Ржавчина...

20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Рыдаю! Беда... Сегодня обнаружила ржавчину... Поползла вокруг фары......... Так расстроена.
Правда её немного.... После зимы находишь всё новые болячки.... Понимаю, что моему горю может помочь только мастер. Просто жалюсь я ........... Машинку жалко... Может кто чего умного посоветует......
 


Nikolas

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
0
0
42
Украина, г.Киев
Езжу на ...
Baleno, 1996 г. 1.3 v16 хетчбек
У меня с левой стороны на двери что-то подобное начало появляться, планирую устранить, вот только пока не совсем знаю как правильно и грамотно все сделать. А вокруг фар, немного по краям дверей где красочка подгуляла. Но я пробовал обрабатывать жидкостью обирающей ржавчину - отлично снимает, по этому особо не расстраиваюсь. Я думаю что все это устраняется довольно просто, а если подкрасить, то ржавчина в этих местах мучать не будет. А вообще если кто-то может пролить свет на эту спроблему - это очень будет полезно.
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Kemsoh написал(а):
А внизу дверей с внутренней стороны нет вот такова:[/IMG]

Пока нет. У меня только вокруг фары передней....... А жидкость ведь только убирает видимость. Потом же ещё сильнее полезет... :(
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Kemsoh, у меня тоже такая беда на дверях.. как бороться планируешь?
 


Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
А я уже поборол . Все пупырки отковырнул отверткой . Затем зачистил до голого металла . Затем нанес три слоя грунтовки серой бысто сохнующей . И затем составом типа антигравия покрасил . И все отлично стало . Хотя можно было бы и дальше заморочится . Ну типа смешать антигравий с краской , чтобы было все под цвет . Но чего - то как то неохото было , остановился на обычном черном цвете .:D
 

Nikolas

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
0
0
42
Украина, г.Киев
Езжу на ...
Baleno, 1996 г. 1.3 v16 хетчбек
Да, вот что-то подобное я и сделаю. Только возьму красочку из балона поверху пущу да лаком свергу для прочности. А ржачина не будет появляться снова, если снять всю, что уже есть и хорошо обработать. Грунтовка + краска + лак и будет как новая. ;)
 

Mellnik

Наш человек
6 Февраль 2006
136
34
0
123
Белгородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1.6 GLX, 1998, G16B
Не ребята эта ржавчина на двери и в других местах не наружная и если заделать снаружи это не решает проблему. Если на лакокраске появились пузыри, как правило, это изнутри они лезут. Тем самым нужна обработка скрытых полостей антикоррозионными составами, что бы не лезло. А вот чем обрабатывать это кому чем больше нравится.;)
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Т.е аобрботка составом типа преобразователя ржавчины не спасет дело? =(
А что бы обработать эту скытую полость достаточно ли будет разобрать дверб? или там все равно все будет скрыто?
 




Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
jin написал(а):
Т.е аобрботка составом типа преобразователя ржавчины не спасет дело? =(
ИМХО, бесполезно. Вода в дождь по стеклу затекает внутрь двери и там скапливается. Отсюда и сквозная ржавчина внизу дверей. По-моему, это не лечится, только перед продажей. :(
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Хм... а разве внизу дверей нет дурочек что бы вода вытекала? в девятке точно есть.И если пролить внутри двери внизу все составом вроде мовиля..то вся вода будет просто вытекать ИМХО. во всяком случае надо попробовать будет ..когда потеплее станет =)
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Кстати,интересо какие же места в машине оцинкованы? есть ли схема такая?
 

васек

Осваивающийся
14 Февраль 2006
20
0
0
с-петербург
Езжу на ...
Baleno универсал,1.3 1998г,
jin написал(а):
Кстати,интересо какие же места в машине оцинкованы? есть ли схема такая?

Задние арки точно оцинкованные.Случайно вмете со льдом сковырнул кусочек краски,а там оцинкованный металл.
 

usha

Местный
6 Февраль 2006
292
3,241
0
39
Москва
Езжу на ...
Baleno Wagon GLX 99 гв, G16B, 186 ткм.
передние арки тоже. Подозреваю что элементы днища, если не все днище.
низы дверей бец оцинковки.
 



Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Можно я немного позлорадствую? Вот насчет антикора - как раз одно из отличий чистокровных японок от европеек. У Култусов - ВЕСЬ кузов обработан металло-полимерным напылением (оно лучше, чем цинк), а у Бален - только обычная оцинковка "ниже пояса"... Не знаю, с чем это связано, хотя, скорее всего - с климатом (в Японии - влажно и солено, вот они для себя и делают усиленный антикор)...
Ну а что касается этого конкретного случая - то Мельник к сожалению прав - если ржа полезла сквозь краску - значит, процесс идет ИЗНУТРИ и замазывание снаружи уже не спасет...
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
jin написал(а):
а разве внизу дверей нет дырочек что бы вода вытекала? ...И если пролить внутри двери внизу все составом вроде мовиля..то вся вода будет просто вытекать ...
Дырочки есть.
Через них я прошлой осенью мовиль закачивал - пока вроде все нормально.
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Forest Cat написал(а):
Дырочки есть.
Через них я прошлой осенью мовиль закачивал - пока вроде все нормально.
Ага, значит опыт есть.А дверь разбирать нужно? Чем закачивали? С внешней стороны чем удалили ржавчину?
Опытом нужно делиться =)
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Forest Cat написал(а):
Дырочки есть.
Через них я прошлой осенью мовиль закачивал - пока вроде все нормально.
Вот это да!Я даже представить себе не мог,что человек может до такого додуматься!Браво! Ай
А снять карту двери и ...да шойтось ребятки вы меня удивлять стали,у вас соревнование сейчас проходят что ли-кто смешнее!:hilarious:
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
"Климат Израиля зависит от географического положения и рельефа, встречаются участки с тропическим сухим и умеренным типом климата.

Средние температуры января от +10°С до +20°С, июля — от 28°С до 35°С, но одна и та же температура из-за разницы во влажности воздуха, в разных районах страны воспринимается по-разному. Осадков выпадает от 20 до 1000 мм. в год, преимущественно зимой (с ноября по март). Наибольшее количество осадков выпадает обычно в декабре-феврале.

Лето длинное (с апреля по ноябрь), жаркое и сухое. В Эйлате тепло в течение всего года (с апреля по октябрь средняя температура от 30°С до 38°С), в то время как на севере страны и в горных районах достаточно прохладно. Летом из Аравийской и Синайской пустынь дуют жаркие иссушающие ветры «шарав» и «хамсин», а зимой часты вторжения влажных и теплых воздушных масс со Средиземноморья."

Инфа с сайта Википедия.

Так с таким климатом можно и не думать об анткорозийной защите.А когда по пол-года соль сыпят и влажность под 90 процентов то гнить начинает все... так что не очень то и смещно когда у тебя по кузову ржавчина ползет. И каждый борется как может. :whistling:
 





XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Молодец,да!харошо сказал!Только даже местное солнце не нагреет мне голову на столько чтобы мовилить внутренную полость дверей ЧЕРЕЗ дренажные отверстия тобишь "дырочки"
И уж если говорим о защите скрытых полостей от каррозии то я лично пользовал данный
i-42.jpg
продукт-снял карту двери,промыл всю полость паром,дал высохнуть,продул воздухом,обезжирел и нанёс 2 слоя данного препарата с промежуточной сушкой и усиленным 2-м слоем.Эфект-антикарозионное покрытие,что меня мало волнует(влажность в районе где я живу максимально 45%),звукопаглощение:thumbsup: ,дверки малость потяжелели и закрываються с приятным слуху тоном,как у бехи,подрегулировал резиновые "грибки" упоры,заспреил петли селиконом и вуаля!
А вот Ваша лепнина чисто делитанский падход,мог бы многое расказать как я для свой ласточки много чего сделал,но не буду,уж извините но если человек опрос проводить какие свечи зажигания использовать,при наличии NETа то я покурю в стороне,он ведь всё равно накалхозит своё,а тупыми вапросами достанет, чё-да чё!
Прошу прощение у действительно технически грамотных людей,но серость уже достала!
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Тоже попрощу прощения у технически грамотных людей, которых достаю словими тупыми вопросами, но даже при наличии NETa, почему ыб не спросить КАКИЕ они используют свечи, я так понимаю что если у меня есть инет, то все вопросы должны отпасть сами собой,но марок свечей и их типов много, есть не только одноэлектродные, и мне было интересно не просто почитать мануал, а еще и узнать по опыту.Но видимо прочетние этим моих вопросов очень утомляет Вас.Могу предложить не читать вопросы, которые задаю я.так будет проще. Но все же оставлю за собой право задавать вопросы которые меня волнуют.
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
А я вот пришел к выводу что дело тут не втом что вода попадает во внутрь двери . Т.к она все равно вся вытекает через дренажные отверстия . Просто в этих местах не очень качественная покраска . Слой краски вообще мизерный . Да грунта тоже .:thumbsdown: Также заметил что в этом месте резиновый уплотнитель соприкасается с дверью . И в этом месте соприкосновения постоянно влага - конденсат , особенно в сырую погоду . И как говориться процесс пошел . Поэтому по возможности стараюсь удолять остатки влаги особенно после мойки . Или гогда в дождик проедишь .
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Ладно Jin не бери в голову-ни чего личного!Наверняка я резко отзываюсь,но я человек с техническим образованием,ну не могу я равнодушно слушать разговоры о "дырочках" применимо к технике.А к вапросу свечей как пример-есть мануалом установленый вид,ставь их,будет дёшево и сердито.Можно кинуть и иридиевые и платиновые и на три и на четыре электрода,хуже не будет,но будет ли лутше-призрачно,а вот дароже точно!К таким делам надо подходить диферинцированно,какой лить антифриз-тоже без дискусии можно разобраться,ну и в таком духе,по любе не держи зла-удачи!
 

Mellnik

Наш человек
6 Февраль 2006
136
34
0
123
Белгородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1.6 GLX, 1998, G16B
Хотя ржавчины нет видимой, на моей машине летом обязательно буду ее предупреждать. Хотя еще не решил чем. Это у меня пятая по счету машина, были наши , немцы, а вот евро японка впервые.
Последний был Фольксваген до Балены. И чем его проливать особо не задумывался. Разобрал все обшивки снял напольное покрытие Вообще все что можно замазать обклеил полиэтиленовой пленкой. и начал черное дело. Взял нигрол 5л. 2 банки пушечного сала, штук десять парафиновых свечей все разогрел и забадяжил в качестве ингибитора коррозии можно добавить бронзовую пудру.
Обработку производил на самодельном аппарате сделанном из ресивера с вваренной пробкой для заливки адской смеси и шлангом с пистолетом от масло заправки на конце шланга распылитель из медной трубки заплющенной на конце и пропиленной под разными углами ножовочным полотном, что бы пылевой фонтан бил в разные стороны. ресивер нагревал паяльной лампой и к нему подключал компрессор накачивал давление и вперед по всем технологическим отверстиям. Конечно метод колхозный но зато после энтой обработки откатал на машине пять лет и ничего ниоткуда не полезло. А вот Балену жалко мазать так. Есть вроде современные материалы и не мажут ничего да только вот доверия к ним нет. Видел после аварии разобранные машины которые в салонах обработаны типа да только эта обработка только там где ее видно, а вот долезть до порогов и в лом или в другие скрытые места. И вообще эти проливки, или продувки не разбирая ничего только мертвому припарка. Так что обрабатывать буду сам однозначно, только вот не решил чем. Вроде хвалят нашу Nova.(вроде дешево и сердито) Может кто чем обрабатывал ?
;)
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
XiPi написал(а):
Вот это да!Я даже представить себе не мог,что человек может до такого додуматься!Браво! Ай
А снять карту двери и ...да шойтось ребятки вы меня удивлять стали,у вас соревнование сейчас проходят что ли-кто смешнее!:hilarious:
А чтобы пороги промовилить, ты их болгаркой вдоль резал? И так же все скрытые полости кузова.
Просушивал, обезжиривал и так далее... :hilarious:.

Теперь серьезно:
ржавчины у меня не было. Осень была сухая и жаркая (по крайней мере, недели 2-3 точно), то есть остатков влаги в дверях тоже не было.
Дальше - как обычно: мовиль разводится пожиже и компрессором закачивается внутрь - там прыснуть надо-то секунду всего.
Лишнее вылилось через те же дренажные отверстия. Потом потеки убрал уайт-спиритом и все.

И скажите толком, что я сделал неправильно?
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Я не хочу,и не имею права выступать кансультантом,говорить как правильно,тоже не корректно.Но речь шла о дверях,а парогах никто не заикалься.Так вот мовилить двери через дренаж не правильно,сняв карту дверей ты получаешь доступ к любой точке пространства,и даже кистью ты сделаешь всю работу!Пароги,тут есно надо из салона розбирать покрытие и через технологические отверстия с помощью давления подавать антикор,на задней арке с торца сопряжения парога есть резиновая заглушка-через отверстие подаёться антикор в прадольном направлении.Оцинковка кузова на балено парог из нутри по всей длинне,и дуга задней арки и всё!
Заводская гарантия от сквазной коррозии для балено-6 лет.
 

SЕР

Продвинутый новичок
10 Февраль 2006
45
0
0
SPb
XiPi

Ты не задумываешься, что многих достала твоя грамотность не меньше , чем тебя чужая "лепнина" технически неграмотных?
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT
Летом 2005 года сделал антикор в НИИ "Коррозии" (http://www.niikor.ru), материал MERCASOL.
Обработали почти все, за исключением пола в салоне: скрытые полости по днищу (пороги, лонжероны, короба), днище, колёсные арки, двери, крышки капота и багажника, подкапотное пространство, днище багажника (там где запаска живет), ну и еще на пороги антигравий напылили.
За 10 месяцев пока ничего не отвалилось.
По признанию мастера, с машиной было все в порядке, несмотря на ее возраст. Посему я даже не знаю, а стоило ли мне все это делать Чешу репу.
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
44
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Интересно выслушать именно Култусоводов по поваду ржавчины. У меня на эту тему параноя после некоторого опыта использования ВАЗа, там ржаветь наченает со 2-го года эксплуатации в самых разных местах не смотря на антикор. Теперь я на своей как где увижу что нибудь рыженькое, сразу холодным потом покрываюсь, неужели опять... Присмотрюсь, а это прошлогодний листик прилип...
У меня на култусе ржавчина не обнаружена. Тьфу тьфу тьфу через левое плечё. тук тук тук по дереву.