 6ПФ углы4.JPG
    PS: Смещение кузовных деталей после «кузовного» ремонта мастерами, «которым доверяют как себе»
     
  11. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Решетка не заменена («не успели купить запчасть») (фото 13)
    1решетка.JPG
     
  12. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Пружина, так и не севшая в седло (фото 14)
    7пружина пр.jpeg
     
  13. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Колодки (фото 15)

    8диск пр.jpeg
    PS: на тормозном диске видна пыль с тормозных колодок, она, в принципе должна быть, но не в таких количествах – диск должен блестеть, а он какой-то мутный и тёмный, вероятнее всего от воздействия высокой температуры, возникшей при трении колодок о диск
     
    Solaris нравится это.
  14. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ignisенок, спасибо огромное за содержательный отзыв - клубного сервиса не осталось, ибо то, что есть - должно наказываться - в судебном ли порядке или просто сжечь контору - зависит от моральных качеств потерпевших. Я обращался в Джимни-Риг, к счастью, в течение месяца, мне не ответили ни по телефону, ни по эл. почте, ни по личной переписке с данного сайта.
    Еще раз спасибо за содержательный отзыв и, чтобы ни писали "мастера" здесь - желающим обслуживаться есть отличный пример и соответствующая "рекомендация", причем - не единичная. Защитников просьба здесь не заступаться, а просто отдавать свои авто на обслуживание "мастерам", так будет действительно честно по отношению ко всем.
     
  15. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Наиболее подходящее здесь слово использовать не позволяют правила форума, поэтому скажу в рамках цензурного:
    я просто охреневаю от вышеизложенного.
    А за что 40.000 взяли?!
    Вообще, если хоть треть из этого соответствует действительности, то говорить не о чем в принципе.
    Это не просто не сервис, а у людей банально нет совести.
    Даже самая худшая из виденных мной шараг не опускалась до того, чтобы отдавать клиенту машину в состоянии "готово" с криво поставленной пружиной и заклиненным суппортом.
    Если есть договор с ними, закрытый наряд-заказ и чек об оплате - я бы прямиком шел в суд.
     
  16. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ignisenok, заказ-наряда ведь не было, как и чеков, ведь так? Только банковский перевод за услугу? С учётом такого погуистического отношения к клиенту, тем более даме, вполне реалистичен ультимативный вариант: или существа исправляют все за неделю или прокуратура/налоговая/суд - за черный нал с какашками съедят. ps прошу прощения за фразеологизмы
     
  17. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в шоке. Равно как от заявленных результатов диагностики, так и от качества. Это уровень самого плохого таджик-сервиса. Делать так своим, просто безумие. Самое мягкое, что могу сказать, Юрию надо поработать со своими кадрами.
     
    ТуристШурик и Askos нравится это.
  18. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Жесть вообще.
    И после этого мне кто-то скажет о том, что "официалы" хуже "супер-пупер-своего" сервиса?!
    Да та же, многими ругаемая Лаура, с ее 40% скидки на работы и 20% на запчасти, просто ангел, по сравнению с этим ара-"сервисом" !!!
    А С-Нева? Чем не устраивает?
    Лишний раз убеждаюсь в верности народной мудрости - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
    Что, собственно, и доказал сей случай.
    Даже не говоря о качестве (если это можно вообще назвать качеством), слабо верится, что на Игнисе перетряхивание передней подвески у официалов или в нормальном постгарантийном сервисе обошлось бы дороже, скорее это обошлось бы в куда более гуманную сумму, к тому же с гарантией и без идиотизма с "не отвечает на звонки" и переводов денег на карту частному лицу.
     
  19. Askos
    Оффлайн

    Askos Джипер-домосед

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    864
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С чего бы это вдруг?! Любой имеет право на защиту.
    Юра - лучший специалист по джимни в нашем городе. При этом он очень порядочный человек и всегда исправляет свои косяки.
    В данном случае косяков наделали в его отсутствие. С кадрами у него всегда было очень неровно :(
    Я сам переходил от него к Умке когда-то. Только вот Умка работает у китайцев и Джимни там - непрофильный клиент.
    Надо подождать разрешения данного инцидента. С вашей стороны очень некрасиво вот так накидываться и "закидывать какашками".
    Сами никогда нигде не косячили? А ваши подчиненные?

    Повезло. А может, добрый взгляд поспособствовал.
    Когда у меня были жигули, мне:
    1. В Лада-сервисе закрутили трубку суппорта не по резьбе. Тормозуха стала медленно уходить. Хорошо, в шахе есть мощнейшая лампа контроля ее уровня.
    2. В Бекар-сервисе на Челиева не затянули гайку на рулевой тяге. Что-то стучало в подвеске. Залез посмотреть - болтается. Хорошо, фиксатор в болт воткнули, загнули, и он не лопнул...

    В Феникс-моторсе мне забили полуось в задний редуктор кувалдой.

    Про кузовню Лауры на Софийской красочно рассказывали Зоран и Супернатурал.

    В Лауре-озерки видел откровенное хамство приемщика.

    Про Сузуки-Неву ничего плохого не скажу, но из официалов ее когда-то поперли :0241:


    Можно ли найти идеальный сервис? Не знаю. Скажем, в Штатах это тоже довольно больная тема. Менять глобус? ;)
    Единственный человек (не сервис), которому я безоговорочно доверю Джимника - это Юра.
    Только он редко в последнее время сам берется за инструмент. Могу ли я упрекнуть его за это из своего уютного офиса?

    PS: Когда у меня была тойота, я нашел хороший гаражный сервис по японцам. Правда, 5 лет к ним уже не ездил. Могу дать контакт, они в Красногвардейском районе. Но результат не гарантирую, ибо все меняется :(
     
  20. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые, очень хочется воздержаться пока от эмоциональных оценок, защитников в том числе, это все можно будет и потом.
    Елена, я сам в первую очередь заинтересован в разборе ситуации, прошу найти возможность встретиться лично в любое удобное Вам время, посмотреть машину и обсудить все претензии, к сожалению мы такой возможности пока не имели. Я говорил с ребятами, оснований, что ребята допустили такие грубые косяки и выполнили работы ниже оговоренного эстетического уровня, у меня пока нет, но выслушать Вас и разобраться в ситуации очень хочется.
     
  21. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Леша - вот таким образом - никогда и нигде... ни сам, ни подчиненные...
     
  22. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мда) ситуацию еще не разрешили, а куча "советчиков" и "оценщиков" уже тут пасется)
    - Кто свидетель?
    - Я! А что случилось? (с)
    :laugh3:
     
  23. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Договор заказ-наряд на работы на сумму 40 612 рублей (23 400 руб. за ремонтные работы + 17 212 руб. за запчасти и материалы) у меня есть .
    Факт перевода денег (предоплаты за ремонт) на карту Юры может подтвердить мой банк.
    А вот предоплата за фаркоп в прошлом году в сумме 3 000 руб. мной была внесена наличными и никакого чека Юра мне не выдавал. С тех самых пор фаркопа я не видела ни разу.
    С юристом обязательно проконсультируюсь, поскольку после Юриных сочинений (http://suzuki-club.ru/threads/549/page-24#post-1023793) имею все основания сомневаться в его порядочности.


    Юрий, найдите возможность приехать и осмотреть машину, которая стоит во Всеволожске. Ездить на ней я не рискую ввиду имеющихся проблем с тормозами после ремонта в Вашей мастерской.
     
  24. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Елена, я не понимаю Вас. Я приглашал Вас на осмотр автомобиля в любое удобное для Вас время еще три недели назад, Вы встречу отменили и исчезли. Оставленный Вами номер телефона +7921XXXXXXX постоянно недоступен, связаться с Вами нет никакой возможности. Теперь Вы начинаете писать гневные посты тут. Или Вы хотите общаться со мной и произвести гарантийное исправление вышеперечисленных «косяков» исключительно посредством форума?
    Я готов немедленно приехать к Вам во Всеволожск для осмотра автомобиля, но куда конкретно ехать не имею ни малейшего представления, а Ваш телефон как обычно недоступен. Напишите мне, пожалуйста свой действующий номер либо перезвоните мне +79119235560.
     
  25. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    В моем отчете все написано. Опубликовала я его здесь с целью информирования одноклубников о качестве ремонтных работ в сервисе Jimny-Rig. Никому советов ехать или не ехать к Вам не даю - это личное дело каждого.

    На публикацию номера моего мобильного телефона в открытом доступе тут я Вам разрешения не давала. Более того, за прошедшие 1,5 часа после разговора с Вами по телефону мою просьбу удалить номер Вы так и не исполнили.

    Все до меня могут дозвониться, кроме Вас. Если даже связь по какой-то причине неустойчивая, то я получаю смс с номером пытавшегося мне позвонить. Таких смс с Вашим номером у меня нет, ни одного.
     
  26. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Непонятно только, почему вы все время называете Jimny-Rig клубным сервисом? Он вроде даже не входит в список партнеров... :confused: и вдруг "клубный".
     
    Ignisенок нравится это.
  27. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы хоть созвонились! :) Удалось найти общий подход к решению вопроса?
     
  28. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Да. Будут перекрашивать капот, менять бампер на новый, менять передние тормозные колодки на TRW.
    Пружина (http://suzuki-club.ru/threads/61667/#post-1029297) была поставлена на место в прошедшие выходные другими мастерами.
     
  29. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И то неплохо! Удачного восстановления, и обязательно напиши, как сделали!
     
    Ignisенок нравится это.
  30. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Так с этим вроде как особо никто не спорит, хотя довольно странные технические решения в его работе встречаются.:) Паша подтвердит...
    То есть Ignisенок сделала две глобальные ошибки:
    1. Отождествляя Юру с руководимым им сервисом доверила машину не человеку Юре, а его сервису;
    2. Доверяемая сервису машина оказалась ни разу не Джимником...
    Возможно конечно я заблуждаюсь, но если Юра это голова (и хозяин) фирмы - он отвечает за все, что там происходит, следовательно в его присутствии косячили его кадры или без его присутствия никакого значения не имеет.
    Да и отзыв, насколько видно, не о Юре лично, а о сервисе как таковом.
    Естественно я могу заблуждаться, но С-Неву никто из официалов не "пер".
    В тот период, когда представитель интересов SUZUKI в России (надеюсь название этой компании повторять не надо?:)) начал переформирование дилерских центров под новый корпоративный стиль, хозяева "Сузуки-Нева" (так она называлась в то время) сочли неразумным вкладывать большие деньги в то, чтобы стенки, полы, подъемники и порядок организации продаж с сервисом соответствовали мнению японцев и предпочли сохранить хороший и при этом доступный сервис, пусть и не официальный.
    Аналогичная вещь, кстати, произошла в Питере со многими автомобильными фирмами, не только SUZUKI.
    Поначалу, когда русский рынок только зарождался и был для западников совершенно непонятен и непредсказуем, они с удовольствием соглашались работать с российскими фирмами, которые соглашались закупать их машины, строить сервисы и создавать инфраструктуру автобизнеса.
    Люди вкладывали в это дело большие деньги, можно сказать поднимали целину совкового автовазового общества и внедряли зачатки культуры использования качественных автомобилей и профильного (фирменного) сервиса.
    Впоследствии, западники (ну и япошки с прочими азиатами естественно), осмелели, а потом вообще оборзели и, отодвинув тех, кто проложил им дорогу на русский рынок, начали гонять понты в виде насаждения "корпоративных стандартов" и прочей лабуды, рассчитанной исключительно на выкачивание денег из местных инвесторов (а в конечном счете - и с нас, потребителей).
    Но это так, лирика.
     
  31. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно, отвечает за все, что всегда говорил и делами подтверждал. И в этот раз, судя по переписке, от проблем не убегает и готов ко всему, но похоже клиент особо не жаждал исправления допущенных недочетов, почти месяц скрывался и на связь не выходил, зато на форуме чувствам волю давал. Странный клиент какой-то, мутный... Может я и ошибаюсь, но впечатление именно такое :thumbsdown: