Ржавчина...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Ангел-летунчик, 4 апр 2006.

  1. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Рыдаю! Беда... Сегодня обнаружила ржавчину... Поползла вокруг фары......... Так расстроена.
    Правда её немного.... После зимы находишь всё новые болячки.... Понимаю, что моему горю может помочь только мастер. Просто жалюсь я ........... Машинку жалко... Может кто чего умного посоветует......
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    А внизу дверей с внутренней стороны нет вот такова:
    [​IMG]
     
  4. Nikolas
    Оффлайн

    Nikolas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г.Киев
    У меня с левой стороны на двери что-то подобное начало появляться, планирую устранить, вот только пока не совсем знаю как правильно и грамотно все сделать. А вокруг фар, немного по краям дверей где красочка подгуляла. Но я пробовал обрабатывать жидкостью обирающей ржавчину - отлично снимает, по этому особо не расстраиваюсь. Я думаю что все это устраняется довольно просто, а если подкрасить, то ржавчина в этих местах мучать не будет. А вообще если кто-то может пролить свет на эту спроблему - это очень будет полезно.
     
  5. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск

    Пока нет. У меня только вокруг фары передней....... А жидкость ведь только убирает видимость. Потом же ещё сильнее полезет... :(
     
  6. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Kemsoh, у меня тоже такая беда на дверях.. как бороться планируешь?
     
  7. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    А я уже поборол . Все пупырки отковырнул отверткой . Затем зачистил до голого металла . Затем нанес три слоя грунтовки серой бысто сохнующей . И затем составом типа антигравия покрасил . И все отлично стало . Хотя можно было бы и дальше заморочится . Ну типа смешать антигравий с краской , чтобы было все под цвет . Но чего - то как то неохото было , остановился на обычном черном цвете .:D
     
  8. Nikolas
    Оффлайн

    Nikolas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, г.Киев
    Да, вот что-то подобное я и сделаю. Только возьму красочку из балона поверху пущу да лаком свергу для прочности. А ржачина не будет появляться снова, если снять всю, что уже есть и хорошо обработать. Грунтовка + краска + лак и будет как новая. ;)
     
  9. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Не ребята эта ржавчина на двери и в других местах не наружная и если заделать снаружи это не решает проблему. Если на лакокраске появились пузыри, как правило, это изнутри они лезут. Тем самым нужна обработка скрытых полостей антикоррозионными составами, что бы не лезло. А вот чем обрабатывать это кому чем больше нравится.;)
     
  10. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Т.е аобрботка составом типа преобразователя ржавчины не спасет дело? =(
    А что бы обработать эту скытую полость достаточно ли будет разобрать дверб? или там все равно все будет скрыто?
     
  11. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Я бороться буду. Наверно когда бампер менять буду. Пусть кузовщики думают, а то я надумаю.
     
  12. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ИМХО, бесполезно. Вода в дождь по стеклу затекает внутрь двери и там скапливается. Отсюда и сквозная ржавчина внизу дверей. По-моему, это не лечится, только перед продажей. :(
     
  13. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Хм... а разве внизу дверей нет дурочек что бы вода вытекала? в девятке точно есть.И если пролить внутри двери внизу все составом вроде мовиля..то вся вода будет просто вытекать ИМХО. во всяком случае надо попробовать будет ..когда потеплее станет =)
     
  14. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Кстати,интересо какие же места в машине оцинкованы? есть ли схема такая?
     
  15. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург

    Задние арки точно оцинкованные.Случайно вмете со льдом сковырнул кусочек краски,а там оцинкованный металл.
     
  16. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    передние арки тоже. Подозреваю что элементы днища, если не все днище.
    низы дверей бец оцинковки.
     
  17. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Можно я немного позлорадствую? Вот насчет антикора - как раз одно из отличий чистокровных японок от европеек. У Култусов - ВЕСЬ кузов обработан металло-полимерным напылением (оно лучше, чем цинк), а у Бален - только обычная оцинковка "ниже пояса"... Не знаю, с чем это связано, хотя, скорее всего - с климатом (в Японии - влажно и солено, вот они для себя и делают усиленный антикор)...
    Ну а что касается этого конкретного случая - то Мельник к сожалению прав - если ржа полезла сквозь краску - значит, процесс идет ИЗНУТРИ и замазывание снаружи уже не спасет...
     
  18. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дырочки есть.
    Через них я прошлой осенью мовиль закачивал - пока вроде все нормально.
     
  19. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ага, значит опыт есть.А дверь разбирать нужно? Чем закачивали? С внешней стороны чем удалили ржавчину?
    Опытом нужно делиться =)
     
  20. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Вот это да!Я даже представить себе не мог,что человек может до такого додуматься!Браво! Ай
    А снять карту двери и ...да шойтось ребятки вы меня удивлять стали,у вас соревнование сейчас проходят что ли-кто смешнее!:hilarious:
     
  21. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    "Климат Израиля зависит от географического положения и рельефа, встречаются участки с тропическим сухим и умеренным типом климата.

    Средние температуры января от +10°С до +20°С, июля — от 28°С до 35°С, но одна и та же температура из-за разницы во влажности воздуха, в разных районах страны воспринимается по-разному. Осадков выпадает от 20 до 1000 мм. в год, преимущественно зимой (с ноября по март). Наибольшее количество осадков выпадает обычно в декабре-феврале.

    Лето длинное (с апреля по ноябрь), жаркое и сухое. В Эйлате тепло в течение всего года (с апреля по октябрь средняя температура от 30°С до 38°С), в то время как на севере страны и в горных районах достаточно прохладно. Летом из Аравийской и Синайской пустынь дуют жаркие иссушающие ветры «шарав» и «хамсин», а зимой часты вторжения влажных и теплых воздушных масс со Средиземноморья."

    Инфа с сайта Википедия.

    Так с таким климатом можно и не думать об анткорозийной защите.А когда по пол-года соль сыпят и влажность под 90 процентов то гнить начинает все... так что не очень то и смещно когда у тебя по кузову ржавчина ползет. И каждый борется как может. :whistling:
     
  22. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Молодец,да!харошо сказал!Только даже местное солнце не нагреет мне голову на столько чтобы мовилить внутренную полость дверей ЧЕРЕЗ дренажные отверстия тобишь "дырочки"
    И уж если говорим о защите скрытых полостей от каррозии то я лично пользовал данный [​IMG]продукт-снял карту двери,промыл всю полость паром,дал высохнуть,продул воздухом,обезжирел и нанёс 2 слоя данного препарата с промежуточной сушкой и усиленным 2-м слоем.Эфект-антикарозионное покрытие,что меня мало волнует(влажность в районе где я живу максимально 45%),звукопаглощение:thumbsup: ,дверки малость потяжелели и закрываються с приятным слуху тоном,как у бехи,подрегулировал резиновые "грибки" упоры,заспреил петли селиконом и вуаля!
    А вот Ваша лепнина чисто делитанский падход,мог бы многое расказать как я для свой ласточки много чего сделал,но не буду,уж извините но если человек опрос проводить какие свечи зажигания использовать,при наличии NETа то я покурю в стороне,он ведь всё равно накалхозит своё,а тупыми вапросами достанет, чё-да чё!
    Прошу прощение у действительно технически грамотных людей,но серость уже достала!
     
  23. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Тоже попрощу прощения у технически грамотных людей, которых достаю словими тупыми вопросами, но даже при наличии NETa, почему ыб не спросить КАКИЕ они используют свечи, я так понимаю что если у меня есть инет, то все вопросы должны отпасть сами собой,но марок свечей и их типов много, есть не только одноэлектродные, и мне было интересно не просто почитать мануал, а еще и узнать по опыту.Но видимо прочетние этим моих вопросов очень утомляет Вас.Могу предложить не читать вопросы, которые задаю я.так будет проще. Но все же оставлю за собой право задавать вопросы которые меня волнуют.
     
  24. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    А я вот пришел к выводу что дело тут не втом что вода попадает во внутрь двери . Т.к она все равно вся вытекает через дренажные отверстия . Просто в этих местах не очень качественная покраска . Слой краски вообще мизерный . Да грунта тоже .:thumbsdown: Также заметил что в этом месте резиновый уплотнитель соприкасается с дверью . И в этом месте соприкосновения постоянно влага - конденсат , особенно в сырую погоду . И как говориться процесс пошел . Поэтому по возможности стараюсь удолять остатки влаги особенно после мойки . Или гогда в дождик проедишь .
     
  25. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Ладно Jin не бери в голову-ни чего личного!Наверняка я резко отзываюсь,но я человек с техническим образованием,ну не могу я равнодушно слушать разговоры о "дырочках" применимо к технике.А к вапросу свечей как пример-есть мануалом установленый вид,ставь их,будет дёшево и сердито.Можно кинуть и иридиевые и платиновые и на три и на четыре электрода,хуже не будет,но будет ли лутше-призрачно,а вот дароже точно!К таким делам надо подходить диферинцированно,какой лить антифриз-тоже без дискусии можно разобраться,ну и в таком духе,по любе не держи зла-удачи!
     
  26. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Хотя ржавчины нет видимой, на моей машине летом обязательно буду ее предупреждать. Хотя еще не решил чем. Это у меня пятая по счету машина, были наши , немцы, а вот евро японка впервые.
    Последний был Фольксваген до Балены. И чем его проливать особо не задумывался. Разобрал все обшивки снял напольное покрытие Вообще все что можно замазать обклеил полиэтиленовой пленкой. и начал черное дело. Взял нигрол 5л. 2 банки пушечного сала, штук десять парафиновых свечей все разогрел и забадяжил в качестве ингибитора коррозии можно добавить бронзовую пудру.
    Обработку производил на самодельном аппарате сделанном из ресивера с вваренной пробкой для заливки адской смеси и шлангом с пистолетом от масло заправки на конце шланга распылитель из медной трубки заплющенной на конце и пропиленной под разными углами ножовочным полотном, что бы пылевой фонтан бил в разные стороны. ресивер нагревал паяльной лампой и к нему подключал компрессор накачивал давление и вперед по всем технологическим отверстиям. Конечно метод колхозный но зато после энтой обработки откатал на машине пять лет и ничего ниоткуда не полезло. А вот Балену жалко мазать так. Есть вроде современные материалы и не мажут ничего да только вот доверия к ним нет. Видел после аварии разобранные машины которые в салонах обработаны типа да только эта обработка только там где ее видно, а вот долезть до порогов и в лом или в другие скрытые места. И вообще эти проливки, или продувки не разбирая ничего только мертвому припарка. Так что обрабатывать буду сам однозначно, только вот не решил чем. Вроде хвалят нашу Nova.(вроде дешево и сердито) Может кто чем обрабатывал ?
    ;)
     
  27. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А чтобы пороги промовилить, ты их болгаркой вдоль резал? И так же все скрытые полости кузова.
    Просушивал, обезжиривал и так далее... :hilarious:.

    Теперь серьезно:
    ржавчины у меня не было. Осень была сухая и жаркая (по крайней мере, недели 2-3 точно), то есть остатков влаги в дверях тоже не было.
    Дальше - как обычно: мовиль разводится пожиже и компрессором закачивается внутрь - там прыснуть надо-то секунду всего.
    Лишнее вылилось через те же дренажные отверстия. Потом потеки убрал уайт-спиритом и все.

    И скажите толком, что я сделал неправильно?
     
  28. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Я не хочу,и не имею права выступать кансультантом,говорить как правильно,тоже не корректно.Но речь шла о дверях,а парогах никто не заикалься.Так вот мовилить двери через дренаж не правильно,сняв карту дверей ты получаешь доступ к любой точке пространства,и даже кистью ты сделаешь всю работу!Пароги,тут есно надо из салона розбирать покрытие и через технологические отверстия с помощью давления подавать антикор,на задней арке с торца сопряжения парога есть резиновая заглушка-через отверстие подаёться антикор в прадольном направлении.Оцинковка кузова на балено парог из нутри по всей длинне,и дуга задней арки и всё!
    Заводская гарантия от сквазной коррозии для балено-6 лет.
     
  29. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    XiPi

    Ты не задумываешься, что многих достала твоя грамотность не меньше , чем тебя чужая "лепнина" технически неграмотных?
     
  30. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Летом 2005 года сделал антикор в НИИ "Коррозии" (http://www.niikor.ru), материал MERCASOL.
    Обработали почти все, за исключением пола в салоне: скрытые полости по днищу (пороги, лонжероны, короба), днище, колёсные арки, двери, крышки капота и багажника, подкапотное пространство, днище багажника (там где запаска живет), ну и еще на пороги антигравий напылили.
    За 10 месяцев пока ничего не отвалилось.
    По признанию мастера, с машиной было все в порядке, несмотря на ее возраст. Посему я даже не знаю, а стоило ли мне все это делать Чешу репу.
     
  31. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интересно выслушать именно Култусоводов по поваду ржавчины. У меня на эту тему параноя после некоторого опыта использования ВАЗа, там ржаветь наченает со 2-го года эксплуатации в самых разных местах не смотря на антикор. Теперь я на своей как где увижу что нибудь рыженькое, сразу холодным потом покрываюсь, неужели опять... Присмотрюсь, а это прошлогодний листик прилип...
    У меня на култусе ржавчина не обнаружена. Тьфу тьфу тьфу через левое плечё. тук тук тук по дереву.