Обещают холода до -38

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SPa, 15 фев 2007.

  1. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Обещают холода до -38°

    , а надо переночевать вдали от города на базе в лесу. На следущий день обязательно надо завестись, чтобы уехать. Вот и не знаю, что делать, прогревать через несколько часов и не выспаться, или просто не глушить мотор на ночь. Не вредно ли на холостом ходу мотору работать 7-8 часов? Еще и масло 5W30 залито...
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: Обещают холода до -38°

    Масло залито жидкое. Мотору ничего не будет. Люди с цефировского форума той морозной зимой машины неделями не глушили.
     
  4. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Жидкое масло это 0W.., а я не стал зимнее заливать, поэтому 5W, наоборот, не жидкое.
     
  5. vitario
    Оффлайн

    vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Перловка
    пока жил в г. Нижневартовск, с холодными зимними ночами, очень часто если надо было с утра куданибудь ехать, оставлял машину заведенную на охраняемой стоянке!!!!!!!!!!!, мотор вроде живой)))))))))) а бензина на холостом, вобще мало хавает!!!
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    А почему в инструкции не рекомендуют, чтобы машина долго работала на холостом ходу?!
    Малые обороты вредны? Ударные нагрузки? Плохая смазка? Почему? Кто знает, расскажите‼
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

     
  7. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Две причины:
    - если речь идет о работе холодного двигателя (утром, например, на стоянке), то это вопрос экологии (холодное двигло сильно засоряет атмосферу)
    - если речь идет о работе теплого двигателя, то при малых оборотах могут закоксовываться свечи и т.д.

    P.S.
    Webasto - рулит...
     
  8. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ещё,вроде бы, длительная работа на холостом ходу не лучшим образом влияет на жизнь катализатора.
     
  9. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    конечно в Москве таких морозов не было, в прошлом году по-моему до 30 доходило, я вставала и заводила машину 2 раза за ночь, а когда стоит на стоянке прошу охрану это делать...
    Правда у меня был дальний запуск.... Очень жалею что сэкономила на этой машине, надо было за место парктроников поставить..

    Я как представляла , что она не заведется и нужно ехать своим ходом......
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Масло 5W30 и 0W40 примерно одинаковы по вязкости (5W30 для более холодного лета) - жиже только 0W30. Цифирки не стоит воспринимать буквально. Вот тут можно почитать http://www.zr.ru/arch40934.html и еще там же порыться поискать статейки.
     
  11. nvn777
    Оффлайн

    nvn777

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    как мне обьясняли
    на холостом ходу смесь в цилиндры подается обогащенная - это ни есть гуд так как она смывает масляную пленку со стенки цилиндров, тоесть длительная работа на холостом нежелательна + экология + катализатор и свечи.
    Хотя если есть основания беспокоиться - лучше всеже пусть тарахтит
    ;)
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Только экология больше ничего. Нормально собранный мотор может работать на холостых вообще без масла в поддоне чем и пользуются пиарщики всяких присадок-модификаторов.
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Техника работающая в условиях крайнего Севера вообще не глущится , работает круглый год !
    Но слышал истории о заклинивших двигателях , без внешнего обдува якобы мотор может перегрется и заклинить .
    Я бы наверное поехал на такси ;) .
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    ответ более чем прост! экология! единственный минус!

    В испании, например , в ППД написано-на заведенной машине стоять 60 секунд! и штраф большой!

    оборооты ХХ это расчетный режим работы ДВС, все в нем нормально!

    nvn777
    можете ударить его палкой, богатя смесь на ХХ только при прогреве, когда обороты не 650-800 об -1 а 1500!
     
  15. nvn777
    Оффлайн

    nvn777

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    пошел за палкой :hilarious: это субароводы во всем виноваты:hilarious:
    ;)
     
  16. Mojo
    Оффлайн

    Mojo

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Планета Земля
    ---------------------------------------------------
    пошел за палкой :hilarious: это субароводы во всем виноваты:hilarious:
    ;)[/QUOTE]
    Ну вот, опять в проблемах сузи виноваты субароводы :hilarious:

    Режим ХХ вреден для двигателя из-за проблем со смазкой трущихся деталей, так как часть из них смазывается разбрызгиванием, а второй части не хватает давления насоса на ХХ. Утверждение про то, что двигатель на ХХ может работать без масла - полный бред, если не сказать больше. Понятно, что нагрузка на ХХ гораздо меньше, но это не означает, что смазывать детали не надо. Есть еще ряд причин, по которым нежелательна длительная работа на ХХ, но они второстепенны.
     
  17. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Может на педаль газа кирпичом надавить, чтоб давления хватило, обороты увеличить?!
    Что такой слабый насос поставили, что на ХХ не хватает на разбрызгивание?!
    А в пробках сколько стоим! И всё это время мотор без смазки? Почему не поставили электромотор на смазку, как на вентилятор, чтобы двигатель смазывался этим самым разбрызгиванием независимо от оборотов?
    Это действительно так и есть, или это Ваше предположение?
     
  18. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Я слашал версию, что при работе на холостых в глушителе много влаги конденсируется и если в итоге заглушить машину то все может замерзнуть и тогда будут проблемы серьезные.
     
  19. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Если рассуждать логически, то при работе на ХХ уменьшается кол-во выходящих газов, температура приблизительно (на прогретом двигателе) одинакова. Откуда возникнет конденсат?
     
  20. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Интересная версия. Но тогда бы уже кто-нибудь догадался предусмотреть дренаж. Но его ведь нет.
    Да и конденсат может образовываться, только, если глушитель не прогрет и его температура ниже точки росы.
     
  21. Mojo
    Оффлайн

    Mojo

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Планета Земля
    Нее, я все выдумал сам:D
    Режим работы для двигателя в районе полки момента гораздо предпочтительнее, чем на ХХ. Я не говорил, что двигатель остается без смазки, я говорил, что этот процесс ухудшается. Производительность насоса зависит от оборотов двигателя (конструктивно), хотя на некоторых двигателях, не в гражданском автомобилестроении и ставят несколько другие системы смазки, включая автономные.
    Плюс на хх меняется (и очень трудно моделируется) система подачи смеси, а также возникают трудности с местными перегревами. И увеличивается прорыв картерных газов в одну сторону и неснятого кольцами масла - в другую, что ухудшает смазку трущихся поверхностей ШПГ и приводит к закоксовыванию.
    Современные двигатели в техническом (не технологическом) плане недалеко ушли от двигателей двадцатилетней давности, как это ни прискорбно.

    По поводу конденсата в глушителе - просто выхлопные газы охлаждаются раньше и влага, которая в обычном режиме конденсируется на выходе из трубы (наверняка многие видели сосульки на конце глушителя), конденсируется раньше, в самом глушителе. Что теоретически тоже может навредить. При длительной работе двигателя на морозе
     
  22. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На СГВН сосулек не видел, ни на конце, ни на начале трубы!!!
    Глушить мотор в мороз не буду на ночь.
    Влажность 99% обещают. На следующую ночь до -40! Посмотрим, что и как будет.
    Но думаю, что холодный пуск, пусть даже успешный, нанесёт больше вреда, чем работа на ХХ.
    Всем спасибо!
     
  23. Freeman
    Оффлайн

    Freeman

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    SPa , у нас на Севере при необходимости машины не глушат но несколько дней, в 2004 году я купил Пежо-307 из первой партии машин, прибывших с Москву и неадаптированных для России, так Пыжа я не глушил 5 суток ( холоднее 18 градусов не заводилась вообще). Насчет конденсата из глушителя-действительно капает изо всех машин. особенно при холоде за -30, за ночь к выхлопной трубе от земли вырастает желто-белый сталагмит. Мой совет совет: не ставь машину под наклоном так что заднии колеса выше передних, конденсат заливает глушитель и машина глохнет и замерзает, (так произошло с моей любимой Хондой, отбуксировал в гараж. оттаяла. прогазовал и все ОК).
    Будут вопросы по зимней эксплуатации авто пиши-отвечу.

    Кста у нас немного потеплело. сейчас на улице -41, ночью было -43.
     
  24. Mojo
    Оффлайн

    Mojo

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Планета Земля
    По поводу холодных пусков и работы на хх - все зависит от времени работы и количества пусков. При гражданской эксплуатации ресурса вам хватит как на одно, так и на другое. вы никогда не заметите разницы.

    По поводу сосулек - напишите. У меня есть свой опыт, интересно сравнить.

    Но очень хочется весны ;)
     
  25. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Думаю так, что объем газов минимален, скорость их движения тоже минимальна, на сильном морозе, а если еще и ветер, по пути они сильно охлаждаются из-за чего пар конденсируется.
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну вот, опять в проблемах сузи виноваты субароводы :hilarious:

    Режим ХХ вреден для двигателя из-за проблем со смазкой трущихся деталей, так как часть из них смазывается разбрызгиванием, а второй части не хватает давления насоса на ХХ. Утверждение про то, что двигатель на ХХ может работать без масла - полный бред, если не сказать больше. Понятно, что нагрузка на ХХ гораздо меньше, но это не означает, что смазывать детали не надо. Есть еще ряд причин, по которым нежелательна длительная работа на ХХ, но они второстепенны.[/QUOTE]

    Я обычно стараюсь не звиздеть просто так - по этому нету моих постов в обсуждении всяких субар (да и в некоторых других темах). Про работу двигателя без масла можно почитать тут http://www.zr.ru/arch46948.html или посмотреть вживую на работающее целыми днями авто без поддона в Кунцево на рынке.
     
  27. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а такой вариант не пройдет ?
    1 .Снимаем АКБ уносим в тепло на всю ночь. я не видел придурков -угонщиков в -38
    2. заначиваем полстакана масла аналогичного тому, что в двиг залито.
    3. утром приносим АКБ -ставим
    4. разогретое гр до 80-90 масло доливаем в горловину
    5. заводим через 1 минуту двиг.
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нормальная смазска начинаеться с 300-500 об -1 когда лампа давления масла гаснет уже! там нужно кол во отмосфер выдаеться! если инженера сделали оброты ХХ 750-950 значит и просчитали смазывание.
     
  29. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Если уж заначивать масло, то можно и электролит заначить.
    А утром залить горяченький, подождать одну минуту и ... :thumbsup:
    Зато не надо АКБ снимать и ставить. А то на -38 провода обычно плохо гнутся.
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    ИМХО: при минус 38 (да если еще и ветер) пуск двигателя каждые 2 часа будет вреднее чем всю ночь не глушить. Лично я бы в такой ситуации не глушил (а че - масло нормальное, двигатель и электрика двигателя исправны) и не заморачивался всяким техническим трепом.
     
  31. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    -38 не случилось. Только -28, правда, с ветром и влажностью 98%. Попробовал днем оставлять на холостом ходу. На ветру за час выростала сосуля, перекрывавшая выхлопную трубу наполовину. :thumbsdown:
    Спасибо Freeman за совет, за 3-4 часа выхлопуха бы замёрзла.
    На ночь мотор заглушил. Через 12 часов завёл как ни в чём не бывало. Стартёр проворачивался неохотно, но двигатель быстро схватил. Тут же заглох. Ещё 2 попытки + 20 секунд воя (видимо натяжителя цепи) и порядок!