Захрустел правый шрус

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sveva, 28 июл 2013.

  1. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Захрустел правый внешний шрус. Машина Игнис 2007 г. 1,3 передний привод. В экзисте сказали, что аналог GKN-Spidan 21516 не подойдет, т.к. внутренний диаметр 28 мм., а у оригинала 22 мм. Количество шлицов в ступице 25, внутренние 20.
    Кто знает где найти подходящий аналог, отзовитесь, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  4. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Есть. Значит покупать оригинал?
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нет, тему прочитать.
     
  6. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Если я правильно поняла, нужно заказывать Loebro 303884
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если бы вы внимательно прочитали всю тему, то увидели бы что есть варианты.
    Чем не понравился SPIDAN 21516 http://suzuki-club.ru/threads/28580/#post-615984
    http://suzuki-club.ru/threads/28580/#post-615996
    http://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616007
    Чем не понравился Japan Parts GI-830 http://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616021
    И только в конце темы Loebro 303884 http://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616027
    Я ещё раз спрашиваю : Совесть есть?
     
  8. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Про SPIDAN 21516 в экзисте сказали,что не подойдет по внутреннему диаметру - 28 мм., а у оригинала- 22 мм., поэтому даже и заказывать не стали.
    Попробуем найти Japan Parts GI-830 или Loebro 303884 О результате обязательно сообщу!
    Совесть есть, опыта маловато на форуме.
    Спасибо!
     
  9. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Возник ещё один вопрос: в Экзисте сказали, что по параметрам Japan Parts GI-830 и Loebro 303884 подходят, но к Игнису первого поколения, как подойдет к Игнису второго поколения, гарантий не дают... Кто-нибудь в курсе, есть ли разница между Игнисами первого и второго поколения по внешнему шрусу.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну так и слушайте чё там в Экзисте сказали, нафига вообще на форум за нашим опытом полезли?
     
  11. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Чтобы узнать Ваш опыт!
     
  12. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Игнисы рестайлы шли с разными правыми шрусами на 20 шлицов и на 28 шлицов. У меня Игнис 2003г. правый шрус идет с 28 шлицами. Japan Parts GI-830 28 шлицов, Loebro 303884 20 шлицов.
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    У Sveva 2007г. Для тех у кого лень преобладает над совестью:
     
  14. Марченко Игорь
    Оффлайн

    Марченко Игорь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Волгоград
    Sveva, в итоге какой шрус поставил? У меня игнис 2007 пробег 110000 и тоже захрустел правый наружний шрус.Буду менять а какой размер 20 или 28?Заранее блпгодарен.
     
  15. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Заказали Loebro 303884, еще не установили, как подойдет, напишу. Размер лучше замерить, чтобы уж наверняка знать диаметр и количество шлицов.
     
  16. Sveva
    Оффлайн

    Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Шрус Loebro 303884 подошел со второй попытки. С первой сломалось стопорное кольцо в первый же день езды. Заменили кольцо, пока ездит, но появилась вибрация в автомобиле при езде и вибрация отдает в руль. Говорят, если поменять старую резину на новую, вибрация исчезнет. У кого-нибудь была аналогичная ситуация?
     
  17. Coocher62
    Оффлайн

    Coocher62

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Коллеги , из тех кто менял шрусы помогите с кольцом АБС (Игнис рестайл 4*4 переднее 43 зуба).Готов понести расходы.
     
  18. Гоша84
    Оффлайн

    Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    помогите кольцо АБС игнис дизельный 2003г.
     
  19. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Гоша, с таким поведение врятли кто-то захочет помогать. Попросить можно было в одной теме.
     
  20. Гоша84
    Оффлайн

    Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Я просто незнал что у вас такие правила , если кто может помочь кольцо АВС ( переднее 43 зуба)
     
  21. Марченко Игорь
    Оффлайн

    Марченко Игорь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Волгоград

    Дмитр, внеси пожалуйста ясность ,как могут подойти шрусы с разным количеством зубьев внутреннего зубчатого соединения на машины одного года выпуска? ( Loebro 20 Japan Parts GI-830 28 ) Я себе ищу наружний шрус на ignis 2007.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  23. Танцор
    Оффлайн

    Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    НАРОД! ЗАКАЗ В ЭКЗИСТ ШРУС НАРУЖНЫЙ!!!! выдали -
    Japan PartsGI-830
    не подошёл! у меня внутренний 20 зубьев а там немного больше - на станции вбили новый-- и он слетел через 5 км!!! и меня игнис 2007 года 1,3
     
    Just vasya нравится это.
  24. svstarhov
    Оффлайн

    svstarhov

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1

    Я покупал PascalG18025PCШрус внешний
    Количество шлицов в ступице 25, внутренние 20. Стоимость на экзисте 1200. Вообще есть различия по зубьям: 25и20, или 25и28 это касается автомобилей с передним приводом после 2007г. Только пыльники со шрусов Pascal НЕ СТАВИТЬ рвуться в течении полгода.
     
  25. Танцор
    Оффлайн

    Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ок спасибо!! за инфу! с шрусом вообще попал-- купил в экзисте по вину а по факту на модели стоял другой!!!!! чуть не убил штангу привода поскольку на станции тупо вбили тот у которого шлицов больше:))) проехал 5 км и провернул штангой в шрусе--- слава богу штанга крепкая оказалась!!!!!! пришлось покупать втоорой шрус!!!!!


    скажи пожалуйста -- сьездил в анапу а по дороге обратно появился шум при наборе скорости от двигателя-- думал что это цепь-- но везде пишут что у нас на модели авто подтягивание ---
    но шум появляется только при движении на передаче до 4 ой на 1 и 2 сильно потом тише-- вроде цепь -- по моему опыту


    не встречались с таким????
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А разьве работа двигателя как-то связана с тем какая передача включена?
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  27. Танцор
    Оффлайн

    Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы не поняли вопрос проблемы:)) на холостом ходу шумов нет- при при вкл с 1 по 3 ю передачу есть на 4 вроде пропадает шум. думаю может выжимной умирает
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Мы всё поняли, только передачи тут непричем.

    "думаю" Хотелось бы узнать ход твоих мыслей, которые привели к такому заключению.
    --- сообщения объединены, 26 авг 2014 ---
    У нас на ветке не было ни одного случая чтобы выжимной меняли из-за неисправности, меняют до кучи при замене сцепления. Мне тоже не попадались плохие, я оставляю старый.
    Шум при отпущенной педали сцепления, значит в то время когда крутится первичный вал КПП. Я конечно звук не слышал, но зная что у тебя 1,3л., даю 90% что звук из-за переднего подшипника первичного вала КПП.
    Сцепление не меняют по километражу так же как и колодки.
    А вот подшипник первичного вала к пробегу 60-70т.км. вполне может загудеть, слабенький он. Темы про него есть у нас.
     
  29. Танцор
    Оффлайн

    Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо большое !
    завтра встаю на замену
    думаю тогда разумно подшипники оба поменять-- чтобы точно не залезать туда ещё.
    скажите пожалуйста-- синхронизаторы на какой километраж расчитаны в этих машинах?
    если будете в СПб с меня кофе!:)))
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Их там больше. Почему только оба?
    нет неразумно. Больше ничего не трогать, если оно того не просит явно. Не надо все коробки равнять под одну гребенку.
     
  31. dumfries
    Оффлайн

    dumfries

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ждёт хозяина оригинал б у.
    Привод правый

    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
    25
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
    28
    Число зубцов кольца ABS
    43
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. шрус наружный на пежо 605 шлицы внутренние 34 шлицы наружные 28 число зубье абс 29